ANDR2 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Девяткин, а сколько ты отдал за всё это? Я посмотрел твою ссылку... Наверное качество хорошее, судя по цене... Но не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Конечно очень даже дороговасто. За три монометра (Напряжение бортовой сети, давление масла и турбины) + 1 подиум для установки одного монометра обошлись мне практически в 7000 рупиев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Конечно очень даже дороговасто. За три монометра (Напряжение бортовой сети, давление масла и турбины) + 1 подиум для установки одного монометра обошлись мне практически в 7000 рупиев Это средняя цена за китайские датчики. Японские в среднем за 1 шт. столько стоят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Есть во Владике такой магаз /gt-store/ там приемлимая цена и датчики нормальный,у меня есть оттудова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Кстате это интернет магаз можно и заказать,высылают без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Который у меня стоит(и ещё до фига чего есть) ,брал у shakh цена его где то в районе 30-40 уе,он же может выслать в любую точку СНГ,раздел тюнинг и навесное....по моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат. Спасибо! Стоило отрегулировать длину тросика от ТНВД на АКПП, от оплётки до стопора (на P35W 34-35мм) машина стала ну чисто ласточка, и расход ДТ похоже уменьшится. Ещё раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ребят, вопрос в тему: машина вроде ласточка идёт хорошо, дай думаю посмотрю на тягу которая (если я правильно понял, при избытке давления открывает заслонку и сбрасывает) на оборотах должна двигаться. Посадил сына за руль сам под машину, сначала 3500-тяга не двигается, 4000-тоже самое, больше не стал побоялся. Подскажите пожалуйста куда лезть и чего бояться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Кстати, у многих так с тросиком на автомат: переключения передач происходят при достижении 2500-2800 оборотов. Но люди ездят, мирятся с высоким расходом топлива, мучают ТНВД в сервисах настройками, когда проблема легко решаема регулировкой тросика. А про тягу: это ограничение максимального давления турбы, просто ты не достиг его, вот она и не двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ребят, вопрос в тему: машина вроде ласточка идёт хорошо, дай думаю посмотрю на тягу которая (если я правильно понял, при избытке давления открывает заслонку и сбрасывает) на оборотах должна двигаться. Посадил сына за руль сам под машину, сначала 3500-тяга не двигается, 4000-тоже самое, больше не стал побоялся. Подскажите пожалуйста куда лезть и чего бояться? Так не проверишь. Во-первых, без нагрузки не разовьет давление, чтобы клапан стал открываться - проверяется только на ходу (либо на "D" и тормозе, но это не гуд!), во-втроых, клапан может быть уже заклинен в открытом положении. Проверить можно (что не заклинен) - просто двигая его вниз рукой - там пружина довольно мощная, но прожимаемая. Проверить, что отрывается более-менее вовремя, можно, сняв с него управляющий шланг (шланг заткнуть!) - будет перенаддув с открытием аварийного клапана (боченкок-грибок на впускном коллекоре) с характерным попердыванием... Ну и рвать будет мама не горюй! Длиной тяги (длинная гайка по центру тяги) регулируется момент начала открытия клапана, сиречь максимально развиваемое давление - крутить имеет смысл только с манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) 'Neofeet' Спасибо-понял! Кстати по тросику ТНВД-АКПП, расход уменьшился с 14л. до 12л. (по дорогам Сочи) Изменено 31 января, 2009 пользователем LeoLex Оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Влепил...! Назло врагам давление показывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Наконец-то нашел фотки предыдущей делики и как датчики были установлены на ней... http://foto.mail.ru/mail/hypers/1039/1048.html http://foto.mail.ru/mail/hypers/1039/1050.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 в дагонку к теме по приборам контроля буста, есть следующая инфа: Есть в природе вот такой мультиприбор (будильник) - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28992 точно такой же сечас буду брать через Шахмурата http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1652 из Казахстана по цене 100$ (хотя ето конечно не именно этот прибор, но копия на 95%. Китай. Хотя я не знаю где делается именно Про Спорт, может быть тоже китай) У него же есть и такое http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28995 по цене 70$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 ANDR2, За сколько ты свой брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 За 780 рублей. Самое интересное, что доставка транспортной компанией, обошлась половина стоимости датчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет всем заглянет на брошенную тему! ТНВД-тросик-АКПП это уже понятно, но почему-то появилось ощущение наличия 4-ой пониженной передачи.Поясняю: небольшой подъём 3 передача, скорость 60, обороты 2500, чуть-чуть отпускаю педаль газа обороты падают до 2000, скорость осталась на 60, если ещу чуть-чуть отпустить переключается на 4 передачу, обороты падают до 1500. Заметьте всё это происходит на скорости 60. Кто, что скажет? Могу предположить это работа турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 нормальная это работа коробки, и больше ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Мне тоже кажется что машинка у тебя достойно прет по горам,кстати спасибо еще раз накатался на лыжах отлично. На крайняк поиграй регулировкой тросика может сделаешь как тебе надо именно под Сочинский рельеф +- 1-2мм в обе стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Andr.sochi, Турба ни при чём. Neofeet, +1. Это самый экономичный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 KVA- Виктор. А зачем ты меня должником оставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Уважаемые господа! Кто может подсказать .На 4М40 EFI, на впускном коллекторе стоит фильтр датчика давления наддува, за что он отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Что действительно никто не знает зачем нужен фильтр датчика давления наддува? Если это фильтр, нужно-ли его менять, или чистить.? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDROID Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Пытался себе поставить датчик турбы (электронный) от некой фирмы VASTUNER долго мучался.. снял убрал... =( Загвоздка: Из датчика выходит 3! провода: красный, черный, желтый ( + , - , подсветка ) От сенсора выходит 4! провода красный, черный, желтый, !зеленый!. Поключаю питание + и - датчик как и положено делает первый оборот по шкале.. проверка так сказать.... доходит в нижнее положение, загорается лампочка WARNING и датчик начинает шкалить... показывает 2.0кг И это на заглушенном моторе и при не подключенном шланге.... посоединяю !зеленый! на массу ( - ) стрелка падает вниз.. на норм положение... но когда заводишь и газуешь... он не двигается... ЧТО ДЕЛАТЬ? =) в нете инфы просто нет! А ехать к гореспецам... которые запросили 1500 рябов за установку не очень хочется... Ибо мозг вроде есть и руки растут откуда надо... немножко просто не понятен механизм.. и объяснить некому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Случаем никто не ставил датчик в панельку где кренометр и вольтметр. Хочу в середину запихать его, там у меня сонары, но бампер уже давно не родной и сонаров нет, а место пустует. Интересно по размеру туда датчик встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.