KinSurL300 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Приветствую посетителей темы. У меня проблемма следующая: мотор заводится и работает на прогревочных 1100, через некоторое время прогревается и обороты падают примерно до 900... простояв ещё пять минут на холостом ходу обороты опять поднимаются до 1100. Посоветовался со знакомыми дизелистами, сказали что на 4д56 есть регулятор холостого хода по нагреву, стоит сбоку на ТНВД... пока не искал т.к. авто в покраске. посмотрел по схеме: по моему есть антифризный регулятор с бимметалической пластиной. может есть смысл его проверить если у вас такой ТНВД? Цитата
Девяткин Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 to DelicaFan думаю врятли будет избыточное давление из-за клапанов to KinSurL300 проверяй регулировку ХХ т.к. правильно тебе дизелист сказал Цитата
DelicaFan Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Парни,как нужно затягивать головку на кирпичике? В каком порядке? И может у кого есть динамометрический ключ...чтоб её затянуть? А,и ещё,нужно ли головку шлифовать если я поставлю новую прокладку. Ещё один вопрос,у меня газы картерные уже в двигателе.предположительно какие будут улучшения если я заодно поставлю новые клапана и маслосьёмные колпачки? Цитата
DelicaFan Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Ну че,не ответит никто что ли? Цитата
Девяткин Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Порядок затяжки не помню в книжке гляну. Но если не изменяет память то тянем от центра по диагонали. Если есть возможность то шлифани головку хуже не будет! (ИМХО) Насчет диномометрического ключа он есть и могу дать но вот низадача я живу в 300 км от тебя. Насчет клапанов надо смотреть старые мож их проще торцануть (снять фасачку) на стороне которые прилегают к седлам и потом притиреть. Т.к. новое ни всегда самое лучшее а вот маслосъемные калпачки меняй обязательно раз голову будеш снимать Цитата
aleexx Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Порядок затяжки болтов ГБЦ на 4д56: Цитата
aleexx Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 DelicaFan, А что такое: "картерные газы уже в двигателе"? Если я правильно понял, то у тебя через сапун прут газы? Тогда клапана и маслосъёмные колпачки не причём. Копай поршневую. Неплотная посадка клапанов влияет на компрессию (наравне с поршневой), маслосъёмные колпачки на жор масла. ИМХО если будешь менять или восстанавливать фаску на клапанах, то нужно и восстанавливать правильную фаску на сёдлах в ГБЦ, затем притирать. Цитата
дедушка Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 (Delica Fan) А чего ж не ответить? У меня была такая же проблема, Вскрытие показало приличное состояние клапанов, износ цилиндров-и, как следствие, расточка под размер + 0,5. А в 4 Цилиндре пришлось гильзу менять. Как все это долго ! Скоро два месяца уже. Ничего не попишешь- делают друзья, вдумчиво и тщательно. Цитата
DelicaFan Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Подскажите,можно ли на 4д56 поменять натяжной ролик ремня грм не снимая вентилятора...а то я что то уже не помню...давно не залазил туда Цитата
Девяткин Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 нет не поменяеш там надо все разбирать снимать вентилятор дифузор с радиатора а такде все пластиковыек крышки с лобовины Цитата
25diesel Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Девяткин,ты ошибаешся. На 35 кузове при 56 моторе ролик ГРМ ЗАМЕНИТЬ МОЖНО. Надо снять только половину диффузора и верхнюю крышку Г Р М. Всей работы минут на 30... Цитата
DelicaFan Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 Я тоже думал о таком варианте...вы меня успокоили,завтра поеду за роликом Цитата
ZYM Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 Еще бы воздушный фильтр глянуть.... Цитата
Девяткин Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 to 25diesel в субботу не поленился и вскрыл лобовину на движке у друга на делке в старом 35м корпусе провозился более часа так и не смог снять этот ролик. Мож у меня не оттуда руки ростут?! Цитата
25diesel Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 Девяткин,без обид,это не кривые руки а отсутствие практики и некоторого навыка. Я писал выше про 30 мин. Потому что у меня на эту работу столько уходит(снять-поставить ТНВД на 56 мотор) Цитата
