sezamco Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 С Wheel lock разобрался, уже работает. Пришлось поменять экранированный провод от датчика до блока, отгнил, собака, где то посередине. Кстати, блок тоже нашел, у меня он находится на левой стойке крепления двери, аккурат за левым динамиком. А вот вопрос по датчикам 4ВД актуален!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @серыйеж,Лень было на английском писать. Я знаю где и как должна гореть индикация. Кирпичек, то взял под восстановление на продажу. Деньжат хоть как то подзаработать, за купленный в рассрочку бокс рассчитаться. По двери то-же была проблемка, устранил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kibalnikov81,Паша, почему не воспользуешься советом по ремонту датчиков? Мне так делали и не раз. Все работало ОК. Серега,я не могу вникнуть,на моих дачиках даже кусков остаточных не видать ровненькая шляпка,я правда еще не зачищал основательно,но скоро займусь этим вопросом,просто может проще от корейца аналога вкрутить,а родные потом изучать реставрировать на запас,ссудя по всему их часто на наших бусиках обрывает,что на кирпичах,что на булках Я тут маленько др.занелся,достал клапан перепуска турбины рабочий,вот думаю в ближайшие выходные заняться ей,а то меня конский расход замучал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) на моих дачиках даже кусков остаточных не видать ровненькая шляпка,я правда еще не зачищал основательно, Все нормально так и есть))) У меня такая же история была, эподоксидка, паяльник, термоусадочная трубка творят чудеса самое главное когда быдешь вычищать, стенки не обломай, а то будешь потом бегать трубку подходящего размера искать. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А для чего термо усадка? Ссудя по их виду там если и есть остатки,то где=то внутри,просто я хочу найти их аналог,вставить а потом разбираться с своими,машина каждый день на ходу нужна,на форуме кто-то ставил,а номера не выложили,вот и ищу не спеша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @kibalnikov81, у меня полный ремонт обоих датчиков занял минут сорок. Реально нужно было ремонтировать только один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Номерок бы этих датчиков? Пжлста - HK938310 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Пжлста - HK938310 Спасибо,щас в екзисте попробую цену глянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Лучче в поиске браузера набери. В магазинах по корейцам они есть от 240 рублев и выше. Экзист круто ценник выжимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 В экзисте 549р стоят,доставка до 5дней в НСК датчик зад.хода на авто: киа или хундэй,и еще два заменителя 341р и 730 рублей в остальных каталогах покамись цены не указаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А как написано? Если Wheel lock - то это датчик на раздатке, а если Weal lock - то хреновый контакт на замке задней двери. Про дверь - GATE LOCK (горит оранжевым, а ВиЛы - зеленым) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) С Wheel lock разобрался, уже работает. Пришлось поменять экранированный провод от датчика до блока, отгнил, собака, где то посередине. Кстати, блок тоже нашел, у меня он находится на левой стойке крепления двери, аккурат за левым динамиком. А вот вопрос по датчикам 4ВД актуален!!! А каким методом была найдена проблема? Легионвская книга и тестер или методом "научного тыка"? А по месту нахождения блока, про это и было написано - ЗА бардачком, слева. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Toxa_SPL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Исключительно с помощью тестера!!! Замерил сопротивление на самом датчике, а потом на фишке блока. И все стало ясно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Отремонтировал хрустящие автоматические хабы, и у меня перестали включаться лампочки Wheel Lock и 4WD, которые до этого исправно работали. Лампочка 4WD несколько раз поморгала во время включения переднего привода рычагом, как будто плохой контакт, а потом вообще перестала включаться и 4WD и Wheel Lock. Это дело в хабах или просто контакт какой-то в переключателе 2H-4H-4L нарушился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 совпадение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Был обломан проводок на датчике, который ближе к движку, припаял его и опять не заработал индикатор 4WD. Почитав темку эту, подключил этот датчик на прямую без участия второго, и все заработало. Значит, пока на одном датчике оторван был проводок, другой сам по себе что то не заработал, хотя индикатор 4WD работает и на включенной пониженной передачи. Если второй датчик, который ближе к задней части авто, не понятно для чего, и без него все работает, то поди его и не надо подключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Прочитав тему я понял что, при соединении двух проводов, которые идут к датчикам, должна загореться лампа полного привода. Но у меня она не горит (бяка такая). Датчики оборваны оба под корень. Может они всё таки на массу замыкают? Изменено 22 июня, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS-LAN Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У меня на одной делике на датчик виллок идет два синих провода со стороны жгута и со стороны датчика и соединяются фишкой а на другой один экранированный и фишки нет (оборвана) а с датчика такие же синие с фишкой. Вопрос их соединить ка кто можно или нужен другой датчик с экранированным проводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 @RUS-LAN, соединяй, не боись. Там просто датчик импульсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS-LAN Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 если я правильно понял один провод к проводу а второй к экрану ( экранированный одножильный) так или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 @RUS-LAN, все правильно понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS-LAN Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Большое спасибо за подсказку! Для опытных людей вопрос кажется глупым но для тех кто первый раз с этим сталкивается этот же вопрос стоит ребром.Прошу понять и простить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS-LAN Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Прочитав тему я понял что, при соединении двух проводов, которые идут к датчикам, должна загореться лампа полного привода. Но у меня она не горит (бяка такая). Датчики оборваны оба под корень. Может они всё таки на массу замыкают? В датчике 4 вд нормально разомкнутый контакт что в одном что в другом, они соединяются последовательно, при выключении переднего привода шток в раздаточной коробке давит на шарик а шарик на датчик (подпружинянный шток датчика) ,лампа 4 вд гаснет а при включении 4 вд в штоке раздаточной коробки есть впадины под шарик куда он выдавливается тем самым подпружинянным штоком датчика, контакт замыкается, лампа 4 вд загорается но при включении пониженной второй датчик размыкается и лампа гаснет, именно по этому можно второй датчик исключить полностью (в датчики заходит по одному из двух проводов минус а по второму выходит на приборную панель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) а куда проводки с датчиков уходят? У МЕНЯ ВООБШЕ ЭТОГО ПРОВОДКА ОТ ДАТЧИКОВ НЕТУ (4wd) Изменено 25 июля, 2013 пользователем Exite Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 буду я провод 4вд сам проводить, только обясните что и через что идет стоб эта чертова лампочка загорелась. когдато лампочка подвела,хотел лужу переехать я тогда был на автохабах и их порвал до этой лужи, думал 4вд работает. сунулся. там остался. щас мех.хабы поставил всеравно по лампочке грешу. СХЕМУ НАРИСУЙТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.