DelicaFan Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Дело в том что когда еду всё нормально,как только останавливаюсь и перевожу рычаг муфты на парковку,обороты сразу подскакивают до 1000 и чуть больше.Включаю обе печки в салоне,и габариты с дальним светом,и обороты падают до нормальных....и так каждый раз приходится....Хотя когда её заведешь обороты нормальные....как только поездишь сразу подскакивают....а когда стоит на месте долго заведенная со всеми включенными эл.приборами,если постепенно отключать по одному то обороты тоже в норме остаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Привет! Странно конечно. То что обороты подают при нагрузке на генератор это нормально! У меня подобное сейчас на булке мастер грит что плунжер подсаживается. На горячую как заводится? На кирпиче когда были повышенные обороты просто тупо уменьшил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На аппаратуре есть серводвигатель повышения оборотов(такая круглая шутка сбоку прикручена,и к ней подходит черный резиновый шланчик около 6мм диаметром) сними с него шланг и посмотри как будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На горячую нормально заводится....плунжер?...врядли..недавно новый поставил вместе с распылителями.....а что за штучка с шлангом? Это которая сверху на насосе? Которой холостые обороты регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну что,ни у кого подобных симптомов не было?...а то я уже и не знаю что думать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Да.....надеялся что помощи будет побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 .....а что за штучка с шлангом? Это которая сверху на насосе? Которой холостые обороты регулировать? Она обычно сбоку,серводвигатель принудительного повышения оборотов(например при включении кондера). На вид-круглая металлическая штуковина,с одной стороны к ней подходит шланг от вакуумного клапана а с другой выходит мет. Тяга,подходит к рычагу управления подачей топлива на аппаратуре. Может глючить клапан и подавать вакуум на серводвигатель . И вообще,кстати,у тебя кондер не включен случайно? Посмотри,так,для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Он у меня вообще не работает...был не заправлен,а когда ролик заклинило снял ремень вообще с него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А компрессор тут не при делах. Ты мог просто протереть пыль с панели,случайно нажать кнопку включения А/С и... этого хватит. Сигнал пошел на включение кондера и,параллельно, на клапан управления серводвигателем принудительного повышения оборотов. Потому и написал-посмотри,не включен ли он( в смысле кнопка на панели,или на панели в салоне,там тоже кнопка должна быть). Вообще то у тебя 35 кузов, значит сзади только ползунок на расходный клапан. В общем тебе это не надо,не лезь туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А ещё на заведенном моторе посмотри,упирается ли рычаг управления подачей топлива на аппаратуре в винт холостого хода. Если нет-выясни,что ему мешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Болт упирается...че то вообще непонятно...сегодня обороты целый день не поднимались...вечером опять началось....заметил ещё иногда,что стрелка на тахометре плавает немного,пытается подняться с 900 оборотов где то на миллиметр и тут же падает назад....и так может минут пять повторятся...но это редко бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А ЕГР как глушил? Может опять работает потихой - разглушился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 У меня както давно была така хрень-тоже обороты заплавали. Оказалось что оборвало шпильки крепления аппаратуры к лобовине и после этого выкрутились болты крепления аппаратуры снизу. Получилось что она висела только на трубках высокого давления. Причем визуально все было ОК. Случайно на аппаратуру рукой оперся-а она болтается:-S. Выставил УОВ,закрепил,и все стало норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 99,9% за то что это ТНВД мозки колупает у меня у знакомого на такой же движке было снимали ТНВД настраивали на стенде в результате все стало Ок только подробно не знаю что там делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вот народ, пишу пишут. Есть уже набитые дорожки по спецам. Позвонил, порылись и нашли что и где. Телефоны у всех есть. У меня однокашник на топливной аппаратуре работает уже лет 12, Сергей у которого ремонтируемся знает практически всё по ходовке , ремням, цепям, двигателям и т.д. Только вот бог миловал от кузовщиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Это который Медведев? Сколько он за диагностику берет? Начнем по порядку....насос закреплен прочно...неисправность внутри я исключаю,так как буквально три месяца назад я его снимал сам и отдавал на стенд с заменой плунжерной пары....недавно слетел ремень на гене,залез посмотреть а там гена болтается только на нижнем креплении..натяжного болта нет,болт который притягивает натяжной квадрат к гене вообще сломан в теле генератора...я был в шоке..думал из за этого обороты скачут...на весь Южный нашел один болт натяжной,ни на одной разборке не было.Поставил всё на место,затянул,натянул..и всё равно они скачут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Шибка странна аднака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 У меня проблема такая же возникла в последний месяц. Пока решать ее не могу, поскольку двигатель в капремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ну надеюсь что после капремонта будет всё хорошо.....а вот газы не могут случайно быть проблемой оборотов? Хотя они падают когда нагрузка на гену идет...у меня уже мозг кипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вообще-то обороты плавают, когда умирает плунжерная пара. Но если ты уверен, что пара норм.... Может ЕГР? Как ты его глушил? Если просто скинул шланчик, это одно (может прогорел сам клапан), если ставил прокладку глухую, это другое (может прогорела прокладка). А реле свечей, случаем, на ходу не счёлкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Три месяца назад я менял трубину,и выкинул прогоревшую заглушку на егр....и три месяца ездил нормально...а вот где то недели три назад появилась эта проблема с оборотами...плунжер точно в норме.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey andrey Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 у меня такая же байда только на кирпиче 4d56, это я так понял из-за того что мотор не прогревается до рабочей температуры, т.е. стоит какаято байда реагирующая на температуру либо масла либо тосола, и соответственно она управляет ТНВД скорее всего с помощью одного из вакуумных шланчиков, у меня эта проблема начинается осенью и заканчивается весной, заметь это должно происходить при похолодании, (ты упоминал днем нормально вечером глюк), искать я ее не стал, просто прикрыл полрадиатора картоном, весной уберу.100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Недавно заметил,что похоже у меня из под головки немного давит масло.Думаю поменять прокладку.Подскажите,из за клапанов могут быть газы в картере? Возможно ли такое что кольца с поршневой будут в норме? Хочу попробовать клапана новые поставить,колпачки маслосъемные и прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Из-за клапанов неможет быть избыточного давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Я немного не точно объяснил.у меня сейчас в двигателе газы прут. хочу скинуть голову и поменять прокладку,и заодно посмотреть состояние поршневой.Так вот и спрашиваю,возможно ли что поршневая с кольцами окажется в норме,а из за клапанов идти газы? Возможно ли что придется просто притереть новые клапана и проблема будет решена? А то я грешу на то что двигатель мертвый совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.