VIC_E21 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Здравствуйте уважаемые форумчани, нужен ваш совет по поводу движка 4D56. У меня у самого не Delica и Space Gear, а L200 предыдущего поколения (1998 г.в). Во общем в чём проблемма, на холодную машина очень плохо заводиться (когда движок уже прогретый, заводиться как положено) проверил свечи, 1 из 4х и вправду была неисправна, поменял её, а так же еще промыл форсунки специальной жидкостью, причем заливал её не в бак, а отдельно наливал её в небольшой бачок, и из этого бочка уже подключал к тнвд и промывал. В итоге ничего не изменилась, машина по прежнему на холодную еле заводиться. . Может у кого есть какие мысли по этому поводу? З.Ы извините за создание новой темы, пробовал искать, не нашёл Цитата
LeoLex Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Если на холодную плохо заводится,то на это есть три причины;1 плохие свечи(также контакт на шине,неисправно реле свечей,неисправность блока управления),2 плохая солярка(также может быть плохим фильтр,подсос воздуха и т.д.),3 несправность самого движка(плохая компрессия,неисправность клапанов,севшие кольца),Если всё это хозяйство нормально работает,то завестись ,должна по любому,на любом морозе... Цитата
VIC_E21 Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Спасибо за ответ. Будем проверять. Цитата
Andr.sochi Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Была такая беда, при 0 маслал по 10 мин.! 1. При включении зажигания через пробник (лампочку) проверил провод идущий на шину свечей, лампочка горела 9 сек. значит питание с реле подаётся. 2. Прозвонил свечи, у меня оказалась проблема в свечах. Дальше идти не пришлось. Всё-же проверь сопротивление свечей. Цитата
VIC_E21 Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Еще такой симптом есть, я не знаю играет ли он роль, на приборной панели когда поворачиваешь ключ зажигания, загорается индикатор накаливания свечей (нарисована спираль), ведь он в разную температуру "за окном", "горит" разное количество времени, т.е в летом 3-4 секунды а зимой до 11 секунд, у меня же что в +10 что в -15 он "горит" 3 секунды Цитата
Garre_kiv Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Тогда смотри термо датчик дающий сигнал на блок управления свечами накала и еще свечи заменил а на какие, они бывают на 12 вольт или 6 воль , может не те поставил что должны быть. Поиском про свечи накала порой, узнаеш много и вопросов будет меньше. Да а угол впрыска тот ? Цитата
SandIk Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Опубликовано 22 января, 2009 А какой тип свечей на двигателе? Если свечи металлические, то прогрев должен длиться около 8 секунд. У меня, например, при покупке (это я обнаружил позже) был снят тот контакт с термодатчика, который отвечает за увеличение/уменьшение времени прогрева в зависимости от t° двигателя. Соответственно прогрев был постоянно 8 сек. Подключил датчик - всё заработало. Я бы для начала померял напряжение на шине свечей, заводя двигатель. Если после прокрутки стартером и запуска двигателя напряжение сопровождения запуска падает с 12 до 6 вольт - значит, на этом ДВС должны стоять керамические свечи. У меня сопровождение пуска длится около 3-х минут, с керамикой, если не ошибаюсь, должно быть где-то минуту. Если причина не в этом - смотреть дальше: термодатчик - блок управления. У себя частично победил эту проблему тем, что поднял обороты автомата прогрева до ~1400 и увеличил время прокрутки стартером с сигнализации с 0.8 до 1.2 сек. Цитата
kva Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Опубликовано 22 января, 2009 Скорее всего свечи и проверку надо начинать именно с них,о том как правильно проверить целая ветка есть с фотками.Скорее всего поставил не ту свечу например вместо 6 вольтовой 12 или11 при этом система будет работать неправильно (не будет догревать) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.