vol Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Quat, можешь припаять! Залито пластиком. Паяльником расшевели до контакта,припаяй провод и залей также платиком из пистолета (я залил эпоксидкой)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Спасибо! Будем снимать и паять а масло не надо сливать? а то выкручу... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 нет масло сливать не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Масло сливать не надо а вот шарик когда выкрутиш не про-би . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня после заезда на бордюры и подключения передка загорелась WHELL LOCK, и горит постоянно. На 2ВД крутится передний кардан, я так понял не выключились автохабы, при движении назад ни чего не изменилось. Лампа горит и на светофорах, и везде, гаснит только при глушении. как эти хабы отключить, снимать колеса?. Но в этом есть и свои плюсы передок можно подключать на ходу, подключал на скрости около 60км/ч, и даже в режиме "Д", ничего не хрустит, не щелкает, ни каких звуков, только лампочка на панели "4ВД" загорается. И так же выключается, почти как супер селект. Единственный минус это расход горючки, да и лишние части вращаются. Передок не так и часто подключаю, у нас сегодня +20С было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 везет, у нас метель была сегодня... чтоб её за ногу. может закисли или что, думаю снимать полюбому... да и так проще чем гадать над чаем п.с. у меня заглушки, лежать ручные еще, но блин удобно на перекрестках скольских с заглушками, двинул рычажок, и вот те 4вд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 и у меня заглушки - по трассе то чистый асфальт, то лед. Безопасность дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwstaswww Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) помогите совет все горят кроме этой что может быть( Изменено 9 ноября, 2011 пользователем wwwstaswww Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseй Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Всем привет !!! Вот такая дилема:на родном датчике были оборваны провода,купил новый корейский поставил,индикатор полного привода загорелся и не отключается. Отремонтировал родной,поставил та же беда,выкручивал аккуратно шарика никакого не было(может выпал незаметно)если он там есть то какого диаметра??,а если нет то как ее теперь погасить и чтоб работала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Завтра поэкспериментирую-отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Шарик как неотъемлемая часть .. А диаметр не знаю, чуть меньше (мм2) дырки для штырька в коробке, не принципиален диаметр там, лишь бы хватило нажатия Изменено 5 января, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Шарик был, и должен быть - 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseй Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Всё понял,буду искать шарик.Можно предположить что он такой же как на втором датчике ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 О! Народ! Интересная тема. Единственно что для меня оставалось не познаным, так это подключение датчиков на раздатке. Огромное спасибо. Теперь про шарики. Оба одинаковые, диаметер - 4 мм. Теперь про датчик вращения переднего кардана. Были глюки с лампой WEEL. Датчик вращения снял, удалил металлическую опушку, прилипшую к нему. Проверил СТРЕЛОЧНЫМ прибором на амплитуду выходного сигнала - порядка 3.7 вольта. Поставил назад, все заработало. Но! Самого грызет жуткий интерес. Естественно модуль управления лапой WEEL, который за бардачком - суть преобразователь напряжения. Но вот исходя из чего он зажигает-гасит лампу? Сам датчик считывает ТОЛЬКО вращение переднего кардана. Даже по механике раздатки к заднему никак не привязан. По сему буду очень благодарен, если кто найдет схему подключения блока управления полным приводом, чтобы мне не копатся в проводах. Зная как и к чему он подключен, и изучив схемотехнику самого блока, клянусь здоровьем своей делики - выложу отчет о принципах работы и загадках блока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) По опыту он зажигает-гасит лампу по отсутствию-наличию импульсов с некоторой задержкой. .То есть пошли импульсы - блок ждет секунды 2-3 и зажигает лампу. Когда импульсы исчезают - гасит через несколько секунд в движении. Если остановиться с горящей лампой, то будет держать лапмпу зажженой или пока не поедешь и не будут отсутствовать импульсы, либо до выключения зажигания. Это алгоритм выведенный из наблюдений при использовании. Самого очень интересовал алгоритм, вот и наблюдал. А по сути ты прав - это просто датчик вращения переднего кардана. Система рассчитана на наличие автохабов, тогда лампочка действительно показывает когда залочены хабы. С ручными хабами - это просто лампочка вращения переднего кардана Изменено 9 января, 2012 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А я слазил уже в разъем\проводку. И в блок заглянул. Обыкновенная логика с ключами. Кроме питания, входа датчика вращения, выхода на лампочку и сигнала тахометра - ничего нету. Вот и ясен алгоритм! Лампа по Weel lock по этому и не гаснет, например на светофоре, как писалось выше. Время+сигнал тахометра+импульсы дачика вращения переднего кардана+датчики включения полного привода. Итак! Лампа WD зажигается от совокупности замыкания датчиков на раздатке. Лампа WL зажигается от вышеуказанной совокупности. Тайна веков и загадка жизни разрешена совместными усилиями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Читаю и не как не пойму, при чем сдесь вращение переднего кардана? У меня две раздатки есть. Одна с датчиком вращения, вторая с заглушкой. На раздатках (по памяти) разная комутация датчиков. (Когда на датчике оторвало проводок, хотел с ЗИПовской снять, а он по проводкам не подошел. Пришлось родной восстанавливать пайкой и удлинением проводка). На передке стоят заглушки, кардан крутится всегда! При этом работа лампочки вкл 4 WD осуществляется как ей и положено, что с одной раздаткой, что с другой. (Если не забуду сегодня сфотаю) Изменено 10 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ты посмотри внимательней тему, электромагниный дачик вращения овечает за лампочку WEEL LOCK. А постоянное вращение кардана у тебя - как раз из-за заглушек. Колеса крутят заглушки, заглушки - полуоси, полуоси - редукор, редуктор - кардан. (дедка за репку ) Вторая раздатка с заглушкой - для комплектации без автоматических хабов. 4WD зажигают конактные дачики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Фотки не загружаются. Но смысл такой, что на раздатке с заглушкой стоят датчики одноконтактные и между собой не комутируются, А на раздатке с датчиком оборотов (как я понял) датчики 2-х контактные и между собой подключены. Фишка датчика оборотов у меня болтается свободной. Лампа 4WD горит как ей и положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 у меня тоже эта лампа то гаснет то загарается сама себе хозяйка конечно когда будет желание сделаю но это не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ну правильно конечно. За лампу 4WD отвечают только эти контактные (замыкание при нажатом штоке) датчики. Однопроводные датчики не скоммутированные между собой, скорее всего связаны с небольшими различиями в механике раздатки. У меня например, один из этих "концевиков", при нажатии на шток не всегда замыкался. Сооветственно и лампа 4WD помигивала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseй Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 у меня шарик оказался в втором датчике диаметром 8мм,поставил такой же и ура все заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Эта раздатка у меня сейчас стоит. На ней установлен датчик вращения, а фишка от него у меня болтается свободной, подключать её некуда А это моя родная раздатка. Датчики одноконтактные Датчика вращения нет - стоит заглушка. Изменено 11 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.