barmaley Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Доброго времени суток форумчане! Вот все пишут как не перегреть машину а у меня другая напасть - не могу нагреть. Вроде и температура на улице не низкая всего то -6 градусов а дрыгун не могу нагреть. Уже и радиатор закрыл а стрелка датчика после почти часовой езды по городу не хочет от нижнего края шкалы отрываться ну и соответственно воздух из печки чуть теплый идет. Началось сие чудо после январских морозов когда у нас -56 почти 2 недели стояло а машина у меня на улице промерзала. После морозов весь тосол кристаллизовался оттащил в бокс 2 дня грел, поменял тосол и началось Не знаю на что грешить термостат вроде работает т.к. радиатор не греется только немного сверху.да и замотал я радиатор тряпьем со всех сторон Короче ХЕЛП!! ЗАМЕРЗ!! Цитата
Valerik Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Была такая проблема. В прошлом году летом на улице +30, а у меня стрелка на приборе даже не отрывается. Вылечилось проста заменой термостата. Цитата
igorenya Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 barmaley так решил проблему? Термостат посмотрел? Цитата
barmaley Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Дак поменян зараза пару месяцев назад поставил на толи 76,8 толи 78,6 градусов если только накрылся от морозов ( .....хотя когда тосол менял снял патрубок с радиатора жижа слилась а с блока не пошла видать термостат держит пришлось с пробки блока сливать Цитата
vitaly Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 barmaley а вентилятор тормозится или так и молотит все время? Цитата
barmaley Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Муфта на вентиляторе тоже работает при ХХ вентиль вращается оооочень лениво и остановить его можно без проблем например журналом За Рулем да даже еси не работала бы муфта у меня весь радиатор замотан практически наглухо Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 barmaley Термостат должен быть не меньше 82 градусов, я себе 88 поставил. Не давно менял не значит что он рабочий. А коли из печьки дует холодный проверь не воздушит ли печьки, может прокладка сифонит, как это опознать есть на форуме. А про то что забиты радиаторы на проход воздушного потока тоже на форуме есть. Дай больше информации что делал, что нашел и вообще как ведет себя машина, астрелка на приборах это не указательможет и врать. У знакомого была ситуация, в помпе оборвало крыльчатку, так не перегревался а наоборот холодно было особенно в движение, нагревался тока стоя на холостых. Цитата
barmaley Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Значит по порядку В октябре поменял термостат, машинка грелась практически нормально при -15-18 стрелка на четверти шкалы из всех печек горячий воздух в салоне ТЕПЛОООО радиатор ничем не закрывал . в Январе у нас были морозы -56 почти 3 недели соответственно даже не думал заводить и ездить. после морозов оттащил в бокс два дня грел и поменял тосол т.к. старый кристаллизовался Ну а теперь у нас от -2 до -10 , радиатор закутал а в машине холодно из печек воздух чуть теплый и дрыгатель тоже на ощупь градусов так 40- 45 Кстати у меня в очередной раз срезало болт натяжения генератора ну и соответственно помпа не крутилась толком поехал на работу менять на улице -3 до работы ехать минут 20 тут движок нагрелся температура ровно посередке шкалы была но помпа не гонит охлаждайку и соответственно из печек прохладный воздух. Вот вроде и все что делал начинаю склоняться к мысли что термостат левый и накрылся от мороза Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 barmaley Очень вероятно, что его подклинило, кристалами грязь посрезало с нутей двигла и попало под шток, точьнее забило так как поток кокраз в ту сторону при открытии. Цитата
kva Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Купи нормальный термостат пофиг на скока я себе на 76,5 купил как родной был на 76,5 и проблем не будет причина термостат + почитай ветку борьба с термостатами осенью у меня ситуация была аналогичная при +10-15 не грелась машина а с 76ым термостатом у меня через 5-10мин африка при -15-20 ниже редко бывает у нас разве что этой зимой было под 30 в машине было тепло и вентилятор бодро крутится вот ссылка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...+с+термостатами Цитата
Booster Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Здравствуйте! У меня собственно, тоже проблема. Менял тосол (мог залить гадость), и сломалась муфта вентилятора. Новую купить не представлялось возможным в тот момент, по этому просто ее заклинил. Смысл сводиться к тому, что в городе температура, какая и должна быть - чуть выше второго деления шкалы. А вот на трассе после 2300 оборотов (т.е. 90 км.ч.) начинает ползти вверх. Если ехать больше 2600 (~ 110), то температура может подняться почти до первого деления. Но как только сбрасываешь обороты, то буквально на глазах температура падает. Я делаю выводы, но хотелось бы знать мнение знающих людей. Спасибо. Delica 1990 SE 4WD 4D56T Цитата
kva Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 причин куча может термостат не полностью открывается или не перекрывает полностью малый круг,забитый радиатор как снаружи так и изнутри. Топливная ранний впрыск,неисправность форсунок итд А что у тебя за трансмиссия ? чтопри 2300 90 а при 2600 110 или резина большая а то у многих у большинства при 3000-100-110 а при 3500-120-125 может как то с этим связанно что движку тяжело получается что при 3500 машина должна лететь около 150-160 удается ли двиг вывести на эти обороты? У меня например до максимальных набирает запросто на 5 ой те при 4000 около 140-150 но ето редко бывает при обгонах так стараюсь больше 3500 не крутить стрелка как вкопаная чуть выше второго деления немного не доходя до середины. И еще исправен ли датчик? действительно ли двиг на грани перегрева например визуально при вкл отопителя воздух намного горячее чем в городе когда все как бы в норме? Цитата
Valerik Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2006 Booster Причина термостат . Была такая же болячка пока не поменял его. Поставил корейский. все пучком. Езжу после замены почти год. нареканий не вызывает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.