Перейти к содержанию

После капиталки не могу запустить 4D56


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на контрактных номера те же как на оригиналах-

найди контрактный двигатель в разборе, снимай с него поршни , хонингуй под них новые запрессованые в блок гильзы IZUMI и получиш почти новый мотор(мы так кучу моторов починили-все ездят)

Опубликовано

вот ссылка-почитай про поршни

http://www.delicaclu...b0/page__st__20

 

 

А чем мои поршни хуже чем с разбора. Я так понимаю взять хорошие гильзы и вместе с поршнями отдать мотористам, на проточку и хонинговку.

Опубликовано

Всем привет!Нужен совет специалиста.Пробило прокладку ГБЦ(54 тыс. после капиталки) в районе первого цилиндра.При откручивании болтов головы оказались затянутыми только три,остальные отдавались практически без усилия,на хлопок ладонью по воротку. Оказалось что "спецы" поставили поршни задом на перед и на них следы(как тень) копоти от клапанов,касания вроде не было.Прокладка не идентифицируется,нет ни номера,ни идентификационных отверстий,местами даже вроде подгонялась вручную. ВОПРОС: можно ли развернуть их как надо?(в плане выработки на цилиндрах и притирки вкладышей)?

Опубликовано

Как теперь подобрать прокладку?Промерил эту(пробитую) - 1.52 но учитывая что была плохо обжата....? Да еще поршни наоборот.... могли спецом поставить толще что бы с клапанами не встретились...Голова сказали ,тогда,что не шлифованая,а можно ли теперь верить...? Как измерить выступание поршня? От чего отталкиваться?

Опубликовано

@Alexandr, у тебя должна быть такая прокладка (это если не турбо)

Кирпич 4D56 (P05V, P15V,P15W,P25V) MD050545/MD154781/MD174797/MD302890 (замена1005B425) Т=1,40(В) – заменитель KP (Япония) KA4033

Опубликовано

Спасибо! Я так сам тоже думал,но приятно что знающий человек подсказал.Только еще сомневался 1.4 или 1.45 ставить.Еще раз спасибо.

Опубликовано

А вот как с поршнями,можно повернуть в правильное положение?Это на 180 градусов к теперешнему.

Опубликовано

@Alexandr, зафоткал бы поршня , а то мож зря "спецов" "спецами" называеш . Если надо будет переворачивать поршня смотри сразу как шатуны стоят , и как минимум кольца и вкладыши на выброс ИМХО .

Опубликовано (изменено)

@Виктор75,промеряй свои поршня-может и они в допуске конечно...

и кольца смотри, чтоб они в поршнях в канавках не болтались,

если изношены канавки-меняй поршни вместе с кольцами, если только кольца(очень редкий вариант) то ставь кольца-но не китайские,

два раза делать одно и тоже ой как неприятно...

@Alexandr,

на поршнях есть стрелка которая показывает в перёд двигателя(автомобиля тоже)

если двигатель собрали поршнями наоборот, и ты проехал 54тыс, то поршни можно выбрасывать..(они должны быть сильно изношены)

.да и стук в двигателе должен был быть при такой работе(как то приезжала машинка правда 08 с перевёрнутыми поршнями дак они 1000км после капиталки проехали и поршни на выброс)

что касается прокладки- при установке некачественной прокладки ГБЦ она проседает со временем и , чтобы такая прокладка ходила какое-то время её необходимо обжать повтоно первый раз после 500-1000км пробега, и около 5000км сделать контрольную протяжку, но лучше конечно поставить хорошую прокладку...

Изменено пользователем vadim66nt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

поршни точно задом-наперёд стоят...

стрелки на них должны вперёд показывать...шатуны тоже надписями вперёд вроде стоять должны (на всякий случай смотри, чтоб замки на коренных и шатунных вкладышах в одну сторону смотрели...

промеряй поршни кольца гильзы, ставь всё в правильном направлении и тепловые зазоры выставляй по книге...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Всем спасибо.Запуск с первого тыка,500 км - полет нормальный,через недельку еще обожму голову.

Заменил,коромысло,кольца,вкладыши,прокладка Ajusa 1.4 mm.

Опубликовано

Вечер добрый. Сегодня наконец-то свою завёл пару часов помаслала на холостых и заглушил.После проточки ДВС,и новых поршней с кольцами 0.50 + новый шатун. Вопрос как правильно произвести притирку двигателя и дольнейшее Т.О. Кстати вся копиталка встала в 50т.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

буквально 2апреля завёл свой 4д56т после капремонта после двух часов старанья , в итоге перекинул ТНВД на один зуб вперёд.работает всё в норме,проехал где то 80км но без турбины так как она помёрла :-( .пока её отсутствие может печально отразится на двигателе???

Опубликовано

никак не отразится. Просто машина не едит и всё. И не надо её при этом насиловать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...