DENGER666 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ, У МЕНЯ ДЕЛИКА 2.8 АКПП 95 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 4М40. КОРОЧЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТНВД, МАШИНА ПО УТРАМ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ПРИХОДИТСЯ МАСЛАТЬ СТАРТЕР СЕК 40-50, ЗАМЕНИЛ ФОРСУНКИ, ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ НАКАЛА, ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ, ЗАМЕРИЛ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЛАНКУ ДЛЯ СВЕЧЕЙ НАПРЯЖЕНИЕ 12 ВОЛЬТ ПРИМЕРНО 8-10 СЕК. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ, ПОСТАВИЛ ПРОЗРАЧНЫЙ ШЛАНГ - ТОПЛИВО НЕ УХОДИТ, ЕЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ В САЛОНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ НА ПАНЕЛИ ХОТЯ ДАТЧИК НОВЫЙ. ТНВД ПРОВЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ - РАБОЧИЙ ВСЕ В НОРМЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Опубликовано 23 января, 2009 При замене ТНВД ошиблись с метками и УОВ не правильный в итоге. Цитата
iTL)nomak Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Опубликовано 23 января, 2009 При замене ТНВД ошиблись с метками и УОВ не правильный в итоге. +1 Цитата
ANDR2 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Опубликовано 23 января, 2009 Я поменял 3 комплекта свечей, горели постоянно, сейчас стоит четвертый уже 4 месяца, усё нормально. Тоже стартером гонял до посинения... Цитата
DENGER666 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ? Цитата
fishman Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 А зазоры клапанов не измерял? У меня тоже плохо заводится, при -12 еще завожу, а при -15 - пенсия ! 2-мя аккумуляторами кручу, дымит черным дымом, отпускаешь стартер - глохнет. Кое заводится. На Таун Айсе 2-СТ при -30 заводил, лишь бы масло позволяло ( было залито 5W40 ) Цитата
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Реле и должно щелкать пока температура двигателя не поднимется (проверь датчик тот что с двумя контактами), Свечи то живые и на какое напряжение, на булке с одним реле и без доп сопротивления должны стоять 11-12 вольт, может 6 вольтовые воткнул они сгорели и запуск только от сжатия. Цитата
Павел Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Проверь лягушку (подай топливо без фильтра). Цитата
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Ежели решил проблемму то отпиши что было, кого то это тоже может интересовать. Цитата
Павел Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ? Подай голос или закрой тему. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ? [/Смотри массу на реле которая едет на тахометр у меня такое было мудак один не прикрутил так она пока не прогрелась щелка без остановки Цитата
Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 А сегодня вот какая ерунда случилась, без конца щелкает реле, перестает только минут через 20-25, что за беда ?[/Смотри массу на реле которая едет на тахометр у меня такое было мудак один не прикрутил так она пока не прогрелась щелка без остановки Так и сгореть не долго (тфу на меня), возможно темпер. датчик (проверь контакты), опиши поподробней, какая релюшка? Цитата
Miestry Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 День добрый!Купил в сентябре делику в Ульяновске. Проблем не было, пока не настали холода. Проблемы: 1.При наступлении холодов, стала плохо заводиться, быстро садиться аккумулятор, аккумулятор поменял, купил новый 75, проблема не исчезла, все равно садиться. 2.Промыл топливный фильтр,(г-на было много) поставил перед ним дополнительный фильтр, проблема не исчезла. 3.Поставил дополнительную минусовую клемму на двигатель, стартер стал крутить значительно быстрее, но двигатель все равно не запускается, идет серый дым. 4.Планирую открутить свечи сам, реально ли и как? Подлскажите в чем проблема и как её устранить. И можно ли это сделать самому, сервисов у нас по деликам нет.Заранее благодарен Цитата
vol Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Miestry, свечи конечно надо открутить и проверить, а также промыть не только фильтр но и всю топливную, в т.ч. и бак. Заправляться качественным топливом! Цитата
Scaner_2007 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Miestry, Привет ! Вот ЗДЕСЬпочитай тут все о свечах . Удачи ))) Будешь проверять свечи запасись тестером. Свечки по мимо того что должны звонится на короткую, должны иметь одинаковое сопротивление. Иначе даже на исправных свечах в минус не заведется ! Цитата
moulder Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Miestry, -аккумулятор нужно минимум на 90А -что значит промыл топливный фильтр? Его же менять нужно -свечи нужно проверить в первую очередь, открутить и проверить реально Цитата
Evgeniy50 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 не могу завести без бензина на холодную а на горячию плохо но заводится что за беда подскажите Цитата
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 компрессия ни в дуду ни в Красну армию в разделе ЧаВо есть замечательная статья Цитата
Eduard67 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Интересно, как это без БЕНЗИНА, да на горячую еще и заводится, да еще и 4М40 Цитата
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 бензин как средство вместо средства "быстрый пуск", эфир тобишь Цитата
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 @Evgeniy50,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17062-%d0%bf%d0%be%d0%b8%d1%81%d0%ba-%d0%bd%d0%b5%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%b2-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d1%85/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.