MidnightDragon Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Стою на нейтралке, первые три режима переключаются без особых затруднений, а вот понижающая никак, на рычаг нажимаю, не идет вперед и все. В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Стою на нейтралке, первые три режима переключаются без особых затруднений, а вот понижающая никак, на рычаг нажимаю, не идет вперед и все. В чем может быть дело? Дело может быть в том, что его право надо, а не вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MidnightDragon Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 И вправо, и просто вперед), и с нажатием и без), с горя пробовал даже ручку поворачивать ))), и влево и вверх дергать)))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 И вправо, и просто вперед), и с нажатием и без), с горя пробовал даже ручку поворачивать ))), и влево и вверх дергать)))... То есть этой схеме следовал? Надо вправо и вперёд - "Г-образно". Если это всё-таки поломка, то тогда тебе, скорее всего сюда. Там обратная проблема, но мысли, изложенные в теме должны помочь и тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MidnightDragon Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Следовал. Не снимая раздатки это все проделать же можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MidnightDragon Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот кстати у меня надпись PRESS не видно и второй линии тоже, поэтому на словах не понимал... Делал скорее всего не правлеьно... завтра еще раз попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот кстати у меня надпись PRESS не видно и второй линии тоже, поэтому на словах не понимал... Делал скорее всего не правлеьно...завтра еще раз попробую Отпишись.Частенько мы считаем, что что-то сломано или работает не так, только потому, что просто не владеем информацией об этом "чём-то". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 У меня такая же ручка как у MidnightDragon - ни надписи Press ни второй линии нет. При покупке все режимы включал, правда уже не помню как последнюю втыкал -"нажимал ,вправо и вперед" или нет, завтра проверю. Судя по тому что последняя надпись (4LLc) на ручке смещена вправо и отодвинута вверх от предыдущих, видимо так и надо. Больше ни разу не понадобился этот режим, да и блокировка дифа тоже... Вроде понижайку нужно в "паркинге" включать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В паркинге не всегда получается. Если раздатка нагружена, передача может не включиться. А вот на нейтрали на стоящей машине включается всегда. Может проблема была именно в нагрузке на шестерни? Их конечно можно выдернуть ударом по рукоятке, но зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MidnightDragon Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ... завтра еще раз попробую Неа... Не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я тоже долго не мог понять алгоритма включения.... в итоге пришол к следующему: 3 режима ходят просто по прямой, а вот понижающую чтобы включить треба сперва нажать на рычаг вниз(!) как будто заднюю у жигулей, и только потом вправо-вперед. ЗЫ И понижающая включается безболезненно только при работающем двигателе и нейтральном положении коробки передач... в остальных случаях "закусит-незакусит" шестерни как в лотерее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Polkan и Vietnames все правильно написали, седня пробовал. Только на 'N' и алгоритм включения как описано выше.. Только такой вопрос: сигнализации то нет включения пониженной? У меня никаких дополнительных лампочек не включилось..., вроде ярче колеса на пиктограмме стали светиться, но может мне это только показалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 показалось... а зачем сигнализация? поведение авто сразу меняется... да и включаешь только на тяжелых грунтах.... тама и без сигналки знаешь что на пониженной прешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 показалось... а зачем сигнализация? Да, действительно зачем... Просто спросил,а вдруг у мне че-нибудь не работает ! Понижайкой пока еще не доводилось пользоваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега1799 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Такая же беда. Сегодня попал в перемет, но до конца не дошел. Было заранее включено 4Н, на нейтрале включаю 4HLc- Эффекта ноль, 4LLc- тоже самое, т.е. с переди крутит только одно колесо, лампочка блокировки мигает , но не горит постоянно. Подскажите где смотреть, как лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Т.е. застрял, а затем включил? Вроде заранее надо включать, машина должна проехать немного чтоб подключилось... Поправте меня, если неправ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serogan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Абсолютно прав. Для отключения кстати тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега1799 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Спасибо за консультацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) ==Только такой вопрос: сигнализации то нет включения пониженной? У меня никаких дополнительных лампочек не включилось..., вроде ярче колеса на пиктограмме стали светиться, но может мне это только показалось.== У меня было: 1. 2WD - горит две нижние 2. 4WD - горят все зелёные 3. блокировка - все зелёные и оранжевая по центру 4. понижайка - то же, что и в п. 3 Залез поменять сгоревшую лампу, заодно вкрутил недостающую напротив блока сигнализации привода. Что получилось... Сейчас: 1. 2WD - горит две нижние 2. 4WD - горят все зелёные 3. блокировка - все зелёные и оранжевая по центру 4. понижайка - зелёные НЕ горят, горит только оранжевая лампа. Вот тебе и сигнализация... Изменено 1 июля, 2009 пользователем Tirex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Опять двадцать пять Мы же вроде уже приходили к консенсусу, что так как на булке постоянно подключены колеса и вращаются оси, а отключение происходит на уровне переднего карданвала, то там не нужно катится вперед чтобы заблокировались хабы и катится назад чтобы их разблокировать (если конечно вы не поставили себе хабы автоматы) Или опять парадигма меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 D_AVerk, Отключение/включение переда происходит на уровне правой полуоси пневматикой. Кардан включается ручкой раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ну вот именно. Тогда причем тут "надо прокатиться немного вперед"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а дело в том, что Отключение/включение переда происходит на уровне правой полуоси пневматикой то есть если ПРАВАЯ полуось вращается, то и произойдет включение, а если нет... то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Tirex, сдается мне - ты лишнюю ("недостающую") лампочку вкрутил... При понижайке не должно быть дополнительной сигнализации, как мы тут уже выяснили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 серега1799, с переди крутит только одно колесо, и с зади только одно, вот после того как люди это увидят, начинают ставить себе мосты с блокировкой, да лебедку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.