DENGER666 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ, У МЕНЯ ДЕЛИКА 2.8 АКПП 95 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 4М40. КОРОЧЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД, МАШИНА ПО УТРАМ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ПРИХОДИТСЯ МАСЛАТЬ СТАРТЕР СЕК 40-50, ЗАМЕНИЛ ФОРСУНКИ, ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ НАКАЛА, ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ, ЗАМЕРИЛ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЛАНКУ ДЛЯ СВЕЧЕЙ НАПРЯЖЕНИЕ 12 ВОЛЬТ ПРИМЕРНО 8-10 СЕК. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, ПОСТАВИЛ ПРОЗРАЧНЫЙ ШЛАНГ - ТОПЛИВО НЕ УХОДИТ, ЕЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ В САЛОНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ НА ПАНЕЛИ ХОТЯ ДАТЧИК НОВЫЙ. ТНВД ПРОВЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ - РАБОЧИЙ ВСЕ В НОРМЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 При замене ТНВД ошиблись с метками и УОВ не правильный в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 При замене ТНВД ошиблись с метками и УОВ не правильный в итоге. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Я поменял 3 комплекта свечей, горели постоянно, сейчас стоит четвертый уже 4 месяца, усё нормально. Тоже стартером гонял до посинения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENGER666 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А зазоры клапанов не измерял? У меня тоже плохо заводится, при -12 еще завожу, а при -15 - пенсия ! 2-мя аккумуляторами кручу, дымит черным дымом, отпускаешь стартер - глохнет. Кое заводится. На Таун Айсе 2-СТ при -30 заводил, лишь бы масло позволяло ( было залито 5W40 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Реле и должно щелкать пока температура двигателя не поднимется (проверь датчик тот что с двумя контактами), Свечи то живые и на какое напряжение, на булке с одним реле и без доп сопротивления должны стоять 11-12 вольт, может 6 вольтовые воткнул они сгорели и запуск только от сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Проверь лягушку (подай топливо без фильтра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ежели решил проблемму то отпиши что было, кого то это тоже может интересовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ? Подай голос или закрой тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ? [/Смотри массу на реле которая едет на тахометр у меня такое было мудак один не прикрутил так она пока не прогрелась щелка без остановки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ?[/Смотри массу на реле которая едет на тахометр у меня такое было мудак один не прикрутил так она пока не прогрелась щелка без остановки Так и сгореть не долго (тфу на меня), возможно темпер. датчик (проверь контакты), опиши поподробней, какая релюшка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miestry Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 День добрый!Купил в сентябре делику в Ульяновске. Проблем не было, пока не настали холода. Проблемы: 1.При наступлении холодов, стала плохо заводиться, быстро садиться аккумулятор, аккумулятор поменял, купил новый 75, проблема не исчезла, все равно садиться. 2.Промыл топливный фильтр,(г-на было много) поставил перед ним дополнительный фильтр, проблема не исчезла. 3.Поставил дополнительную минусовую клемму на двигатель, стартер стал крутить значительно быстрее, но двигатель все равно не запускается, идет серый дым. 4.Планирую открутить свечи сам, реально ли и как? Подлскажите в чем проблема и как её устранить. И можно ли это сделать самому, сервисов у нас по деликам нет.Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Miestry, свечи конечно надо открутить и проверить, а также промыть не только фильтр но и всю топливную, в т.ч. и бак. Заправляться качественным топливом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Miestry, Привет ! Вот ЗДЕСЬпочитай тут все о свечах . Удачи ))) Будешь проверять свечи запасись тестером. Свечки по мимо того что должны звонится на короткую, должны иметь одинаковое сопротивление. Иначе даже на исправных свечах в минус не заведется ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Miestry, -аккумулятор нужно минимум на 90А -что значит промыл топливный фильтр? Его же менять нужно -свечи нужно проверить в первую очередь, открутить и проверить реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy50 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 не могу завести без бензина на холодную а на горячию плохо но заводится что за беда подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 компрессия ни в дуду ни в Красну армию в разделе ЧаВо есть замечательная статья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Интересно, как это без БЕНЗИНА, да на горячую еще и заводится, да еще и 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 бензин как средство вместо средства "быстрый пуск", эфир тобишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 @Evgeniy50,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17062-%d0%bf%d0%be%d0%b8%d1%81%d0%ba-%d0%bd%d0%b5%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%b2-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d1%85/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.