ruslan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 серыйеж тот дадчик который стоит ближе к двигателю его и подсоеденяй, тот который стоит к заднему мосту, он бестолковый(я непойму зачем его поставили японцы), я соеденил его к щтатным проводам,(пришлось покалупать его, и запаять к нему концы) и у меня нармально работает лампа включения раздатки на 4вд. А это моя родная раздатка. Датчики одноконтактные Они неоднаконтактные, между ними должен соеденяться ещё провод!!!, вот поэтому я и написал выше! Цитата
серыйеж Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Нету провода, датчики одноконтактные, подсоединять его некуда, смотри фото. Обе раздатки стояли на моём кирпиче. И лампочка работает, что с одной, что с другой. Цитата
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Датчика вращения нет - стоит заглушка. У тебя ведать по заводу нестояли автохабы, и поэтому японцы нестали заморачиваться с устоновкой этой приблуды(пофигу вкл или выкл у тебя мост, а если стоят автохабы, то там непофигу!!! если будеш быстро двигаться со включеным автохабом, то там заклинивают тормозные шайбы, они в свою очередь начинают срывать стопор, потом всё гараздо страшнее, они начинают елозить по регулировочной шайбе ступицы, и в итоге привариваются к ней, срезая болтики(м5)и начинают закручивать оегулировочную шайбу, она срывает резьбу, и кароче поворотный кулак напомойку!!! Я уже 2 поворотных кулака выкинул, и поставил меххабы!!! Изменено 7 февраля, 2012 пользователем ruslan Цитата
серыйеж Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) У меня заглушки, Изменено 7 февраля, 2012 пользователем серыйеж Цитата
MONSTER65 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 у меня эта лампочка weel lock вообще негорит.в чем проблема? Цитата
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 @MONSTER65, Ты посмотри внимательней тему, электромагниный дачик вращения овечает за лампочку WEEL LOCK. Цитата
alexvital Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 @MONSTER65,В проводке или в датчике.Чаще всего отрываются провода от самого датчика. Он стоит в раздатке по ходу слева сзади.На кирпиче, на булке не знаю, наверное там же Цитата
Demiurge Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 @MONSTER65, если машина в профиле указана верно, то у тебя там скорее всего и лампочки нет, потому что супер-селект Цитата
Ургалец Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 А схемы ни укого нету (хотябы от руки) как эти датчики соед.в общий жгут Цитата
дел19р Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 ребята, после выше прочитоного у меня мозг закипел. сходил посмотрел на моей машине нет лампы(weel lock) но есть (GATTE INLOCK) Это тоже самое или она отвечает за что-то другое? машина на механеке 92г передке заглушки Цитата
alexvital Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Это лампа задней двери.Показывает закрыт замок или нет.А если у тебя заглушки , то Weel Lock у тебя не должно быть. Она только на атоматических хабах, для того , что бы видеть , отключились они или нет. Цитата
дел19р Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 вон оно как,спасибо проеснил. она не разу не загоралась за1,5года использования авто. Цитата
Toxa_SPL Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Поддержу мнение о закипании мозга. Я понял что нужно сново лезть под машину, считать провода и датчики и только потом пытаться понять что к чему. У меня не горил лампа ВД, хабы стоят автоматы. Когда я первый раз полез, нашел с пяток оборванных проводов и увидел фишку проводов на 10-12, отфотаю закину. У меня кирпич 93 автомат. Купил Легионскую книгу, пытаюсь своими силами вкубатурить, что куда подключается и потом уже буду проверять датчики и блоки на работоспособность. Если кто может, был бы очень благодарен за схему подключения всех проводов на раздатке по цветам (какой цвет идет на какой датчик из какой косы... Цитата
