zsn Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 у меня при включении пониженой, получаеться чтото типо "рывка" и ощущение как будто машина "приподнялась" а крутиться также по одному колесу, вот порой и думаю что либо у меня чето не работает либо нахрен тогда этот 4й режим. Цитата
paul-irkut Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Сколько наговорено - переговорено! кол-во крутящихся колес (при разном коэфф. трения ) зависит от блокировок, в стандартоном СС - два крутятся, два других нагружены небольшим моментом, как только произойдет уравнение коэфф трения(или около того), крутиться будут все колеса а 4-й режим, от третьего - это только ПОНИЖЕНИЯ ряда - то есть увеличение момента на колеса (если более точнее то на карданных валах), и на кол-во крутящих колес вообщем-то разницы не оказывает. (за исключением того что увеличение момента увеличивает силы и моменты в редукторах, и как следствие - расширяет диапазон различия коэфф. трения при котором вторая пара колес останавливается, но это от силы 0,5-1,5%, так что это в расчет можно не брать!) С уважением, Павел. Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Полкан - ну тогда достаточно чтобы хоть чуть крутилось правое переднее колесо. Да и кроме того, по-моему пневматика сработает даже если на ползубчика в редукторе крутнется. Насчет межосевых блокировок - тут есть монстры, которые их ставят дополнительно. Но дело это мало того что дорогое, так и достаточно опасное, насколько я понял начинают рвать полуоси и раздатка не всегда выносит некоторые нагрузки. А вот насчет подтормаживания крутящегося колеса тормозом, чтобы у второго колеса появился хоть какой-то момент что скажете? Или при автомате это будет работать только на задней оси за счет ручника? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.