DelicaFan Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Так он ведь затянут болтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Обычно да... Но не забывай-там ещё резиновая прослойка есть... Её тоже иногда рвет. В общем проверь его а потом вопросы,ладно? Обычно да... Но не забывай-там ещё резиновая прослойка есть... Её тоже иногда рвет. В общем проверь его а потом вопросы,ладно? Это я тебе как доктор говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 ДЕВЯТКИН!!!!! Ну как,смотрел мотор? Получилось ролик поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Возможно ли что у меня ремни при повороте руля клинит гидроусилитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Врядли так как у тебя насос постоянно вращается то думаю что может быть проблема либо в натяжке либо что то со шкивом коленвала или шпонку срезало что не так уж и распространено или провернуло шкив по резине что более вероятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Сегодня глянул в бачок ГУР,жидкость была ниже минимума,может из за этого клинить Гидроусилитель? И можно ли самому поменять жидкость,какую лучше заливать?и как менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Не может,жидкость то была. Менять если то от рейки отсоединяеш оба шланга и сливаеш старую и льешь новую. Туда надо Dexron2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Что за рейка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 to DelicaFan обычная рулевая рейка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 A менять жидкость нужно на заведенной машине? А то у меня друг менял на тойоте на сервисе,с него взяли две тысячи,и меняли с помощью машинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Нет,сливаеш старую,собираешь все как было. Заливаеш в бачок новую жидкость,отсоединяеш от ТНВД провод клапана отсечки топлива,вывешиваеш передние колеса и начинаешь крутить руль от упора до упора одновременно проворачивая мотор стартером... Тип таво Аднака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Всем доброго времени суток! Появились точно такие же симптомы как в первом посте темы. ЕГРа нет, регулятор оборотов по кондишке снят, насос без прогревочного механизма по температуре ОЖ, недавно поменяли пару на насосе, после этого всё и началось, симптомы один в один как у DelicaFan. Может кто знает в чем оказалась причина, а то в теме ответа нет. Может создатель темы и ответит? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) DELICA270, не панацея конечно, но проверь на всякий случай свободность хода тросика газа, от упора до упора. Угол между ухом крепления тросика и рычажком, резиночку на оболочке тросика... Еще внимательно осмотри рычаг педали газа на предмет ржавчины и перекоса рычага ручного газа, надежность крепления педали к кузову. Изменено 21 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Спасибо, но с тросиком всё в норме, с небольшим провисанием при нажатии, рычаг на упоре, причём в течении дня это может случаться несколько раз, но началось всё именно после замены пары, как у DelicaFan. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) тоже такая херь бывает, особенно заметно при включении кондёра, когда добавляются обороты. очень зависит от температуры движка и качества топлива. думал из-за автомата прогрева, но вот читаю оказывается и без него мудит. хреново, что нет книжки с картинками ТНВД или старого ТНВД покавыряться посмотреть, как всё устроено. ощущение, что там что-то заедает или засерается. я ужо в принципе смирился-движка древний всё чинить не перечинишь. решение проблемы не подскажу, поскоку сам "юзер в поиске", а аппаратуру с форсами надобы давно на стенд в критические моменты положение исправлял верчением цикловой кстати кто в теме, а запорные клапана на трубках не они ли мозг пудрят? Изменено 23 июля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вот и у меня началось. Завожу, работает нормально. Покатался, остановился, обороты 1100-1500, поворачиваю руль (гидрач напрягаеться) обороты падают в норму, руль отпускаю опять в вверх плывут. Нашли решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) чуток добавить (именно добавить) цикловой и убавить холостые до нормы (делать на хорошо прогретом двигателе). после может потребоваться регулировка автомата прогрева и системы повышения обротов при вкл.кондея. вся муть происходит из-за общего возрастного износа ТНВД радикально лечится заменой ТНВД на новый НЕ падают ОБОРОТЫ!!!! при нагретом двигателе... Изменено 9 октября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.