Девяткин Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 srg9325, на кирпиче как раз и ставил в крено-альтиметр. Вот на булке еще не ставил тож планирую туда воткнуть есть датчики достаточно компактные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 для ANDROID на хх датчик максимум при прогазовке может немного дернутся,а вот под нагрузкой особенно в гору или на трассе при 80 и выше четко 05-07 давление.Правда у меня датчик стоит чисто пневматический трубкой соединенный через тройник с трубкой корректора по наддуву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikола Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А какое давление кажет манометр на 4м40, у меня тоже стоит и показывает где-то 0,7-0,8кг Рабочее давление турбины на 4М40 0,8 кг! Так что турбина в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikола Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Уважаемые господа! Кто может подсказать .На 4М40 EFI, на впускном коллекторе стоит фильтр датчика давления наддува, за что он отвечает? Датчик отвечает за фильтрацию воздуха подаваемого из впускного коллектора в датчик буста (давления турбины), если двигатель изношен или неисправен подшипник турбины в воздухе впускного коллектора присутствуют пары масла, вот чтобы масло в датчик не попадало этот фильтр и нужен! Если он забит как результат вялый разгон машины, машина тупо не едет, дымит и загорается лампа чек. Менять не обязательно, елементарно промывается любым очестителем для карбюраторов! Он должен практически свободно продуваться! С датчиком буста сложнее т.к. он не разборный но промыть тоже реально. О его правильной работе скажет только комповая диагностика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Mikола Спасибо. разъяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Всем привет. Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Вчера сломал фильтр датчика давления турбины: отломил тонкую трубочку сверху. Сегодня пошёл на базар за новым, а там, понятное дело, при слове "делика" все продавцы шарахаются от тебя как от чумного. В результате поисков нашёлся тоётовский аналог. Не знаю от какой машины, но номер 90917-11037, он практически один-в-один как деликовский, только хвостик у трубочки, который во впускной коллектор вкручивается, подлиннее. Вот деликовский фильтр, сломанный, а после склеенный:, а вот тойотовский: . Два фильтра рядом, для сравнения: Изменено 27 марта, 2014 пользователем Sireg@ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 имеет -ли значение на сколько фильтр должен вкручиваться в тело , то есть выглядывать внутри коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А вот, ктоб его знал... Я не знаю, как и в каком месте он у тойоты установлен, поэтому не могу провести аналогий с деликой. Но! В принципе, не вижу никаких препятствий, что бы взять и отпилить на тойотовском "хвостик" по длине деликовского. Делов на пять минут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.