Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! Согласен написано и сказано очень много про турбину. Ну не нашёл где взять, как подключить и можно-ли если изночально его не было, а поможет-ли?. Просто сомнения закрались в правильности турбины, не чуствуется мощь!

Пример: затяжной не очень крутой подъём 2ая-передача 3000 об. чуть отпускаю газ переключается на 3ью-передачу, какое-то время идёт пока педаль газа не давишь, стоит не много придавить переключается на 2ую, и так весь подъём.

Вывод: На не крутом но затяжном подъёме не могу развить обороты на 3ьй-передаче, порог переключения между 2ой и 3ей происходит на 2500 об. Расход 15л.Разница между городом и трассой 1-2л. на 100км. Черный дым только при резвом наборе скорости и первом нажатие на газ после езды накатом. Вот и всё вроде полегчало.

P35W,98,АКПП,2.5TD

Опубликовано

Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат.

Опубликовано
Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат.

Ничего сложного.

Для подключения тебе необходимо найти вакуумный шланг после турбины, поставить тройник и вперед.

Опубликовано

У меня стоит манометр на турбину с Японии. Могу сфоткать точку подключения.

Но у меня булка, 4М40.

Опубликовано

У меня на станции сказали что моей турбине приходит конец, потому что давление 0.7, а должно быть 1.2... Но чета этим спецам я неверю... Хочу своими глазами увидеть. Куда врезать монометр и какой? В чем измеряется? В кг/см2?

Опубликовано
У меня на станции сказали что моей турбине приходит конец, потому что давление 0.7, а должно быть 1.2... Но чета этим спецам я неверю... Хочу своими глазами увидеть. Куда врезать монометр и какой? В чем измеряется? В кг/см2?

 

В 4 посте я написал куда подключать, измеряется в кг/см2.

Опубликовано
Данила Викторыч, а ты почитай 4-й пост. Какой ВАКУУМНЫЙ шланг?

 

Ребят ну Вы что как маленькие))

Берете любой вакуумный шланг (по которым воздух бегает), они резиновые и обычно самого маленького диаметра, необходимо его найти после турбины, может на самой холодной части турбины даже есть или с впускного коллектора, в его разрез ставите тройник и подсоединяете шланг идущий на прибор.

Опубликовано

Э-э-э! Данила Викторыч! Турбын, однако, давление даёт, а не вакуум! ты ж ответ даёшь, по которому чел будет врезаться в ВАКУУМНУЮ магистраль! и турбину поменяет по причине: "да она вообще нифига не качает".

Опубликовано

Вакуумный шланг должен рваться от давления 1 атм?

Или он по типу диода устроен?

Американская идея - если на проводе написано "провод плюсовой клеммы", то использовать его для соединения чего-либо еще нельзя категорически :)

Опубликовано

Вопрос встал не про давление и не про расходные материалы для подключения. а куда врезаться. Если исходить из постов Данилы Викторовича, то врезать тройник нужно в ВАКУУМНЫЙ шланг, и искать его (вакуумный шланг) нужно после турбины. Я к тому, что кто-то может перепутать, и действительно врезаться в вакуумную магистраль (например от вак. насоса в вакуумн. усилитель).

Опубликовано

С моей точки зрения датчик давления турбины,лишним уж точно не будет,бывали случай при дальних пробегах,отказа турбины,с последующим выбросом масла на "улицу",и уж не дай Бог последующим выбросом двигателя..так что вот Вам моё виденье,как установить датчик на булку.Это куда врезал тройник,надеюсь будет понятно по взаимному расположению деталей....

post-1677-1232542070_thumb.jpg

Это где он стоит в салоне...

post-1677-1232542161_thumb.jpg

Выше 0,8 кгс.см(шкала на датчике до 2 кгс.см) не показывает на 3500 об.мин.,должен давать по разным мнениям от 0,6 до 1,2кгс.см.я думаю,что в этих пределах норма.

P.S.лучше покупайте электронные датчики,там шланг не надо врезать и тащить через моторный отсек в салон,тупо врезается датчик,а прибор ставится в салон,да электронный потише будет,механический шум создает,за счет неравномерного давления турбины...."зудит"вообщем.

Опубликовано

Шутники такие))

Забыл что на дизеле дросселя нет и там не бывает разряжения, поэтому назвать его вакуумным было некорректно, в связи с чем называем шланг по иному, типа воздушный шланчеГ.

Ну что... теперь будем рассматривать вопросы какой он бывает и какое давление держит или по существу и так все понятно?

Опубликовано

И, все-же, хотелось бы визуально увидеть, как японцы ставят и подключают? Выложите фото у кого стоит!

Опубликовано

Чтото я не понял а куда еще визуальней ? :blink: Показали шланчик , показали датчик , остальное наверно самому не сложно сделать. Это вакумный на бензинке может кому пригодится .

post-922-1232600465_thumb.jpg

post-922-1232600494_thumb.jpg

post-922-1232600522_thumb.jpg

post-922-1232600432_thumb.jpg

Опубликовано
Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат.
Согласен, с учетом разряженного воздуха (кислородное голодание)

Denis Понятно, у кого стоит, а у нас болезнь- надо поставить (схемка, кто производитель,где взять и т.д. и т. п)

Vietnames Есть некие ? по Мзде- напишу в личку.

Опубликовано

Ну я бы все-таки в сервис двинул - такие симптомы могут быть и при заклинившем в открытом положении перепускном, и с дырявым (слетевшим) шлангом регулятора по наддуву на ТНВД, и еще кучей вариантов...

Я манометр на кирипиче ставил "по-дешевому" - тройничок от омывателей жигулей рядом с регулятором по наддуву врезал, шланг (силилкон прозрачный, прости Господи!) выводил над радиатором и между рычагов АКПП и рздатки положил манометр. Манометр нужен такой (по размеру шкалы), что бы стрелка при полном наддуве (0,89 для 4D56 ;)) поднималась на значимый угол - полшкалы или больше.

Опубликовано
А где такой монометр купить? По интернету! Сцылку дайте, если кто знает! Пожалуйста!!!!!!

 

Хм странно несколько дней назад разместил пост с адресами а он кудато пропал.

 

Вот здесь заказывал http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291

 

вот ставил сам, качество фоток не суперское так как фотал сотовым телефоном

post-451-1232879752_thumb.jpg Датчик напряжения бортовой сети

post-451-1232879856_thumb.jpg Датчик давления масла

post-451-1232880068_thumb.jpg Датчик давления турбины

post-451-1232879994_thumb.jpg установочный комплект для датчика давления турбины

post-451-1232880134_thumb.jpg Подиум под один монометр

post-451-1232880369_thumb.jpg так выглядел стандартный подиум после удаления штатных приборов

post-451-1232880494_thumb.jpg Установленный один монометр давления масла

post-451-1232880553_thumb.jpg Установлены оба датчика

post-451-1232880672_thumb.jpg Установленные и подключенные

post-451-1232880795_thumb.jpg вот так врезал тройник первоночально врезал в шланг который идет на подрывной клапан сброса избыточного давления но из-за этого клапан плохо работать стал потом переврезал в шланг который идет к ТНВД

Опубликовано

У меня открывается но там один вид монометра в той ссылке что я дал чуток выше там порядка 50 разных монометров а если зайти на главную страницу того сайта то там еще много чего "вкусного" можно увидеть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...