Toxa_SPL Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Поддержу мнение о закипании мозга. Я понял что нужно сново лезть под машину, считать провода и датчики и только потом пытаться понять что к чему. У меня не горил лампа ВД, хабы стоят автоматы. Когда я первый раз полез, нашел с пяток оборванных проводов и увидел фишку проводов на 10-12, отфотаю закину. У меня кирпич 93 автомат. Купил Легионскую книгу, пытаюсь своими силами вкубатурить, что куда подключается и потом уже буду проверять датчики и блоки на работоспособность. Если кто может, был бы очень благодарен за схему подключения всех проводов на раздатке по цветам (какой цвет идет на какой датчик из какой косы... У меня кирпич 93 на АКПП, стоит 3 датчика (2 ВД, 1 ВиЛы) ВД не загоралась, ВиЛы иногда включались, куча оборваных проводов (почти все разного цвета, отсутствие каких либо фишек. Методом научного тыка удалось оживить лампу ВД, в процесе что-то соединил так, что стрелка уровня топлива ВОБЩЕ не доходила до нижней риски и как-то встал с пустм баком на дороге, а стрелка показывала что в баке что-то есть. Сейчас разбираюсь с ВиЛоком. Если до сих пор нужна инфа про датчики лампы ВД могу посмотреть, пофоткать. Цитата
N181 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) @Toxa_SPL,http://www.delicaclu...мы/page__st__20 пост №40 http://www.delicaclu...-возле-коробки/ пост №7 легионовская книга по кирпичу, стр.208 - генератор импульсов, проверка Изменено 2 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата
sezamco Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет всем! Вот и я добрался до своих датчиков. Конечно, они были оборваны. Восстановил. Подключил, как было описано раннее, последовательно. Лампочка стала загораться, но только при включении пониженной! Выкрутил датчики, стал разбираться, как работают? Левый (на фото) датчик срабатывает только на пониженной. Естественно, при последовательном включении лампочка будет загораться только при включении пониженной. Исключил левый датчик из схемы. Теперь лампочка горит и при 4ВД и при пониженной. Но не дает покоя мысль, почему у других датчики включены последовательно, и лампа горит??? Ну и по ходу еще вопрос по датчику WHEEL LOCK.Где еще может находиться эл. блок? У меня за бордачком нет ни чего??? Цитата
Toxa_SPL Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 А у тебя он должен быть? Автохабы? На спидометре под определенным углом освещения просматриваются буквы вилока? Он раньше работал? Машина не конструктор? Цитата
N181 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 82548 Блок управления MD724466 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263848 Цитата
СергеевСергей Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Пригнал кирпичика на заглушках вместо хабов. Постоянно горит Вилл Лок. Утром завожу не горит. После начала движения вновь загорается. При чем не важно куда начинаю движение вперед или назад на 2ВД. 4ВД включается без проблем, просто чувствую по работе. Это нормально, или надо устранять? На заглушках функции индикации 2-4 ВД сохраняются? Цитата
СергеевСергей Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 @NAV,Спасибо, успокоил. Одной проблемой меньше. Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Кто нибудь от корейцев ставил эти датчики,есть их оналоги? У меня от обоих провода под корень оборваны,вот и думаю может проще новыый аналоги поискать,а на остатках проводки фишки приделать и все подключить,а то вел-лок работает а ниже 4вд нет Где то натыкался про них,а найти поиском не удается Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 если на дачике оторван провод и поять некчему,то пассатижами или кусачками ломай верхнюю часть(откуда выходят провода,)(там под эбокситкой будет клеммы,)берешь паяльник,отпаиваешь старые провода,припаеваешь новые,заливаешь все герметиком,Готово! датчики с хундая ~400 руб.шт, родные~........руб.шт, а б/у брать(если найдешь)сколько он проработает пока провод опять не отвалиться? Номерок бы этих датчиков? Цитата
СергеевСергей Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 @kibalnikov81,Паша, почему не воспользуешься советом по ремонту датчиков? Мне так делали и не раз. Все работало ОК. Цитата
серыйеж Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Пригнал кирпичика на заглушках вместо хабов. Постоянно горит Вилл Лок. Утром завожу не горит. После начала движения вновь загорается. А как написано? Если Wheel lock - то это датчик на раздатке, а если Weal lock - то хреновый контакт на замке задней двери. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.