Перейти к содержанию

После капиталки не могу запустить 4D56


Рекомендуемые сообщения

      Вообщем проблема такая. Капиталил движок 4D56: замена гильз, колец, всех вкладышей, притирка головы и конечно клапанов с заменой маслосъемных колпачков. Это уже не первый движок 4D56, который капиталю, но первый раз, когда после переборки двигатель отказался запускаться. Вообщем 5 дней вокруг него прыгал, но так дым и не пошел.

 

     Свозил ТНВД и форсы на диагностику. Все ОК. По меткам все выставлено нормально, солярка поступает, свечи накаливаются, клапана отрегулированы, а движок не запускается.

 

Жду от вас предложений по причине.

 

     Еще одно: компрессия во всех горшках показывает 11 очков, от минимального 17 почти 6 очков не хватает, может в этом причина? Думаю, что это из-за сухого двигателя, а обороты и масло стартером разогнать не получается, вот давление и не поднимается. Коробка автомат, так что и потаскать не получается. На предыдущих движках во время первого запуска компрессию не мерил, т.к. заводились со второго-третьего раза и само-собой после по двигателю масло распределялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно както.

 

Напиши Сане Леолексу он с подобным сталкивался. Дело однако в ТНВД всёже.

 

Компрессия просто НИКАКАЯ. у тебя. Налей малица в горшки чуть чуть.. ппомерь исчо раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал, про компрессию, то точно никакая, но все ж по поводу нее я думаю, что двигатель сухой без масла и стартер размотать не может, т.к. после пары-тройки проруток под клапаной крышкой дымок появляется, т.е., я так понимаю, он туды через сухие кольца попадает в картер а оттуда по маслянным каналам под крышку.

Evgo, была такая мысль, особенно, когда со стенда сняли ТНВД со скрученными трубками. Что куда и к чему? Так диагност дал схему куда что прикручивать. Стал собирать, изгиб не подходит. Созвонился с Бродягой, он на "кирпиче" приехал, так глядя на его дрыгун трубки на место поставил, да и изгибы все подошли.

 

Вообщем сейчас пойду в гараж еще раз попытаюсь запустить двигатель. Если не получится, то сначало голову скину гляну, а там может к поддону лезть придется. На паджеро из-за передней балки это почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.После переборки компрессии может и не быть надо мерить после обкатки.Друган дерни его на шнурке,поверь испытано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При компрессии 11 дизель не должен заводиться. Не создается условий воспламенения смеси.

Был такой метод запуска танков - на масле. Вместо соляры кратковременно подавалось масло. На нем движок работает лучше. Может попробовать разбавить соляру маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee75@bk.ru, на автомате не дернешь.

Vietnames, такая мысль возникла, но как ее осуществить и в каких пропорциях развести смесь.

 

Похоже и аккумулятор придется искать побольше ампер так на 250, чтобы движок размотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переборки очень часто машина незаводиться.Естественно 11 очень мала для завода поэтому и есть шнурок.Встречал мертвые движки?каторые со стартера не заводяться а со шнурка прокатил 20метров и завелась.Пример мой Паджик до ремонта со стартера ни гугу толька веревка спосала.Когда разобрал движку не мог выбить поршня.Ходил вокруг два дня плюнул взял кувалдометр и вышиб их.После посмотрел выработку на блоке ана видна на глаз 2мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда написал свое сообшение потом увидел твое про автомат.Плисни немнога бенза в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По столовой ложке минерального масла в цилиндры через свечные отверстия и должен завестись от аккумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же лучше масла по ложке.

 

ЗЫ: Ну вот меня опередили.

