Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер !!!

Суть проблемы : При включении правого по воротника одновременно с ним начинают моргать все остальные. Что уже сделано :

По очереди были отключены все поворотники для того что бы выявить в каком замыкает - ни в каком

Разобрана ручка включения поворотов внешне все в порядке следов замыкания нет то же проделано с кнопкой аварийной остановки все в порядке

Проверена работоспособность реле на всякий случай.

Что еще посоветуете как я понимаю это коротыш в провродке но предохранители от КЗ не горят

я В ШОКЕ !!! подскажите что может быть ?????????????????????????????????????

Опубликовано

Охранная система есть?

Не на поворотники, случаем, выведена?

Если да - то смотри развязывающие диоды в ней.

Или как вариант реле в ней же.

Короче разъем с проводами из неё выдерни.

Это если кнопка аварийки исправна (а бывает что в ней залипает контакт замыкающий правую и левую сторону).

Опубликовано
Добрый вечер !!!

Суть проблемы : При включении правого по воротника одновременно с ним начинают моргать все остальные. Что уже сделано :

По очереди были отключены все поворотники для того что бы выявить в каком замыкает - ни в каком

Разобрана ручка включения поворотов внешне все в порядке следов замыкания нет то же проделано с кнопкой аварийной остановки все в порядке

Проверена работоспособность реле на всякий случай.

Что еще посоветуете как я понимаю это коротыш в провродке но предохранители от КЗ не горят

я В ШОКЕ !!! подскажите что может быть ?????????????????????????????????????

 

У меня с точностью до наоборот...Аварийка работает...причем при закрывании и открывании работает только левая сторона вся...если включить правый поворотник без ключа в замке и закрыть, работают все покругу. А когда ключ в замке и машина заведена повороты вообще не включаются. Все проверил...реле не проверял - не могу найти...или сигналка как вариант.

Опубликовано
мне кажется это кнопка аварийки глючит

 

проверю кнопку!! только кнопка аварийки работает стабильно...случилось после выгорания 100А предохранителя!

Опубликовано
Охранная система есть?

Не на поворотники, случаем, выведена?

Если да - то смотри развязывающие диоды в ней.

Или как вариант реле в ней же.

Короче разъем с проводами из неё выдерни.

Это если кнопка аварийки исправна (а бывает что в ней залипает контакт замыкающий правую и левую сторону).

Понял попробую сигналку скинуть

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Странная проблемка - как-то в салоне слегка запахло проводкой, остановился, посмотрел где видно, проблем с проводкой не заметно. Поехал, и опа, не работают поворотники и аварийка в режиме ближнего света, при этом ближний свет горит очень тускло. В других режимах поворотники работают, но иногда с удвоенной частотой, иногда нормально. Куда лезть, подскажите. Спасибо!

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

@mikka,

Доброго!

Искать контакт на массу, вернее причину его пропадания.

Скорее всего около фары на брызговике.

Опубликовано
Скорее всего около фары на брызговике.

Поясни, пожалуйста, что и где точнее там искать - провод к кузову? Если бы был плохой контакт, то весь бы свет глючил?

Опубликовано

Еще из симптомов - при тусклом ближнем слабо светятся сигнализаторы поворотников.

Нарооод, подскажите!!

Опубликовано (изменено)

Это все звенья одной цепи.

Массовые провода соединяются на колодке, а она уже крепится к кузову болтом М6.

Вот в месте крепления к кузову и есть хреновый контакт.

То есть ток идет следующим образом: плюс подается на нити ближнего света, оттуда должен идти на кузов.

А он вместо этого, из-за плохого контакта с массой, уходит через нити поворотников на другие точки массы, что заставляет их светится.

А в пол-накала - потому что ток во всей цепи меньше, из-за большего сопротивления всей цепи.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

@Кулибин, спасибо! Правильно ли понимаю, что это те колодки, которые на внутренней стороне крыла справа перед расширительным бачком и слева аналогичная? т.е. у мя их две, получается. Сниму почищу, проверю.

Опубликовано

Правильно ли понимаю, что это те колодки, которые на внутренней стороне крыла справа перед расширительным бачком и слева аналогичная? т.е. у мя их две, получается.

 

По головному свету, да правильно. Кроме этого еще подобные сборки есть по кузову. Но через них подключено другое оборудование.

Опубликовано

проверил эти колодки - снял, зачистил, поставил обратно - все то же самое, куда лезть еще, подскажите!

