LIB Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 При замене фар на европейские (купил на разборке), обнаружил, что на них имеется разъём с ТРЕМЯ проводочками. Я предполагаю, что это электрокорректор угла наклона. Перекопал имеющуюся у меня литературу, но схемы с ТРЕМЯ проводочками на фаре не нашёл. Может быть у кого-нибудь есть такая схема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А у тебя в машине есть ручка, которой фары корректировать и электронный блок управления корректором, а проводка? Если нет,то видимо на той-же разборке все это надо купить и поставить, тогда и схема не понадобится- все на разъемах должно быть. А вообще если машину не используешь как грузовую, то он нафик не нужен, ИМХО, ибо чтобы Делике зад опустить нужно хорошенько ее загрузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Нет, никаких больше приблуд в салоне нет и не было. Нет даже жгута проводов (болтающихся в районе фар не задействованных разъёмов). А вот что бы узнать ЧТО должно быть - хочу схемку посмотреть. Предполагаю, что в фарах стоят шаговые эл. моторчики, но вот что и как ими должно управлять... загадка. А на той разборке только фары и были, да и то, продавцы не знали от чего они. То, что опция не жизненно важная согласен, но, уж раз досталось халявно, может не так уж дорого всё остальное добыть или сконструляпать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @LIB, https://www.drive2.ru/l/8409184/Вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 О, для 3-х проводного корректора, получается, можно использовать обычный переменный резистор! Крайние выводы - плюс и мининус(кузов), а с движка - на корректор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.