 

Lis, устное предупреждение за нарушение 1.7 правил. Тема переименована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же лучше масла по ложке.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия никакая и масло поможет только продиагностировать например поломку колец или загнутость клапанов,может всетаки чтото с газораспределением,с метками?yНе пускается из-за компрессии 100% тк еслиб даже трубки перепутал то хоть както чихала и пердела бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть,один способ убедится в чём проблема,берёшь "быстрый запуск" или эфиросодержащуюю жидкость,и льёшь её или брызгаешь во впускной коллектор,если хоть чуток пыхнет,то зажигание(отношение коленвал,распредвал) выставлено правильно,ищи засаду в ТНВД или распылителях,если не пыхает,то выставляй точнее...бывает проворачивает шкив коленвала,поэтому зажигание выставляй по положению поршня и распредвала,кулачки 1 цилиндра вверх....

Есть ещё один способ,выверни свечи накала и накачивай в каждый цилиндр сжатый воздух,потом слушай откуда травит,если в поддон,то ЦПГ тебя подводит,если в коллектор впускной или выпускной то соответственно те клапана и не держут компрессию,а вообще так,если двиг собрал и компрессия 11,то где то ты допустил ошибку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex, пробовал "быстрый запуск"-реакция "0", по поводу верхней мертвой точки, то она проверена мною несколькими способами, один из них-солярка наливалась через свечное отверстие и крутился коленвал, при максимальном выдавливании солярки и видно, т.е. метки выставлены верно, а потом уж выставлялись клапана, т.е., думаю засада не тут. По поводу 11 очков, то ни разу не замерял компрессию после капиталки, а т.к. двигатель начинает свою работу в "сухую", то, думаю, при первом пуске компрессия может быть и меньше минимума, это уж потом, когда масло распределится по движку, тогда уж копрессия будет ОК, хотя, может я и не прав. Компрессия во всех горшках ровная по 11 очков, т.е. если и допущена ошибка при сборке, то какая-то должна быть общая на все цилиндры, токда вопрос-КАКАЯ?

 

Вообщем завтра еду в Тюмень на горячие источники, в четверг вернусь и последнюю попытку попробую: подогрев антфриза, подогрев масла через поддон при помощи газовой плитки, по ложке масла в каждый горшок, аккумулятор 120А и "быстрый запуск", если и после не пыхнет, то по возвращению из командировки в начале февраля начну опять разбирать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Осторожнее с быстрым запуском. Скинь патрубок с турбины. Спорить на эту тему не хочу т.к. обосновать не могу. Просто народная молва - турбины от эфира дохнут.

2. Не перелей эфира - возможен запуск в обратку! Видел такое, жуть!

3. Двигатель при правильной сборке должен быть весь в масле. Каждый узел при сборке собирают на масло. И маслонасос должен нормально прокачивать густое масло. 3-4 оборота и давление должно появиться.

4. Много соляры налил в цилиндры? Она не в масло ушла? (а куда?) Масло не слишком жидкое стало?

5. Проверял клапана? У меня был прикол (не на Делике!) Отрегулировал, покрутил, завелся, плавно заглох. Крутил, вертел, с бубном ходил, по колесу стучал. Посмотрел, а все клапана перетянуты. Механизм возникновения глюка остался не изучен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, 1. Турбина и интеркуллер вообще пока убраны

2. Полыхало уже в обратку у меня, но только с бензином, столб огня вырвался из впускного коллектора высотой с метр.

3. При сборке все смазывал маслом обильно, но, скорее всего, не хватает оборотов для засасывания масла в двигун. Крутил много стартером, а из патрубка на турбину ни капли ни капнуло, судя по этому уж точно маслянные форсы не прокачало.

4. По поводу куда солярка из цилиндров уходит не задумывался. Масло в норме и не жидкое.

5. Клапанная рышка вообще пока не одета и зазоры проверял не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму о чем спор, 11 это труп , кто убил движек так его копиталя !?!?!?

Минимальное давление это 19, я видел движек у которого было 16 и он заводился и работал но это уже нонсонс.

