Перейти к содержанию

Коробка не переключается с первой скорости


Рекомендуемые сообщения

Проверь так заводиш вклучаеш скорость калеса крутяться.После того как остановились глушиш двигатель ждеш пять десять минут заводи и проверяй.Если закрутились можна на верочку еше раз проверить если диагноз подтвердиться проверь фильтр на муфте внутри подона.У меня на кирпиче похожее было.

Не понял

Что ты конкретно имеешь ввиду, что закрутяться слабо?

или сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незаморачивайся.Если нет давления в магистрали возможна поломка насоса.Н о фильтр проверь на чистату.Сними подон и открути помой в растворителе и приклей на зад.После попробуй.У меня было так километр едит потом астонавливаеться и не едит газ даеш ана стоит.Ждеш пять минут заводиш и едиш.Пока доехал 40км утром пришел разобрал муфту фрикционые диски згорели по причине загрязнения фильтра в муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на скорость вращения колёс влияет,много чего....не совсем понятен вопрос.

2карданы можешь ставить хоть как,они на работу АКПП не влияют(ну кроме совсем уже клинических случаев)

3 трубки можешь путать местами как хочешь,там масло идёт по кругу,ему пофиг куда оно течёт.

4 давление в АКПП может упасть из-за неисправной работы клапанов,их там ТЬМА просто,из-за маслонасоса,из-за забитой приёмной сетки.

У тебя не в этом причина,у тебя причина в одном,где то или разрыв проводки или "коротыш" сидит и не едет твой коробан только из-за этого....

И ещё забыл...скинь емайл свой мне в личку,я тебе фильмец один скину про АКПП,может там чего поймешь.....224 мегабайта весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 давление в АКПП может упасть из-за неисправной работы клапанов,их там ТЬМА просто,из-за маслонасоса,из-за забитой приёмной сетки.

Но ведь с иммитацией нагрузки переключает передачу чертяка

Попробую фильтр почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был в разъездах две недели

Перед уездом почистил фильтр который был забит

Вытащил горсть стружки и обломок какой то детали

Коробке лучше от этого не стало

Как под нагрузкой не ехала так и не едет

Подозреваю что ей пришла хана

Потому как раньше она хоть на задней ехала а сейчас всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа,длинная печальная история без хеппиэнда((((Надеюсь удастся тебе найти недорого донорскую АКПП и разрешить проблему......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот я и вернулся, что бы продолжить сею историю

Снял я старую коробку и раздатку, купил контрактную коробку, и возник один вопрос, как можно проверить исправность гидротрансформатора (вдруг он?) на снятой коробке, кроме свечения фонариком и проверки целостности валов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фандорин, публика ждет..., чем дело то кончилось ??? У меня сходная проблема!! Нет 1 и 2 скорости и тупит блокировка ГТ на 4-той. Машина в режиме D трогается на 3. На L - первая есть. Убил кучу времени, проверил все датчики, все в норме. Смена мозгов результата не дала. Диагностика показывает ошибки 11, 41, 42. Датчик ТНВД и менял и проверял, напряжение с него в норме... Обнуление путем снятия клеммы результата не дает. Сопротивление эл.клапанов в норме,- 13.7 Ом. Жидкость в АКПП поменял, была темная и горелая..... , неужели в этом проблема..., все признаки проблемы электрической, тем более что поначалу дефект появлялся периодически, потом так же внезапно пропадал..... ВЕСЬ МОЗГ СЕБЕ СЛОМАЛ .... че делать то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз первая есть на L - значит чисто механически все в норме. 3я - аварийный режим, из-за ошибок. странно что сброс не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё ещё в процессе перекидования коробок, надеюсь за выходные сделать.

Я грешу на механику потому, как всё остальное вроде, как проверено, у меня была не третья а именно первая, я даже разогнаться не мог.

