igor1983 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Нужна помощь, потеют стекла, говорят в автомобиле должен быть клапан, якобы отдушина если есть где он стоит? Цитата
Evgo Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Потеют когда полный салон людей или всегда? Цитата
igor1983 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 всегда особенно лабовое Цитата
Gena-PL Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 А ЗАБОР ВОЗДУХА ВКЛЮЧЁН СНАРУЖИ?НИКАКОЙ ДОП ФИЛЬТР НА "ВСОСЕ"НЕ СТОИТ?ТОРПЕДО НЕ СНИМАЛ? Цитата
aleexx Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Если при запотевании лобового стекла на нём ещё и остаётся жирноватый налёт, то это указывает на подтекающий радиатор передней печки. Цитата
Кулибин Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Ага, или включен режим рециркуляции или отопитель травит. А "отдушины" стоят сзади по бокам внутри заднего бампера. http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...mgofs=161212416 Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 Как кстати при режиме рециркуляции избегать запотевания? Включаешь и через 5 минут все стекла запотевшие ппц как. Цитата
Evgo Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 включи дополнительно кондишн Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Кстати, при включении внутрисалонной циркуляции воздуха на климе кондиционер включается автоматически (на ниссанах), что вполне логично, т.к. кондей в холодную погоду работает как осушитель воздуха. Цитата
vol Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 На моей предыдущей машинке (MPV) , кондишн еще включался вместе с кнопкой обдува лобового стекла (отдельная кнопка была на панели климата). А вообще кто-нибудь пользуется рециркуляцией воздуха, нафиг она нужна ? Чтобы газами с улицы не дышать чтоли? Я не пользуюсь... При запотевании окон вкл. кондея рулит! Цитата
Gektor Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 У меня заслонка рециркуляции отвалилась от своей оси и закрыла забор воздуха с улицы. Восстановить сочленение оси с заслонкой удалось с помощью супермомента, предварительно сняв всю торпеду . В моём случае это было видно со стороны капота, там где собственно и происходит забор воздуха с улицы, над аккумулятором. Смотришь туда, а в это время помощник нажимает кнопочку рециркуляции. Заслонка должна плотно закрывать (вертикальное положение) и открывать (горизонтальное положение) путь потоку воздуха с улицы. Рециркуляцией пользуюсь регулярно, особливо в пробках рядом с Камазами Цитата
aleexx Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Часто пользуюсь рециркуляцией. Зачем дышать всякой дрянью? К тому же быстрее прогревается салон.Потеют окна не сильно. только на ходу и если больше 2-х чел в машине. На месте, если ни кого нет в салоне, то вообще не потеют. Цитата
Roxer Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Рециркуляция это одно. Но есть ещё задняя печка. Она то постоянно работает как бы в режиме рециркуляции. У меня так: Работает только передняя печка, то при рециркуляции потеет, без рециркуляции не потеет. Если включена задняя печка, то потеет по любому. Приходится на передней включать кондей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.