Фандорин Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Проверь так заводиш вклучаеш скорость калеса крутяться.После того как остановились глушиш двигатель ждеш пять десять минут заводи и проверяй.Если закрутились можна на верочку еше раз проверить если диагноз подтвердиться проверь фильтр на муфте внутри подона.У меня на кирпиче похожее было. Не понял Что ты конкретно имеешь ввиду, что закрутяться слабо? или сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Незаморачивайся.Если нет давления в магистрали возможна поломка насоса.Н о фильтр проверь на чистату.Сними подон и открути помой в растворителе и приклей на зад.После попробуй.У меня было так километр едит потом астонавливаеться и не едит газ даеш ана стоит.Ждеш пять минут заводиш и едиш.Пока доехал 40км утром пришел разобрал муфту фрикционые диски згорели по причине загрязнения фильтра в муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 1 на скорость вращения колёс влияет,много чего....не совсем понятен вопрос. 2карданы можешь ставить хоть как,они на работу АКПП не влияют(ну кроме совсем уже клинических случаев) 3 трубки можешь путать местами как хочешь,там масло идёт по кругу,ему пофиг куда оно течёт. 4 давление в АКПП может упасть из-за неисправной работы клапанов,их там ТЬМА просто,из-за маслонасоса,из-за забитой приёмной сетки. У тебя не в этом причина,у тебя причина в одном,где то или разрыв проводки или "коротыш" сидит и не едет твой коробан только из-за этого.... И ещё забыл...скинь емайл свой мне в личку,я тебе фильмец один скину про АКПП,может там чего поймешь.....224 мегабайта весит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 4 давление в АКПП может упасть из-за неисправной работы клапанов,их там ТЬМА просто,из-за маслонасоса,из-за забитой приёмной сетки. Но ведь с иммитацией нагрузки переключает передачу чертяка Попробую фильтр почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Был в разъездах две недели Перед уездом почистил фильтр который был забит Вытащил горсть стружки и обломок какой то детали Коробке лучше от этого не стало Как под нагрузкой не ехала так и не едет Подозреваю что ей пришла хана Потому как раньше она хоть на задней ехала а сейчас всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Даааа,длинная печальная история без хеппиэнда((((Надеюсь удастся тебе найти недорого донорскую АКПП и разрешить проблему...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ну вот я и вернулся, что бы продолжить сею историю Снял я старую коробку и раздатку, купил контрактную коробку, и возник один вопрос, как можно проверить исправность гидротрансформатора (вдруг он?) на снятой коробке, кроме свечения фонариком и проверки целостности валов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Фандорин, публика ждет..., чем дело то кончилось ??? У меня сходная проблема!! Нет 1 и 2 скорости и тупит блокировка ГТ на 4-той. Машина в режиме D трогается на 3. На L - первая есть. Убил кучу времени, проверил все датчики, все в норме. Смена мозгов результата не дала. Диагностика показывает ошибки 11, 41, 42. Датчик ТНВД и менял и проверял, напряжение с него в норме... Обнуление путем снятия клеммы результата не дает. Сопротивление эл.клапанов в норме,- 13.7 Ом. Жидкость в АКПП поменял, была темная и горелая..... , неужели в этом проблема..., все признаки проблемы электрической, тем более что поначалу дефект появлялся периодически, потом так же внезапно пропадал..... ВЕСЬ МОЗГ СЕБЕ СЛОМАЛ .... че делать то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Раз первая есть на L - значит чисто механически все в норме. 3я - аварийный режим, из-за ошибок. странно что сброс не помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я всё ещё в процессе перекидования коробок, надеюсь за выходные сделать. Я грешу на механику потому, как всё остальное вроде, как проверено, у меня была не третья а именно первая, я даже разогнаться не мог. И у меня выезд от дома в гору, так я сначала мог на задней скорости выйти, а потом всё, как будто нет в сцепление в коробке, а под конец экспириментов ещё, что то брякнуло и стукнуло в автомате, добавлю к этому горсть крупной стружки и кусочек запчасти в поддоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 всем привет у меня была проблема, только 3 ну или L.