Серега Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Не пинайте уважаемые модераторы, не знаю в какую ветку поместить вопрос, лучше уж в общих. При старте наблюдается следующее: сначала обороты небольшие или наоборот за тысячу (соотвественно при -5 и -20). Потом нормализуются до 950 на холостых. При этом происходит странное - нормализация начинается при щелчке где-то в торпеде, подозреваю что это какое-то реле. Но не это меня беспокоит, думаю что связанно с прогревом и регуляцией оборотов. Дело при этом в панели управления температурой, сначала нет подсветки переключения температуры у меня реализовано круглой ручкой (грузопассажир). Уже при нормальных оборотах на втором подобном щелчке может включиться, причем увеличивается яркость всех лампочек и подстветок приборной панели, а также скорости вращения вентилятора. Также может включиться при первом щелчке при самой нормализации оборотов, а может вообще не включиться. Думаю не стабильная работа этого совсем не есть хорошо. Но что это может быть и где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 У меня тоже проблема с оборотами! Проблема началась с плавания оборотов на 4G64, после вовсе держались 2500-3000, поменял дросельную заслонку с датчиками, теперь холостые есть, но нету оборотов при старте на холодный двигатель и естевственно глохнет, нужно держать педаль акселиратора для поддержания оборотов ! Если кто занет подскажите ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Щёлкает реле свечей накала. Соответсвенно , когда они (свечи) включены, немного занижено напряжение и обороты. Можешь радоваться, свечи у тебя целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 +1. А бывает ещё так: на холоде, заглушил прогретый двигатель на некоторое время (прим 30 минут). За это время двигатель ещё не остыл, а радиатор уже холодный (выдуло ветром). Последующий запуск происходит без нагрева свечей: датчик показывает температуру двигателя выше 65 град. Несколько секунд двигатель работает на своих оборотах ХХ, за это время помпа забирает холодную ОЖ из радиатора, подаёт её в двиг., и датчик включает свечи накала на уже работающий двигатель и греет их стандартные 3 минуты. При этом наблюдается падение оборотов, притухание лампочек, фар(еси горели) и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Щёлкает реле свечей накала. Соответсвенно , когда они (свечи) включены, немного занижено напряжение и обороты. Можешь радоваться, свечи у тебя целые. Я обычно два раза прогреваю свечи до старта. Первый раз чтобы гарь отвалилась и второй - для нагрева камер. И всегда жду щелчка реле, т.к. на панели датчик гаснет раньше. Знаю, что и потом подается питание для нагрева свечей. Оно все еще больше, чем при стандартной работе на полностью прогретом двиге? Т.е. напряжение меняется в две ступени: первый щелчек при/до старта, второй при достижении прогрева, я правильно понял? И еще очень большой расход топлива, если ехать на холодном двиге не дожидаясь полного прогрева. Из-за чего такое может быть, может клапан перепускной дуркует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Всё правильно говоришь. А перепускной клапан на расход не влияет, он же не выливает топливо на землю, а просто подмешивает из обратки в прямую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 +1. А бывает ещё так: на холоде, заглушил прогретый двигатель на некоторое время (прим 30 минут). За это время двигатель ещё не остыл, а радиатор уже холодный (выдуло ветром). Последующий запуск происходит без нагрева свечей: датчик показывает температуру двигателя выше 65 град. Несколько секунд двигатель работает на своих оборотах ХХ, за это время помпа забирает холодную ОЖ из радиатора, подаёт её в двиг., и датчик включает свечи накала на уже работающий двигатель и греет их стандартные 3 минуты. При этом наблюдается падение оборотов, притухание лампочек, фар(еси горели) и тд. Немного добавлю. Свечи работают в 2-этапа, сначало 11-12V, после в пол накала, когда прогрелись-отключаются. По просадке напряжения: 1. Емкость АКБ маленькая (измеряется "Кулон-12F"). 2. Недостаточная выходная мощность у гены (проверка- токовые клещи), у каждого гены выходная мощность своя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Про какие пол накала разговор идёт? Вы схему подключения свечей видели? От аккума идёт провод до реле свечей и от реле свечей непосредственно на сами свечи. Как при этом можно добиться, чтоб на свечи попадало половина напряжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Про какие пол накала разговор идёт? Вы схему подключения свечей видели? От аккума идёт провод до реле свечей и от реле свечей непосредственно на сами свечи. Как при этом можно добиться, чтоб на свечи попадало половина напряжения? Не буду спорить, но на одной, я сам видел что стоял заводской промежуточный блок до релюшки. Лично у меня на 3-х небыло. Может бывают разные схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Павел глубоко заблуждаешся. когда не уверен, то лучше не говорить.... промежуточный блок до релюшки это блок управления свечами.... и он есть на всех. на кирпичах была система с доп сопротивлением.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 на кирпичах была система с доп сопротивлением.... Я и думал про кирпич, а на булках нет. У него-же кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Я и думал про кирпич, а на булках нет. У него-же кирпич. у меня булка грузопассажир, потому и с 4d56 t. Генератор в порядке - на прошлой неделе менял сгоревший диодный мост (все + и -, видать коллега перепутал при прикуривании полюса). А лампочки всеравно при прогреве немного тусклее, чем на прогретой до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.