moulder Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 olgalub, сколько стоила замена свечей? и что ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 До замены свечей, расход топлива составлял 18-20 на сотню. Поставил дорогущие и долгоживущие свечи и о чудо! 12-15 при том же темпе и манере кататся!!! Не верю @ У меня на 2mz (2.5 литра) на кволлисе при нормальной езде (т.е. когда надо уехать - тапка в пол, а так спокойная езда) было порядка 14-15 литров в городе. Сейчас новые свечи, новые ВВ и кислородный датчик (резина стандарт). При замере расхода двигатель выше 3000 оборотов старался не раскручивать - 18 литров на сотню в городе. По трассе - 12 литров. Думаю, к чему готовиться, если поставить резину 30/9.5/15.... moulder мне обошлась замена проводов и свечей в 2500 где-то... В следующий раз попробую поменять сам (файл уже скачал ), благо инструмент есть, гараж тоже... Самая геморная, думаю, будет первая замена свечей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 hharn, это цена с материалом или без? на каком пробеге провода меняли? и где меняли, в каком сервисе? И какие свечи ставили? У меня сейчас расход около 17 литров, манера езды неэкономная. Пробег 66 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Веду учет расходам в КПК програмка назывется CarMan. Каждый день километров 20 загородом и 25-30 город. Если не тороплюсь или жена ездит расход не больше 14 л а в основном около 12,5. Как только возникает желание покататься повеселее расход может прыгать до 18-19л. Так что разница ну очень заметная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 moulder, без материала. Комплект ВВ - порядка 2000 (в мицу центре предлагали еще дороже), свечи где то по 500 (платина, уже не помню какие - взял по каталогу в магазине дизель). Провода менялись, т.к. заправился каким то дер.мом и все пошло под замену. Пробег - 100 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 hharn, а где делали? и понравилось как сработали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 moulder Делали в гаражах за ИЯФом - Motor-City. Здесь вроде просто сделали и все: утром поставил - после обеда забрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Про расход на Делике хочу сказать следующее: действительно расход по городу считать не следует, т.к. на него влияют много факторов , отличающиеся изо дня в день (прогревы, пробки, частые заводки , короткие расстояния, разгоны и торможения). У меня бывает и 30л. Реальный расход можно определить только при равномерной езде на трассе , с нормальной скоростью 90 -100 км/ч. У меня в районе 11-12 л. При увеличении скорости, подключении полного привода и различных энергопотребителей расход конечно возрастет. Не стоит забывать и про большую массу автомобиля и АКПП. Про зимнюю заводку: чтобы не мучить стартер и не посадить аккумулятор , нужно кратковремено (1с) крутануть стартером (при этом включится бензонасос и создаст необходимое давление в системе) и затем, через короткий промежуток времени (со второй попытки) машина заводится без проблем, если конечно все исправно. Летом заводится с первой, так как давление в топливной системе не падает так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Про расход на Делике хочу сказать следующее: действительно расход по городу считать не следует, т.к. на него влияют много факторов , отличающиеся изо дня в день (прогревы, пробки, частые заводки , короткие расстояния, разгоны и торможения). У меня бывает и 30л.Реальный расход можно определить только при равномерной езде на трассе , с нормальной скоростью 90 -100 км/ч. У меня в районе 11-12 л. Ну ребят! ну что за бред! "реальный расход" Да не реальный это расход. а МИНИМАЛЬНЫЙ. Ну зачем людей вводить в заблуждение? Если расход от 11 до 30. ТО РЕАЛЬНО он 20 литров ( усреднённо) Реально если поеду по прямой и ровной трассе со скоростью 70 км на 5 передаче я запросто уложусь в 7 лиров на сотку. И реально если я поеду с прицепом и понным салоном по сопкам со скоростью 120-130 то расход будет 20-22 литра. По городу 12 литров всреднем и т оже с прогревами и пробками и частыми заводками) . Так что не стоит лукавить говоря про реальный расход 11 тиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Про расход на Делике хочу сказать следующее: действительно расход по городу считать не следует, т.к. Так как если откровеено становится срашно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Ну ребят! ну что за бред! "реальный расход" Да не реальный это расход. а МИНИМАЛЬНЫЙ. Ну зачем людей вводить в заблуждение? Если расход от 11 до 30. ТО РЕАЛЬНО он 20 литров ( усреднённо) Реально если поеду по прямой и ровной трассе со скоростью 70 км на 5 передаче я запросто уложусь в 7 лиров на сотку. И реально если я поеду с прицепом и понным салоном по сопкам со скоростью 120-130 то расход будет 20-22 литра. По городу 12 литров всреднем и т оже с прогревами и пробками и частыми заводками) . Так что не стоит лукавить говоря про реальный расход 11 тиров. Никого не хочу ввести в заблуждение. ИМХО: если хочешь удостовериться исправен ли а/м, не стоит считать расход в городе из-за вышеперечисленных мной причин. А только при равномерной езде по трассе. Поэтому я и написал "реальный расход", который и является минимальным. Про 12 литров по городу- ну так это же дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Вернулся в эту тему. Кому то отвечал из лички, что поставил ирридивые свечи и расход топлива упал с 18-20 до 12-15. Японцы дают 16 литров и это город-трасса. Я живу в НЗ, а города тута маленькие... По городу больше 2000 не поднимаю обороты, бензин не бодяжат...Плюс два раза в год тех.осмотр и раз в год сервис. Трасса 100-110. По мне так нормально. Конечно бывает, что гоняю и загружаю до предела, но это не часто и на общий, средний расход топлива влияет мало. На 60 литров - прохожу 400-500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 действительно расход по городу считать не следует, почему же не следует? Расход он и в городе расход. Просто готовым надо быть к этому расходу. И следить чтоб сильно не рос. Смотря как ездить, но 30 - это уж перебор. Конечно по сравнению с семью литрами Серого кардинала и 15 может показаться много. Но, святой отец, я лично готов к этому, знаю за что плачу и просто не суечусь по этому поводу. поставил ирридивые свечи и расход топлива упал Вопще читал, что иридиевые и платиновые свечи ставят для того, чтобы часто их не менять. Слишком уж это муторно, и может привести к поломке шпилек впускного коллектора. а так, никакой разницы с просто хорошими свечами. Возможно замененные свечи были просто уставшими, и замена на новые привела к снижению расхода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 По свечам так и есть - менял сам и провозился пол дня. Движок ровнее стал работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел08 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Не в тему, но ПОИСК уже достал - вот так борятся дизелисты: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E2%E8%EB%F1%FF http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E2%E8%EB%F1%FF Какие могут быть варианты с 6G72 ? Заправился 92м на БиПи - из выхлопной льет как из ведра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот я тоже когда свечки менял, поставил иридевые, по 450 рублей свечка. И ставил тоже только из за того что бы реже менять, потому как когда купил Делику с отцом часов 5 провозились меняя их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Какие могут быть варианты с 6G72 ?Заправился 92м на БиПи - из выхлопной льет как из ведра. В чем собственно проблема? Интересуют варианты доп. фильтра? И что льет из выхлопной как из ведра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел08 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 .....что льет из выхлопной ? Смею предположить, что у всех льет одно и то же - вода. Но в разной степени, количестве. Только почему это не обсуждается и не лечится спецами - непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ну дык если холодно на улице и при заводке (даже если не холодно) - выхлопная система холодная, то льет вода (конденсат),это нормально. На горячей машинке и летом не должно, вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 у всех льет пока двиг не нагреется больше двиг--больше воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.