просто сгорел предохранитель который под панелью в салоне, посмотрите, я щас не помню какой.Это было на делике 4м40.предохранитель сгорел от того что перетерся проводок который шел на кнопкуOD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Убил кучу времени и нервов, но причину нашел. Подключил тестер к мозгам, проверил и померил все управляющие сигналы, подозрение вызвал сигнал на 1 клапан, как раз на него и указывали номера ошибок 41 и 42. Далее прозвонил жгут идущий от мозгов до коробки, и таки нашел перетертый провод в моторном отсеке. Счастью небыло предела...... Теперь могу посреди ночи ответить какими сигналами и с каких датчиков управляется вся эта хрень... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Самоделкин, МОЛОТОК!!! Вот это подход к делу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Тему пора понемного завершать. Я всё таки поставил с грехом пополам новую коробку, и разобрал старую. В старой нашёл механическую неисправность, обжимное стопорное кольцо развалилось и заклинило коробку. На выходные попробуй запустить и проехать на новой коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Провёл тест драйв Всё работает. Всё таки не электроника была =) Единственное, что беспокоет это затяжное переключение передачи. Потому вопрос, что надо регулировать? Тросик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) @Самоделкин, Подыму тему.Приветствую счастливого победителя, а я пака иду той же дорогой,но до победы еще недошол. Вот и у меня такая же проблема с АКПП,один во дин.Появлилась в жару летом,потом переодически проподала,последний раз два три месяца не проявлялась,но на сегодня появилась и непроходит уже 20 дней,и обнуя комп не помогает,сразу трогается с третьей и переходит в аварийный режим,с ошипками 11;41. Но у меня поджеро и по проводке прозванивал летом от восмиконтакной фишке на коробке до компа,все провода довали контакт. Да у меня компе две фишки,а в книге одна 26 контактов,у меня еще 14-16 на второй,распиновка не совподала с книжной,поэтому не все было понятно где че искать. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем klaussang Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Забыл добавить после двух месяце нормальной работы,сбой пошел именно после мойки авто,хватило буквально 300 метров по морозу и заморгала А/Т,и вот 20 дней только 1на L и далее 3-на двойке, 4- на Д, ГТ блокируеться,режим ОД на четвертой работает. Сегодня снова сделал самодиогностику,также ?11,?41,далее обнулил комп и осталась только одна ?41,но при этом просходит какаято фигня,в момент когда ключ поворачиваю в положение ОФ,мотор глохнет и тут-же срабатывает центральный цамок дверей,тоисть закрываеться на миги тут-же открваеться.Для общих фактов,сигналка стоит моджекар-3,на доп канале подключен автономный подогрев бинар И еще одна догатка,сегодня температура была + и пользовалься дворниками с незамерзайкой,так вот на какомто моменте при движении по городу заметил, что лампа А/Т перестала маргать,но при трогании с Д на перекреске замаргала сново.Есть предположение , что гдето ,где стекает вода с кузова чето коротит.Возможно-ли такое влиять на сбой в АКПП. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем klaussang Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Наконец промыл акпп и поменял масло,ну и вот нашёл свою неисправность,как и показывала само диагностика,саленоид 1-2 передачи,номер на нем 6D16,а на соленоида блокировки ГТФ номер 6D15.Читал что акпп айсин ставили и на исузу,и у них были похожие проблемы с АКПП как у меня,думал что саленоиды у нас одинаковые,и пропаяв его проблему устраню,но не тут-то было соленоид помер совсем и припарации не подлежит.Исходя из этого хочу спросить у знающих ,номерок каталожный и с чего ещё его можно подобрать.Вот нашёл номеров родного вроде MR263027,можно с чего подобрать ,а то ждать от12-18дней и ценник не гуманный,буду пака искать б\у. Изменено 20 июля, 2015 пользователем klaussang Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.