Павел Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У меня при 14 не хотел дизель заводится....моторист немного подтянул ремень ГРМ,именно подтянул а не перекинул на зуб,и компрессия стала сразу 24.....причину искал месяц....секрет до сих пор мне непонятен...как так произошло Ну как не понятно, чуть сдвинул распредвал, клапан лучше прильнул к седлу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну таки шо ми имеем с гуся? Поршневая (предположительно) в порядке - если чел проверяет ВМТ солярой, и, медленно крутя вал, видит ее, значит в зазоры она утекает небыстро. Это же говорит о правильности метки на шкиве колена - видим соляру и видим метку на месте... Это так? Проблема, ИМХО, "верховая" - голова и все с нею связаное Будем думать, что человек поставил правильную прокладку и, если обрабатывал седла, то и голову прошлифовал соответственно Отсель вывод - недокомпрессия (ага, если метода измерения оной правильная! ) может быть только от не попадающих вовремя клапанов. Я бы открутил шкив распредвала и поглядел на штифт. P.S. Свечи ставятся в последний момент - когда уже стартером и масло нагоняется до погашения аварийики, и, уже подключив ТНВД, видим хорошие солярные "чихи" из свечных отверстий (выгнан воздух из системы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 - отличная статья. Всем советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 после капиталки 4Д56 не Т (сам перебирал, полностью разбирал) тоже не мог завести достаточно долго, причина осталась невыясненой, граешили на замусоренные форсунки(их не вынимали из головы, так только тряпочкой перемотали), крутил пока не сдохла пару раз полностью заряженная 100Ач батарея. проверяли все: метки, компрессию (была 24-26, после посаженного один раз акам-ра), наличие топлива(тнвд подавал), лили эфир(бесполезно). в итоге начали таскать (механика коробка), через 10 метров (о, чудо!) машина завелась, правда работала сначала на 2 цилиндрах, но потом прогрелась и все стало норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вечер добрый. Такой вопрос после ремонта схватывается но не заводится и идут картерные газы под крышку клапанную. Возможно это от того ,что когда менял колпачки не притёр по новой клапана и они сбились со своих сёдел ?. И ещё вопрос есле снова снимать головку, чтобы притереть клапана нужно снова менять прокладку ГБЦ (мотор я так и не зевёл) , или можно оставить эту ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Померяй компрессию и все встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Померяй компрессию и все встанет на свои места. Было бы чем? ( а покупать иза одного раза ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Стоит не дорого, да и потом лишним не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Была следующая залепуха. На дизельном мерсовском моторе, после капиалки, заболтали и отвлекли при затяжке ГБЦ. Была сделана только превая протяжка. Компрессия была тоже около 12. Три дня заводили. Потом начал снимать головку - а болты не затянуты. Снятая прокладка показала, что "свистело" между цилиндрами. Похожее падение компрессии часто наблюдаеся в цилиндрах 2-3 на движках семейства "восьмерка-десятка", именно из-за пробоя прокладки между цилиндрами. Еще, из опыта, такой эффект падения компрессии как у автора темы, наблюдался при изрядной кривизне привалочной плоскости ГБЦ, не достаточно обжимались меаллические вставки прокладки вокруг цилиндров. Может прокладка у Lis"а поганая? Такое мое предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 В любом случае замер компрессии будет проще и дешевле, чем снятие бошки (там сразу попадос на новую прокладку, а она не 5 копеек стоит). Я купил дизельный компрессометр "Друг" за 300 рупий, но он не подходит по резьбе к моим форсункам. Так я взял старую свечу накаливания, удалил внутренности и на шланге сделал переходник на компрессометр. И вся недолга. Правда так и не воспользовался, т.