Напомню симптомы:

Не работают поворотники в режиме ближнего света, при этом ближний свет горит очень тускло и слегка подсвечены сигнализаторы поворотников. В других режимах поворотники работают с удвоенной частотой.

Все остальное освещение, аварийка работают! Все лампы целы.

Предшественником этому был запах паленой проводки в салоне, источник не найден. После ничего не пахнет))

Опубликовано

Подергай проводки на тех самых колодках.

Они могли отскочить при визуальной целостности.

Опубликовано (изменено)

да я разбирал сами колодки, проводки дергал тоже при включенном свете, безрезультатно. Я сомневаюсь, что проблема под капотом. Пахло в салоне, что ковырять в салоне? Может реле поворотников к такому приводить? если да, то как его опознать и проверить?

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

А, минуточку!

Есть еще варианты.

У нас головной свет управляется не плюсом, как принято, а минусом.

По хорошему надо по месту смотреть.

mikka, Где обитаешь?

Мой тел в профайле, если не разберешься - набери.

Опубликовано

@mikka,

Очень похожа ситуация что была у Лялика когда сожгли проводку.

за приборной панелью есть коммутационный узел проводки, смотрите в его сторону и в строну протертого жгута что идет по правой части машины в капот

Опубликовано
У нас головной свет управляется не плюсом, как принято, а минусом.
Не совсем, вернее сказать и + и -. Под капотом от батарейки через реле + коммутируется на головной свет, а минусом выбирается чему гореть.

 

куда лезть еще, подскажите!
Лезть под левую стоорну торпеды - смотри на сборку , прикрученную сбоку в которую заходят черные провода , она либо поплавилась, либо слегка подгнила.
Опубликовано

Чтобы до нее долезть надо снять в ногах левую боковину и желательно открутить нижнюю облицовку с ручками открывания бензобака и капота. Минусовая сборка будет аккурат под динамиком на левой боковине прикручена к кузову

Опубликовано

Коллеги, спасибо всем! Буду разбирать.

@Кулибин, я в Ясенево, т.е. где-то рядом, если не докопаюсь завтра-послезавтра, то свяжусь. Спасибо!

Опубликовано

Всем привет! Просмотрел все разъемы под приборкой и слева от нее (у мя леворучка) - все чисто!!! после сборки ничего не изменилось((, зато убрал какой-то колхозинг с старой сигналкой, которая криворуко была подключена, но не скоммутирована.

 

и в сторону протертого жгута что идет по правой части машины в капот
- это у проворучки так? в моем случае в правой части пока не лазил - а надо? там комп только вроде.

Может быть такая ситуевина вызываться самим подрулевым переключателем (там тоже не увидел проблем, но внутреннюю коммутацию не проверял)?

Кстати, если отключить оба передних поворотника, то фары ближним вообще не светят (или днем не видно), стрелки на приборке горят еще ярче и одновременно начинают гореть все поворотники)). Если включать поворотники, то мигают так же часто (при ближнем, попрежнему не мигают).

 

Какие мысли?

Опубликовано

Всем привет! Обнаружил еще что немного нагревается одно реле под приборкой, судя по книжке это реле нагрева заднего стекла (обогрев не включен). Может это как-то относится к моей проблеме (пока не справился с ней(( или вызвать какую другую?

Опубликовано (изменено)

@Кулибин, огромное спасибо за помощь в поиске и устранении проблемы!

@alex_dor, ты был совершенно прав - именно за приборной панелью была паленая скрутка. Жаль не вчитался в твой совет ранее и лазил ПОД приборной панелью, а не за ней. Перебрал практически все разъемы в торпеде, но вот за приборку так и не добрался((

Прогоревшую скрутку (из 2-х проводов, идущих от фары к подрулевому переключателю - через разъем C5 на схемах) поставили на нормальный клеммник. Все стало работать как надо.

Всем еще раз большое спасибо!

PS Прикрепил фотку, поправил. На фото сама колодка, 2 провода с клеммником в снимок не попали

post-12767-0-63247400-1401704187_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

Прогоревшую скрутку (из 2-х проводов, идущих от массы к подрулевому переключателю - через разъем C5 на схемах) поставили на нормальный клеммник.

Ремарка

От фары к подрулевому переключателю))

Михаил, фотку этого безобразия повесь)

Там действительно не удачное место, более 100 Вт шпарит через контакты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...