Andr.sochi Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Привет Всем! Согласен написано и сказано очень много про турбину. Ну не нашёл где взять, как подключить и можно-ли если изночально его не было, а поможет-ли?. Просто сомнения закрались в правильности турбины, не чуствуется мощь! Пример: затяжной не очень крутой подъём 2ая-передача 3000 об. чуть отпускаю газ переключается на 3ью-передачу, какое-то время идёт пока педаль газа не давишь, стоит не много придавить переключается на 2ую, и так весь подъём. Вывод: На не крутом но затяжном подъёме не могу развить обороты на 3ьй-передаче, порог переключения между 2ой и 3ей происходит на 2500 об. Расход 15л.Разница между городом и трассой 1-2л. на 100км. Черный дым только при резвом наборе скорости и первом нажатие на газ после езды накатом. Вот и всё вроде полегчало. P35W,98,АКПП,2.5TD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Датчики давления продаются, вот Девяткин себе ставил, спроси у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат. Ничего сложного. Для подключения тебе необходимо найти вакуумный шланг после турбины, поставить тройник и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У меня стоит манометр на турбину с Японии. Могу сфоткать точку подключения. Но у меня булка, 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Сфоткай пожалста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А какое давление кажет манометр на 4м40, у меня тоже стоит и показывает где-то 0,7-0,8кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Действительно сфотайте. Интересно, как установлен манометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У меня на станции сказали что моей турбине приходит конец, потому что давление 0.7, а должно быть 1.2... Но чета этим спецам я неверю... Хочу своими глазами увидеть. Куда врезать монометр и какой? В чем измеряется? В кг/см2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня на станции сказали что моей турбине приходит конец, потому что давление 0.7, а должно быть 1.2... Но чета этим спецам я неверю... Хочу своими глазами увидеть. Куда врезать монометр и какой? В чем измеряется? В кг/см2? В 4 посте я написал куда подключать, измеряется в кг/см2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Если можно в картинках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Данила Викторыч, а ты почитай 4-й пост. Какой ВАКУУМНЫЙ шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Данила Викторыч, а ты почитай 4-й пост. Какой ВАКУУМНЫЙ шланг? Ребят ну Вы что как маленькие)) Берете любой вакуумный шланг (по которым воздух бегает), они резиновые и обычно самого маленького диаметра, необходимо его найти после турбины, может на самой холодной части турбины даже есть или с впускного коллектора, в его разрез ставите тройник и подсоединяете шланг идущий на прибор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Э-э-э! Данила Викторыч! Турбын, однако, давление даёт, а не вакуум! ты ж ответ даёшь, по которому чел будет врезаться в ВАКУУМНУЮ магистраль! и турбину поменяет по причине: "да она вообще нифига не качает". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вакуумный шланг должен рваться от давления 1 атм? Или он по типу диода устроен? Американская идея - если на проводе написано "провод плюсовой клеммы", то использовать его для соединения чего-либо еще нельзя категорически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вопрос встал не про давление и не про расходные материалы для подключения. а куда врезаться. Если исходить из постов Данилы Викторовича, то врезать тройник нужно в ВАКУУМНЫЙ шланг, и искать его (вакуумный шланг) нужно после турбины. Я к тому, что кто-то может перепутать, и действительно врезаться в вакуумную магистраль (например от вак. насоса в вакуумн. усилитель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 С моей точки зрения датчик давления турбины,лишним уж точно не будет,бывали случай при дальних пробегах,отказа турбины,с последующим выбросом масла на "улицу",и уж не дай Бог последующим выбросом двигателя..так что вот Вам моё виденье,как установить датчик на булку.Это куда врезал тройник,надеюсь будет понятно по взаимному расположению деталей.... Это где он стоит в салоне... Выше 0,8 кгс.см(шкала на датчике до 2 кгс.см) не показывает на 3500 об.мин.,должен давать по разным мнениям от 0,6 до 1,2кгс.см.я думаю,что в этих пределах норма. P.S.лучше покупайте электронные датчики,там шланг не надо врезать и тащить через моторный отсек в салон,тупо врезается датчик,а прибор ставится в салон,да электронный потише будет,механический шум создает,за счет неравномерного давления турбины...."зудит"вообщем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Шутники такие)) Забыл что на дизеле дросселя нет и там не бывает разряжения, поэтому назвать его вакуумным было некорректно, в связи с чем называем шланг по иному, типа воздушный шланчеГ. Ну что... теперь будем рассматривать вопросы какой он бывает и какое давление держит или по существу и так все понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 И, все-же, хотелось бы визуально увидеть, как японцы ставят и подключают? Выложите фото у кого стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Чтото я не понял а куда еще визуальней ? Показали шланчик , показали датчик , остальное наверно самому не сложно сделать. Это вакумный на бензинке может кому пригодится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А где такой монометр купить? По интернету! Сцылку дайте, если кто знает! Пожалуйста!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат. Согласен, с учетом разряженного воздуха (кислородное голодание)Denis Понятно, у кого стоит, а у нас болезнь- надо поставить (схемка, кто производитель,где взять и т.д. и т. п) Vietnames Есть некие ? по Мзде- напишу в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну я бы все-таки в сервис двинул - такие симптомы могут быть и при заклинившем в открытом положении перепускном, и с дырявым (слетевшим) шлангом регулятора по наддуву на ТНВД, и еще кучей вариантов... Я манометр на кирипиче ставил "по-дешевому" - тройничок от омывателей жигулей рядом с регулятором по наддуву врезал, шланг (силилкон прозрачный, прости Господи!) выводил над радиатором и между рычагов АКПП и рздатки положил манометр. Манометр нужен такой (по размеру шкалы), что бы стрелка при полном наддуве (0,89 для 4D56 ) поднималась на значимый угол - полшкалы или больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А где такой монометр купить? По интернету! Сцылку дайте, если кто знает! Пожалуйста!!!!!! Хм странно несколько дней назад разместил пост с адресами а он кудато пропал. Вот здесь заказывал http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291 вот ставил сам, качество фоток не суперское так как фотал сотовым телефоном Датчик напряжения бортовой сети Датчик давления масла Датчик давления турбины установочный комплект для датчика давления турбины Подиум под один монометр так выглядел стандартный подиум после удаления штатных приборов Установленный один монометр давления масла Установлены оба датчика Установленные и подключенные вот так врезал тройник первоночально врезал в шланг который идет на подрывной клапан сброса избыточного давления но из-за этого клапан плохо работать стал потом переврезал в шланг который идет к ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 У меня открывается но там один вид монометра в той ссылке что я дал чуток выше там порядка 50 разных монометров а если зайти на главную страницу того сайта то там еще много чего "вкусного" можно увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.