И у меня выезд от дома в гору, так я сначала мог на задней скорости выйти, а потом всё, как будто нет в сцепление в коробке, а под конец экспириментов ещё, что то брякнуло и стукнуло в автомате, добавлю к этому горсть крупной стружки и кусочек запчасти в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет у меня была проблема, только 3 ну или L.просто сгорел предохранитель который под панелью в салоне, посмотрите, я щас не помню какой.Это было на делике 4м40.предохранитель сгорел от того что перетерся проводок который шел на кнопкуOD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил кучу времени и нервов, но причину нашел. Подключил тестер к мозгам, проверил и померил все управляющие сигналы, подозрение вызвал сигнал на 1 клапан, как раз на него и указывали номера ошибок 41 и 42. Далее прозвонил жгут идущий от мозгов до коробки, и таки нашел перетертый провод в моторном отсеке. Счастью небыло предела...... Теперь могу посреди ночи ответить какими сигналами и с каких датчиков управляется вся эта хрень... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, МОЛОТОК!!! Вот это подход к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

post-2934-1248134914_thumb.jpgТему пора понемного завершать.

Я всё таки поставил с грехом пополам новую коробку, и разобрал старую.

В старой нашёл механическую неисправность, обжимное стопорное кольцо развалилось и заклинило коробку.

На выходные попробуй запустить и проехать на новой коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Провёл тест драйв

Всё работает.

Всё таки не электроника была =)

Единственное, что беспокоет это затяжное переключение передачи.

Потому вопрос, что надо регулировать? Тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

@Самоделкин, Подыму тему.Приветствую счастливого победителя, а я пака иду той же дорогой,но до победы еще недошол.

Вот и у меня такая же проблема с АКПП,один во дин.Появлилась в жару летом,потом переодически проподала,последний раз два три месяца не проявлялась,но на сегодня появилась и непроходит уже 20 дней,и обнуя комп не помогает,сразу трогается с третьей и переходит в аварийный режим,с ошипками 11;41.

Но у меня поджеро и по проводке прозванивал летом от восмиконтакной фишке на коробке до компа,все провода довали контакт.

Да у меня компе две фишки,а в книге одна 26 контактов,у меня еще 14-16 на второй,распиновка не совподала с книжной,поэтому не все было понятно где че искать.

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить после двух месяце нормальной работы,сбой пошел именно после мойки авто,хватило буквально 300 метров по морозу и заморгала А/Т,и вот 20 дней только 1на L и далее 3-на двойке, 4- на Д, ГТ блокируеться,режим ОД на четвертой работает.

Сегодня снова сделал самодиогностику,также ?11,?41,далее обнулил комп и осталась только одна ?41,но при этом просходит какаято фигня,в момент когда ключ поворачиваю в положение ОФ,мотор глохнет и тут-же срабатывает центральный цамок дверей,тоисть закрываеться на миги тут-же открваеться.Для общих фактов,сигналка стоит моджекар-3,на доп канале подключен автономный подогрев

бинар

И еще одна догатка,сегодня температура была + и пользовалься дворниками с незамерзайкой,так вот на какомто моменте при движении по городу заметил,

что лампа А/Т перестала маргать,но при трогании с Д на перекреске замаргала сново.Есть предположение ,

что гдето ,где стекает вода с кузова чето коротит.Возможно-ли такое влиять на сбой в АКПП.

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Наконец промыл акпп и поменял масло,ну и вот нашёл свою неисправность,как и показывала само диагностика,саленоид 1-2 передачи,номер на нем 6D16,а на соленоида блокировки ГТФ номер 6D15.
Читал что акпп айсин ставили и на исузу,и у них были похожие проблемы с АКПП как у меня,думал что саленоиды у нас одинаковые,и пропаяв его проблему устраню,но не тут-то было соленоид помер совсем и припарации не подлежит.Исходя из этого хочу спросить у знающих ,номерок каталожный и с чего ещё его можно подобрать.

Вот нашёл номеров родного вроде MR263027,можно с чего подобрать ,а то ждать от12-18дней и ценник не гуманный,буду пака искать б\у.
 

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...