Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело в том что когда еду всё нормально,как только останавливаюсь и перевожу рычаг муфты на парковку,обороты сразу подскакивают до 1000 и чуть больше.Включаю обе печки в салоне,и габариты с дальним светом,и обороты падают до нормальных....и так каждый раз приходится....Хотя когда её заведешь обороты нормальные....как только поездишь сразу подскакивают....а когда стоит на месте долго заведенная со всеми включенными эл.приборами,если постепенно отключать по одному то обороты тоже в норме остаются...

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет! Странно конечно. То что обороты подают при нагрузке на генератор это нормально! У меня подобное сейчас на булке мастер грит что плунжер подсаживается. На горячую как заводится? На кирпиче когда были повышенные обороты просто тупо уменьшил.

Опубликовано

На аппаратуре есть серводвигатель повышения оборотов(такая круглая шутка сбоку прикручена,и к ней подходит черный резиновый шланчик около 6мм диаметром) сними с него шланг и посмотри как будет...

Опубликовано

На горячую нормально заводится....плунжер?...врядли..недавно новый поставил вместе с распылителями.....а что за штучка с шлангом? Это которая сверху на насосе? Которой холостые обороты регулировать?

Опубликовано

Ну что,ни у кого подобных симптомов не было?...а то я уже и не знаю что думать..

Опубликовано
.....а что за штучка с шлангом? Это которая сверху на насосе? Которой холостые обороты регулировать?

Она обычно сбоку,серводвигатель принудительного повышения оборотов(например при включении кондера). На вид-круглая металлическая штуковина,с одной стороны к ней подходит шланг от вакуумного клапана а с другой выходит мет. Тяга,подходит к рычагу управления подачей топлива на аппаратуре. Может глючить клапан и подавать вакуум на серводвигатель . И вообще,кстати,у тебя кондер не включен случайно? Посмотри,так,для себя.

Опубликовано

Он у меня вообще не работает...был не заправлен,а когда ролик заклинило снял ремень вообще с него

Опубликовано

А компрессор тут не при делах. Ты мог просто протереть пыль с панели,случайно нажать кнопку включения А/С и... этого хватит. Сигнал пошел на включение кондера и,параллельно, на клапан управления серводвигателем принудительного повышения оборотов. Потому и написал-посмотри,не включен ли он( в смысле кнопка на панели,или на панели в салоне,там тоже кнопка должна быть). Вообще то у тебя 35 кузов, значит сзади только ползунок на расходный клапан. В общем тебе это не надо,не лезь туда.

Опубликовано

А ещё на заведенном моторе посмотри,упирается ли рычаг управления подачей топлива на аппаратуре в винт холостого хода. Если нет-выясни,что ему мешает...

Опубликовано

Болт упирается...че то вообще непонятно...сегодня обороты целый день не поднимались...вечером опять началось....заметил ещё иногда,что стрелка на тахометре плавает немного,пытается подняться с 900 оборотов где то на миллиметр и тут же падает назад....и так может минут пять повторятся...но это редко бывает

Опубликовано

У меня както давно была така хрень-тоже обороты заплавали. Оказалось что оборвало шпильки крепления аппаратуры к лобовине и после этого выкрутились болты крепления аппаратуры снизу. Получилось что она висела только на трубках высокого давления. Причем визуально все было ОК. Случайно на аппаратуру рукой оперся-а она болтается:-S. Выставил УОВ,закрепил,и все стало норм.

Опубликовано

99,9% за то что это ТНВД мозки колупает у меня у знакомого на такой же движке было снимали ТНВД настраивали на стенде в результате все стало Ок только подробно не знаю что там делали

Опубликовано

Вот народ, пишу пишут. Есть уже набитые дорожки по спецам. Позвонил, порылись и нашли что и где. Телефоны у всех есть. У меня однокашник на топливной аппаратуре работает уже лет 12, Сергей у которого ремонтируемся знает практически всё по ходовке , ремням, цепям, двигателям и т.д. Только вот бог миловал от кузовщиков :-)

Опубликовано

Это который Медведев? Сколько он за диагностику берет? Начнем по порядку....насос закреплен прочно...неисправность внутри я исключаю,так как буквально три месяца назад я его снимал сам и отдавал на стенд с заменой плунжерной пары....недавно слетел ремень на гене,залез посмотреть а там гена болтается только на нижнем креплении..натяжного болта нет,болт который притягивает натяжной квадрат к гене вообще сломан в теле генератора...я был в шоке..думал из за этого обороты скачут...на весь Южный нашел один болт натяжной,ни на одной разборке не было.Поставил всё на место,затянул,натянул..и всё равно они скачут

Опубликовано

У меня проблема такая же возникла в последний месяц. Пока решать ее не могу, поскольку двигатель в капремонте.

Опубликовано

Ну надеюсь что после капремонта будет всё хорошо.....а вот газы не могут случайно быть проблемой оборотов? Хотя они падают когда нагрузка на гену идет...у меня уже мозг кипит

Опубликовано

Вообще-то обороты плавают, когда умирает плунжерная пара. Но если ты уверен, что пара норм.... Может ЕГР? Как ты его глушил? Если просто скинул шланчик, это одно (может прогорел сам клапан), если ставил прокладку глухую, это другое (может прогорела прокладка). А реле свечей, случаем, на ходу не счёлкает?

Опубликовано

Три месяца назад я менял трубину,и выкинул прогоревшую заглушку на егр....и три месяца ездил нормально...а вот где то недели три назад появилась эта проблема с оборотами...плунжер точно в норме..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня такая же байда только на кирпиче 4d56, это я так понял из-за того что мотор не прогревается до рабочей температуры, т.е. стоит какаято байда реагирующая на температуру либо масла либо тосола, и соответственно она управляет ТНВД скорее всего с помощью одного из вакуумных шланчиков, у меня эта проблема начинается осенью и заканчивается весной, заметь это должно происходить при похолодании, (ты упоминал днем нормально вечером глюк), искать я ее не стал, просто прикрыл полрадиатора картоном, весной уберу.100%

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Недавно заметил,что похоже у меня из под головки немного давит масло.Думаю поменять прокладку.Подскажите,из за клапанов могут быть газы в картере? Возможно ли такое что кольца с поршневой будут в норме? Хочу попробовать клапана новые поставить,колпачки маслосъемные и прокладку.

Опубликовано

Я немного не точно объяснил.у меня сейчас в двигателе газы прут. хочу скинуть голову и поменять прокладку,и заодно посмотреть состояние поршневой.Так вот и спрашиваю,возможно ли что поршневая с кольцами окажется в норме,а из за клапанов идти газы? Возможно ли что придется просто притереть новые клапана и проблема будет решена? А то я грешу на то что двигатель мертвый совсем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...