Самое разумное это заказать поршни и кольца под реальный размер и не мучать лошадку безцельными попытками. Это все равно что пытаться делать искуственное дыхание утопленнику недельной свежести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что пытаться делать искуственное дыхание утопленнику недельной свежести.

 

ЕМКАЯ ФРАЗА. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В своё время капитали 4Д55Т на П1 так, как заводился он если маслать его минут 5 или на тросу метров 500, замеры компрессии не делал, снял башку зазор м/у поршнем и цилиндром был в среднем 0,5 мм, после капиталки он завелся с полпинка на 90А аккуме, а при дальнейшем замере компрессии компрессометр вообще развалился (вышебло заднюю часть, чем отбило руку).

Так что скорее всего засада в ЦПГ. 11 очков - смерть двигателя.

Вопрос

Копрессометр не пи....т?

и какая длина компрессометра? так как чем меньше паразитные объёмы в компрессометре (зае.. набирать слово компрессометр :22: ), тем точнее результат.

 

http://www.dizelist.ru/index.php?id=28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(зае.. набирать слово компрессометр :22: )

 

Совет: набирай слово "манометр"- и проще и точнее...  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму о чем спор, 11 это труп , кто убил движек так его копиталя !?!?!?

 

Капиталил лично Я. Это уже третий движок, который я перебрал. Два без вопросов завелись, а вот с третьим....беда получилась. Ладно, Garre_kiv-супердизелист, спасибо за фразу и извини, что обратился к народу со своей проблемой. Вообщем тему закрывай и сноси. САМ РАЗБЕРУСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis твоё настроение мне лично понятно,но всё таки давай без эмоций и переходов на личности,тем более с нарушением правил пункт 1,5..ну ладно это всё лирика,давай разберёмся с твоей проблемой,без вставания в позу,я профессиональный СТОшник,стаж работы 16 лет из них 8лет именно мотористом,за эти 8 лет,я перебрал движков.....УЙМА!!! И уж поверь мне,что то ты пропустил или недоглядел,в первый раз я тебе написал,как вычислить проблему,ты это сделал???Ещё в жизни был у меня такой случай,у нас на СТО....пришел в соседний цех"СУПЕРмоторист"который прокладки под ГБЦ менял не снимая ГБЦ,выкрутит шпильки-болты,приподнял головку ,вытянул старую,запихнул новую...вот так он прокладки менял,а уж как капиталил движки...это целая эпопея....кстати маслонасосы непроверял никогда,а уж клапана притирать вообще не знал что это такое....(бывают же "мастера"!)вообщем поэма не в этом,а в том,что мы с ним один раз крепко "зацепились"насчет его туфты,он говорил,что заменив кольца-поршня и расточив блок он уже сделал капиталку,я же говорил,что это не всё что нужно сделать,упомянув про маслонасос,сверку поверхностей блока-ГБЦ,продувку всех маслоканалов и чистку блока от накипи,а также притирку клапанов,на что он сказал,что это всё лирика и всё это ему на ху....не нужно,а клиенту и так пойдёт,типа компрессия поднялась и ладно,вообщем мы с ним поспорили,что компрессия зависит не только от пары кольца-поршни,я на спор собрал двигатель Ауди-80(это было в 1995году)всё как положено,расточив блок,поставив ремонтные поршни,новые вкладыши,притерев клапана,чего не хватает в описании???Правильно,я не поставил кольца!Вообще никакие...Собрав и установив двиг на машинку,подняли давление масла,начали крутить движок и замерять компрессию,так вот на нём она показала 8,7-9,5кгс.см...... А ты собрал двигатель дизельный и компрессия 11....маловато,друг мой..так что ищите женщину по имени ПРИЧИНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при компрессии менее 12 дизельное топливо в принципе не воспламенится.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 14 не хотел дизель заводится....моторист немного подтянул ремень ГРМ,именно подтянул а не перекинул на зуб,и компрессия стала сразу 24.....причину искал месяц....секрет до сих пор мне непонятен...как так произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...