25diesel Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Как то раз погнало масло из мотора,правда спохватился вовремя и ничего страшного не произошло, но заставило задуматься... В панели есть конечно лампа на масло. Но она стоит в углу,маленькая и не очень информативная,днем её сильно не заметно если смотреть на дорогу. На приборы взгляд падает примерно раз в минуту,а етого времени на оборотах за глаза хватит чтоб мотор превратился в монолитный ком железа. Поэтому решил продублировать лампу звуком. Взял зуммер от зил131(ставится в кабине справа в ногах,служит для подачи звукового сигнала водителю из кузова при перевозке личного состава). Визуально-обычное советское реле стартера,только на нём всего 2(две) клеммы. Снял панель,вызвонил провода которыми запитана лампа аварийного давления масла и параллельно ей подключил зуммер. Но т.к. звук от него довольно резкий и неприятный обмотал его в два слоя термо флексом(вспененный полиэтилен) и свободно закрепил под панелью так чтоб ничего не касался с помощью электромонтажных пластиковых хомутиков. Теперь на лампу можно не смотреть-слышно будет. Подобное сделано на КАМАЗах с завода,только на давление воздуха в контурах тормозов. Многие мужики переключают на масло-оттуда и взял идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А, как при каждой заводке двигателя, гудит? Не мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Особо нет,потому гудит столько,сколько горит лампа на масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Занимательно! Воистину, мы непобедимы, пока не перевелись на Руси такие люди. Респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) мысль очень толковая у самого когда водителем работал зумер на масло был сделан... потом когда механиком работал видел как от разных причин в солнечный день масло убегало и мотор крякал... а у кого зумер был вовремя глушили устраняли неисправность и все пучком... тем более сейчас зуммер на 12В можно почти в любом автомагазине купить или в радиодеталях и цена ему 30-50 ре кстати себе надо поставить Изменено 19 июля, 2011 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 есть одна не прияная штука. Если проводок от датчика под капотом отвалится по разным причинам, то лампочка вообще никогда загораться не будет, соответственно и зуммер не сработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 есть одна не прияная штука. Если проводок от датчика под капотом отвалится по разным причинам, то лампочка вообще никогда загораться не будет, соответственно и зуммер не сработает так для этого и при включении зажигания лампа загорается типа На посмотри на меня я исправная а зуммер личное дело каждого а чтоб 2 совпадения что давление пропадет (по любой причине ) и одновременно проводок отвалится... так и лампочка может перегореть или на кочке от времени стрястись у меня вот например ни с того ни с сего панель второй день то работает исправно то вся тухнет а потом как ни в чем не бывало загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Есть такое подозрение, что когда загорится датчик давления масла (и сработает зуммер) - будет уже поздно. Мне кажется что было бы разумнее поставить датчик уровня масла, срабатывающий при недостаточном уровне. На Хайсах такие есть, да и в Легионовской книжке написано, что ММС предусматривала и устанавливала такие датчики на 4D56. Только мне ни разу не попадались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 у меня залили в мастерской масла приблизительно на 0,7-1л больше положенного уровня. как-то это может повлиять негативно на двигатель и другие агрегаты, например турбину? 4д56т 1990г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 сальники потекут, избыток можно и слить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Есть такое подозрение, что когда загорится датчик давления масла (и сработает зуммер) - будет уже поздно. Мне кажется что было бы разумнее поставить датчик уровня масла, срабатывающий при недостаточном уровне. На Хайсах такие есть, да и в Легионовской книжке написано, что ММС предусматривала и устанавливала такие датчики на 4D56. Только мне ни разу не попадались. Дружище.развивай свою мысль.идея хорошая.тока непонятно как угадать уовень масла в двс на работающем движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Так то оно конечно да... Вот есть один нюанс- уровень масла и его давление ЭТО ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Не обязательно будет поздно. Лопался как-то шланг на гене, загорелась лампочка. Доливая, что было и не газуя, со вспыхивающей лампочкой проехал с километр - так надо было. Обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Так то оно конечно да... Вот есть один нюанс- уровень масла и его давление ЭТО ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ... И что, давление остается постоянным при любом объеме (уровне) масла в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Дружище.развивай свою мысль.идея хорошая.тока непонятно как угадать уовень масла в двс на работающем движке? Да это не моя мысль, она реализована на некоторых моделях Хайсов, там стоит датчик-выключатель по уровню масла. Если уровень недостаточен, то двигатель не заводится и горит датчик. Понятно, что на работающем двигателе (если масло внезапно уходит) он не сработает. Но если оно убежало, а ты не в курсе, то хотя бы после остановки дальше не поедешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 у меня на работе бензогенератор стоит,так там тоже датчик стоит в поддоне. если масла мало то он замкнут(система поплавочная как в топливном фильтре)и не заводится,так как замкнут на массу.гена этот наш отечественный Советский.получается что надо просчитать расстояние( уровень масла в поддоне и вкорячить туда датчик поплавочный) зацепить его через зуммер. тогда вроде логика присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.