Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, если кто снимал передний бампер на шамонике с кенгуром РАССКАЖИТЕ пожалуйста. Отгнили провода от моторов озлаждения кондея, надо сделать, боюсь начинать!!! Глянул как там чё, нихрена не разобрался, боюсь что то поломать...

Опубликовано
Народ, если кто снимал передний бампер на шамонике с кенгуром РАССКАЖИТЕ пожалуйста. Отгнили провода от моторов озлаждения кондея, надо сделать, боюсь начинать!!! Глянул как там чё, нихрена не разобрался, боюсь что то поломать...

Делов на 30 минут. Рассказываю про дорестайл.

1. Кенгур - Ныряешь под морду, там увидишь в конце кенгура два болта М17 которые заворачиваются в раму снизу. Может быть еще и третий с правой стороны, со стороны двигателя, а может и не быть. Потом по центру решетки, которая в бампере, справа и слева ищешь крепежи кенгура, гайки и болты закрыты заглушками. Снимаешь их, там гайка и болт М14 на каждой стороне. откручиваешь. Кенгур падает, иногда с правой стороны (по ходу) залипает крепеж. По первой лучше вдвоем снимать. Снимается вместе с пластиком!!!!. не надо пытаться его отрывать.

1а. Затем лучше отсоединить всю пластиковую защиту, т.к. она по центру связана бампер-защита картера, по бокам бампер-подкрылки-кузов. Боковые закрывают основные болты крепления бампера на "раме или кузове" кому как удобней.

2. снимаешь решетку радиатора, с усами под фары которая. Начиная прям от поворотников идут пистоны (имхо 5 штук), и наверху решетка приворачивается к телевизору двумя саморезами.

3. За решеткой по центру увидишь два болта на 10 в вертикальной плоскости, которые крепят бампер к телевизору. НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ТАКИЕ ЖЕ БОЛТЫ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, КОТОРЫЕ ИДУТ ПО ВСЕМУ БАМПЕРУ. Потом необходимо отсоеднить бампер от крыла (под поворотниками) для этого отодвигаешь подкрылок в этом месте, заглядываешь и наблюдаешь два самореза на 10 с каждой стороны. Я их отворачиваю головкой+удлинитель+отвертка+вороток (из Арсенала), а то руками туда не подлезть.

Затем опять ныряешь под морду, и ищешь два длинных болта на 12 (на каждой строне по одному), они находятся почти по нижнему срезу бампера, примерно по оси колес, даже немного ближе к центру. Завернуты снизу. Выворачиваешь их. Выползаешь. И вытягиваешь бампер на себя, он сидит довольно плотно (у меня по крайней мере) на этой самой "раме".

Про отключение проводов противотуманок опустил, думаю увидишь сам.

Вроде все, если что забыл пусть добавят.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Снимаешь усы (решетку со значком мицубиси) , под бампером с краев по 1 болту к усилителю (снизу посмотришь - увидишь)

и болты в арках к крылу.

Опубликовано

Я так понимаю что бампер вместе с усилителем снимается? Если так, то я обнаружил места крепления на краях бампера к крылу и по центру к телевизору в двух местах. Но он так и не снимается.

post-3636-0-47068500-1388900153_thumb.jpg

Опубликовано

снизу по одному болту на сторону сквозь усилитель , болты вынимаются вниз, ложись под машину , увидишь

Опубликовано (изменено)

с левой стороны там где радиатор масляный, только не тот который радиатор крепит , он длинный его увидиш.

а справой не знаю, наверно такой-же

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

Скинуть бампер сегодня не удалось, понадобился теплый гараж куда я машину загонял.

Насколько я понял бампер крепится в 6 местах - 2 по центру которые я указал, 2 по краям бампера к крылу и 2 длинных болта с низу насквозь через усилитель? Все правильно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наверное уже и не надо, но вдруг на будущее кому нибудь.

Насколько я понял бампер крепится в 6 местах - 2 по центру которые я указал, 2 по краям бампера к крылу и 2 длинных болта с низу насквозь через усилитель

плюс по краям бампера внизу прям около колеса металический уголок как распорка от "рамы" к бамперу, и по центру снизу прямо под гос.номером есть (может и не быть), нужно прямо из подмашины заглянуть.

 

Вообще я дольше писал здесь, чем снимал на своей, всё достаточно просто и хорошо видно!

Изменено пользователем ymm_nuk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При желании снять сетку-просечку с бампера дорестайла, выручит съемник стопорных колец, им великолепно разжимаются пластинчатые фиксаторы с внутренними зубцами.

http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/semno-demontazhnyj/semniki_stopornyh_kolets/kraftool/semnik_stopornyh_kolets_kraftool_22811/

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Сегодня открылась чакра добраться до вентиляторов кондея, решил проверить сообщение@DOLAX по поводу 30 минут на снятие бампера, подтверждаю почти все как написано , только я еще фары сразу снял что бы проще было откручивать бампер от крыла. По времени в среднем уложился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...