Перейти к содержанию

Непонятные обороты


DelicaFan

Рекомендуемые сообщения

Так он ведь затянут болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обычно да... Но не забывай-там ещё резиновая прослойка есть... Её тоже иногда рвет. В общем проверь его а потом вопросы,ладно?

 

Обычно да... Но не забывай-там ещё резиновая прослойка есть... Её тоже иногда рвет. В общем проверь его а потом вопросы,ладно? Это я тебе как доктор говорю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕВЯТКИН!!!!! Ну как,смотрел мотор? Получилось ролик поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли что у меня ремни при повороте руля клинит гидроусилитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли так как у тебя насос постоянно вращается то думаю что может быть проблема либо в натяжке либо что то со шкивом коленвала или шпонку срезало что не так уж и распространено или провернуло шкив по резине что более вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня глянул в бачок ГУР,жидкость была ниже минимума,может из за этого клинить Гидроусилитель? И можно ли самому поменять жидкость,какую лучше заливать?и как менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может,жидкость то была. Менять если то от рейки отсоединяеш оба шланга и сливаеш старую и льешь новую. Туда надо Dexron2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DelicaFan обычная рулевая рейка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A менять жидкость нужно на заведенной машине? А то у меня друг менял на тойоте на сервисе,с него взяли две тысячи,и меняли с помощью машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,сливаеш старую,собираешь все как было. Заливаеш в бачок новую жидкость,отсоединяеш от ТНВД провод клапана отсечки топлива,вывешиваеш передние колеса и начинаешь крутить руль от упора до упора одновременно проворачивая мотор стартером...

Тип таво Аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток! Появились точно такие же симптомы как в первом посте темы. ЕГРа нет, регулятор оборотов по кондишке снят, насос без прогревочного механизма по температуре ОЖ, недавно поменяли пару на насосе, после этого всё и началось, симптомы один в один как у DelicaFan. Может кто знает в чем оказалась причина, а то в теме ответа нет. Может создатель темы и ответит? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA270, не панацея конечно, но проверь на всякий случай свободность хода тросика газа, от упора до упора. Угол между ухом крепления тросика и рычажком, резиночку на оболочке тросика... Еще внимательно осмотри рычаг педали газа на предмет ржавчины и перекоса рычага ручного газа, надежность крепления педали к кузову. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но с тросиком всё в норме, с небольшим провисанием при нажатии, рычаг на упоре, причём в течении дня это может случаться несколько раз, но началось всё именно после замены пары, как у DelicaFan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже такая херь бывает, особенно заметно при включении кондёра, когда добавляются обороты.

очень зависит от температуры движка и качества топлива.

думал из-за автомата прогрева, но вот читаю оказывается и без него мудит.

хреново, что нет книжки с картинками ТНВД или старого ТНВД покавыряться посмотреть, как всё устроено.

ощущение, что там что-то заедает или засерается.

я ужо в принципе смирился-движка древний всё чинить не перечинишь.

решение проблемы не подскажу, поскоку сам "юзер в поиске", а аппаратуру с форсами надобы давно на стенд

в критические моменты положение исправлял верчением цикловой

кстати кто в теме, а запорные клапана на трубках не они ли мозг пудрят?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня началось. Завожу, работает нормально. Покатался, остановился, обороты 1100-1500, поворачиваю руль (гидрач напрягаеться) обороты падают в норму, руль отпускаю опять в вверх плывут.

Нашли решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуток добавить (именно добавить) цикловой и убавить холостые до нормы (делать на хорошо прогретом двигателе).

после может потребоваться регулировка автомата прогрева и системы повышения обротов при вкл.кондея.

 

вся муть происходит из-за общего возрастного износа ТНВД

радикально лечится заменой ТНВД на новый

 

НЕ падают ОБОРОТЫ!!!! при нагретом двигателе...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...