к. нужды не возникло)) Кстати, переходник на шланге делает компрессометр удобнее в испольовании в условиях дефицита подкапотного пространства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) выкручивай свечи-в свечные отверстия по5-7 кубиков масла моторного, не вкручивая свечей крути стартером пока из свечных отверстий не будет вылетать "соляровый туман" вкручивай свечи и запускай-должен заработать потом,после непродолжительной работы цилиндры смажутся естественным путём и мотор будет запускаться нормально Изменено 22 января, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Lis! Еще один метод проверки состояния поршневой. Снимаем распредвал, чтобы закрыть все клапана. Ставим на место клапанную крышку. Обязательно вставляем маслянный щуп, либо заыкаем саму трубку щупа. Форсунки на месте, свечи накала выкручены. поршня - приблизительно в среднее положение. На выход вентиляции клапанной крышки крепим воздушный шарик или (что доступнее ) презерватив. Компрессором дуем в отверстие свечи накала. Если серьезные проблеммы с прокладкой - воздух будет выходить из соседнего свечного отверстия. Если с клапанами - во впускной или выпускной коллектор. Если клапана и прокладка целы - будет активно надуватся шарик, тогда беда в поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Lis то давно разобрался с проблемой...LeshaF смотри на дату поста 09г Виктор75 поднял тему-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а тема всё равно интересна будет, мой после капа только со свечами завёлся при температуре плюс 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Снял по новой голову отдал на полную проверку (шлифовку, опресовку, замену клапанов и их притир). По новой новая прокладка новые колпачки и того: 10.000. Пробую по новой тишина. Снял стартер (новые подшипники, ротор и щётки) 6.000. Крутит веселее, а мне не до смеха. Схватывает и не более.По аналогу свечи накала сделал на работе компресометр, только без клапанна т.е. сбрасывает. Но стрелка показывает чуть больше 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) цилиндры при сборке смазывал моторным маслом? если нет то смотри пост #36 в этой теме Ещё причина может быть из за воздуха в топливной системе, надо её тщательно прокачать иначе завезти мотор будет трудно Изменено 28 января, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я и смазывал и заливал через свечи когда мерил компресию.Топливо прокачивал как писалось выше Сперва фильтр прокачал, далее трубки от форсунок, ну и через отверстия свечей, пока пыль не пошла. Ещё пару дней потренируюсь и наверно снова скину движку уже опыт есть ( попробовать отдать блок на расточку . А то я просто промерил поршень и гильзы и поставил новые кольца стандартного размера ). Просто уже не знаю за что хвотаться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) 20 очков конечно маловато...а после добавления масла компрессия добавилась? заводишь в тепле или на улице? мы недавно воевали с такой проблемой, запустили только по вышеописанному методу, но там был контрактный мотор много лет пролежавший на складе, да и компрессию мы не меряли...заводили на улице температура была около-10 крутили стартёром , заливали масло и снова крутили- мотор запустился вдогонку выпустив очень большой клуб чёрного дыма-видимо сильно перелил топлива... когда завелась и поработала минут несколько стала заводится без проблем и в -20...и до сих пор запускается... Изменено 28 января, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Гильзы когда мерил, ступенька большая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 всем привет ситуация примерно такая же после капиталки заменил распылители завести проблема весь двор в дыму минут 5 гоняю горячий с пол тыка заводится тянет как зверь ночь постоит всё по новой мастера руками разводят чё делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Всем привет! И опять моя эпопея с капиталкой. Зделал компресометр по настящему 1-15,2-5,3-5,4-6. Подумал маловато . Снял и снова разобрал в итоге залипшие компрессионые кольца 2,3,4, (вроде канавки чистил как следует). А на первом гнутый шатун (как я не увидел сразу, наверное кто то до меня что то менял). Точто он изогнут получается что поршень не доходит то верха ( камера сжатия) на 3мм. Кароче отдам блок на расточку новые поршня и кольца плюс 1 новый шатун. Вопрос к знатокам какие можно поставить поршни и шатун ,а то у оригинала цена за один как цена за всю машину.Желательно номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ставь контрактные и радуйся жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ставь контрактные и радуйся жизни А номера контрактных можно услышать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Движек контрактный а номер его 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Движек контрактный а номер его 4D56 Про свой движок я сам знаю, что 4д56. Я спрашивал про номера не оригинала ,а что-нибудь из Кореи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.