Тайга Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 @Виктор75,Однозначно-яповские движки лучше не шевелить,дешевле контрактник заказать... Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 на контрактных номера те же как на оригиналах- найди контрактный двигатель в разборе, снимай с него поршни , хонингуй под них новые запрессованые в блок гильзы IZUMI и получиш почти новый мотор(мы так кучу моторов починили-все ездят) Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 вот ссылка-почитай про поршни http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18268-%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bb%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-4d56t-91%d0%b3%d0%be-%d0%b8-96%d0%b3%d0%be-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0/page__st__20 Цитата
Виктор75 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 вот ссылка-почитай про поршни http://www.delicaclu...b0/page__st__20 А чем мои поршни хуже чем с разбора. Я так понимаю взять хорошие гильзы и вместе с поршнями отдать мотористам, на проточку и хонинговку. Цитата
Alexandr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Всем привет!Нужен совет специалиста.Пробило прокладку ГБЦ(54 тыс. после капиталки) в районе первого цилиндра.При откручивании болтов головы оказались затянутыми только три,остальные отдавались практически без усилия,на хлопок ладонью по воротку. Оказалось что "спецы" поставили поршни задом на перед и на них следы(как тень) копоти от клапанов,касания вроде не было.Прокладка не идентифицируется,нет ни номера,ни идентификационных отверстий,местами даже вроде подгонялась вручную. ВОПРОС: можно ли развернуть их как надо?(в плане выработки на цилиндрах и притирки вкладышей)? Цитата
Alexandr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Как теперь подобрать прокладку?Промерил эту(пробитую) - 1.52 но учитывая что была плохо обжата....? Да еще поршни наоборот.... могли спецом поставить толще что бы с клапанами не встретились...Голова сказали ,тогда,что не шлифованая,а можно ли теперь верить...? Как измерить выступание поршня? От чего отталкиваться? Цитата
vol Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 @Alexandr, у тебя должна быть такая прокладка (это если не турбо) Кирпич 4D56 (P05V, P15V,P15W,P25V) MD050545/MD154781/MD174797/MD302890 (замена1005B425) Т=1,40(В) – заменитель KP (Япония) KA4033 Цитата
Alexandr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Спасибо! Я так сам тоже думал,но приятно что знающий человек подсказал.Только еще сомневался 1.4 или 1.45 ставить.Еще раз спасибо. Цитата
Alexandr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 А вот как с поршнями,можно повернуть в правильное положение?Это на 180 градусов к теперешнему. Цитата
vol Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 @Alexandr, по толщине однозначно не скажу, это только инфа с каталогов. Думаю, знающие люди, кто ремонтом сами занимаются, подскажут! Цитата
Alexandr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Буду спрашивать.Спасибо что откликнулся. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 @Alexandr, зафоткал бы поршня , а то мож зря "спецов" "спецами" называеш . Если надо будет переворачивать поршня смотри сразу как шатуны стоят , и как минимум кольца и вкладыши на выброс ИМХО . Цитата
vadim66nt Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) @Виктор75,промеряй свои поршня-может и они в допуске конечно... и кольца смотри, чтоб они в поршнях в канавках не болтались, если изношены канавки-меняй поршни вместе с кольцами, если только кольца(очень редкий вариант) то ставь кольца-но не китайские, два раза делать одно и тоже ой как неприятно... @Alexandr, на поршнях есть стрелка которая показывает в перёд двигателя(автомобиля тоже) если двигатель собрали поршнями наоборот, и ты проехал 54тыс, то поршни можно выбрасывать..(они должны быть сильно изношены) .да и стук в двигателе должен был быть при такой работе(как то приезжала машинка правда 08 с перевёрнутыми поршнями дак они 1000км после капиталки проехали и поршни на выброс) что касается прокладки- при установке некачественной прокладки ГБЦ она проседает со временем и , чтобы такая прокладка ходила какое-то время её необходимо обжать повтоно первый раз после 500-1000км пробега, и около 5000км сделать контрольную протяжку, но лучше конечно поставить хорошую прокладку... Изменено 10 февраля, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
Alexandr Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Сейчас попробую вставить фотку с вывернутыми поршнями. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Дествительно "спецы" Цитата
Alexandr Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Дествительно "спецы" На шатунах метки (точки?) нет.Есть маркировка 44D?что это значит? Цитата
Alexandr Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 на каждом поршне цифра 3,что то значит? на каждом поршне цифра 3,что то значит? Цитата
vadim66nt Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) поршни точно задом-наперёд стоят... стрелки на них должны вперёд показывать...шатуны тоже надписями вперёд вроде стоять должны (на всякий случай смотри, чтоб замки на коренных и шатунных вкладышах в одну сторону смотрели... промеряй поршни кольца гильзы, ставь всё в правильном направлении и тепловые зазоры выставляй по книге... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
Alexandr Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Всем спасибо.Запуск с первого тыка,500 км - полет нормальный,через недельку еще обожму голову. Заменил,коромысло,кольца,вкладыши,прокладка Ajusa 1.4 mm. Цитата
Виктор75 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Вечер добрый. Сегодня наконец-то свою завёл пару часов помаслала на холостых и заглушил.После проточки ДВС,и новых поршней с кольцами 0.50 + новый шатун. Вопрос как правильно произвести притирку двигателя и дольнейшее Т.О. Кстати вся копиталка встала в 50т. Цитата
дел19р Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 буквально 2апреля завёл свой 4д56т после капремонта после двух часов старанья , в итоге перекинул ТНВД на один зуб вперёд.работает всё в норме,проехал где то 80км но без турбины так как она помёрла .пока её отсутствие может печально отразится на двигателе??? Цитата
серыйеж Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 никак не отразится. Просто машина не едит и всё. И не надо её при этом насиловать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.