Девяткин Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 знаеш это как то попахивает сказкой Снять ТНВД без снятия вентилятора и всей пластиковой лобовины это просто не реально! Как ты быдеш ослоблять ремень и потом его устанавливать по меткам т.к. сняв только верхнюю часть плавтика мы видим только шкив распреввала и частично шкив ТНВД и все больше там ни до чего ни долезеш Цитата
25diesel Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Мы конечно уже съехали с темы и модеры нас порвут ну да ладно. Для снятия Т Н В Д НЕ НАДО СНИМАТЬ ВЕНТИЛЯТОР И НИЖНЮЮ ПОЛОВИНУ ЗАЩИТЫ ГРМ!!! Достаточно установить коленвал на метку ВМТ первого цилиндра при снятой верхней крышке Г Р М. Одновременно выставяем метки ТНВД и распредвала. Ослабляем натяжной ролик,ослабляем и фиксируем верхним болтом. Снимаем ремень Г Р М... В соответствии с данной темой меняем ролик. Если про ТНВД-ПРОВОДИМ ДАЛЬНЕЙШИЕ РАБОТЫ ПО ЕГО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ. Дальше-снова подошли к ремню... Ролик зафиксирован в Нажатом положении. Шкив аппаратуры становлен на вал и затянут. Берем ремень за две ветви и равномерно натягиваем на Шкив аппаратуры, при этом следим чтоб не ушла метка. (Корпус ТНВД не затягивать и провернуть максимально на себя чтоб метки совпали ). После второй рукой заводим ремень в ролик и ,наконец, одеваем на Шкив распредвала,натягиваем, производим установку УОВ... Проверяем метки... Ставим верхнюю крышку на место. Написано немного сумбурно но если ты делал-поймеш. А низ не снимаю-потому что не все ли равно каким зубом ремень будет за Шкив цеплятся. Главное чтобы совпали метки... Цитата
Девяткин Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Да простят нас господа модераторы! Сегодня вечерком попробую проделать данную операцию уже взял фотоаппарат чтоб все это запечатлить Цитата
DelicaFan Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Ну вы парни прям заинтриговали меня....Девяткин ну как,получилось? Я когда топливную отдавал чтоб мне на стенде прогнали,снимал сам насос....заодно и вентилятор и шкив и ремень,короче по полной.А тут почитал и понял что в принципе реально так сделать....так что ждем все ответа Цитата
Девяткин Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Извиняюсь парни но вчера на работе устал как собака и в гараж обломило идти. Если все ок, то сегодня подгонят машину и посмотрю если они не смогут подъехать то посмотрю на старом двигателе сниму верхнюю крышку а нижнюю оставлю тем самым будут видно что и где оголяется Цитата
DelicaFan Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Парни такая причина сегодня появилась.Пропала ни с того ни с сего зарядка,вчера сел акб,зарядил немного,завел,погонял двигатель на холостых чтоб зарядился.Проверил чтоб нормально зарядились.Сегодня утром прихожу,опять сели...опять же немного зарядил чтоб завестись хватило,завел...нормально работает.Сел чтоб поехать,смотрю зарядка пропала...и руль тугой почемуто.Поднял капот,пробую крутить руль,а у меня как только пытаюсь его вывернуть,клинит все ремни...у меня подозрение что клинит ГУР.Что то одно на одно наложилось и не могу сообразить как это может быть взаимосвязанно. Цитата
25diesel Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Проверь Шкив колен вала-две недели назад у соседа на пыже такое точно было. Разбило Шкив,съело шпонку но посадка на валу осталась целая. Обошлись покупкой нового Шкива и шпонки(от грейса один в один, цена за все 850р.) Ну и за работу я с него 2тр взял... Цитата
DelicaFan Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 А какая взаимосвязь? Я приехал на стоянку своим ходом нормально,три дня постояла и такая ерунда вылезла...да и к тому же клинит когда руль пытаюсь повернуть...шкив коленвала вращается при этом Цитата
25diesel Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 В том и дело-у соседа тоже вертелся,а так как сместился немного изза слабой посадки-ремни ослабли и при малейшей нагрузке ставали колом. Вобщем пошевели его рукой и будет видно. Да,постороних шумов не было в моем случае Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.