Перейти к содержанию

Про акуумуляторы


SEGA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа Деликаводы !!!Вопрос в следующем: имеется в наличии Делика КИРПИЧИК с одним аккумулятором на 100 А, можно ли установить дополнительный АКБ на 100 А (не важно куда, важно получится ли) ???Если возможно то как подключить что бы получилось 12 В, а не 24 !!!Ну и дополнительный вопрос при заряде АКБ через зарядник, должен ли он "кипеть" ???

Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вабще подключить параллельно можно, НО, справится ли генератор с 200ач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справится ли генератор с 200ач?

Это только вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь - справится.

Нет прямой зависимости между емкостью аккумуляторов и мощностью генератора.

Емкость - это не зарядный ток, это предельно допустимый.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов он составляет 1/10 от емкости.

То есть в данном случае он должен быть не 10, а 20А.

Но при запуске реально он гораздо больше (в зависимости от состояния батареи), что обусловлено работой реле регулятора, оно не ток регулирует, а поддерживает 13,5-14,5 В в сети.

Тут еще много могу написать, про изменение внутреннего сопротвления батареи и т.д., но это уже лишнее :-)

 

Второе: "кипение" аккумулятора происходит с того момента когда зарядный ток тратится не на повышение внутренней энергии, а на газообразование, то есть заряд уже завершен.

Или зарядник не отслеживает допустимое напряжение, или помирает аккумулятор.

 

Теперь про параллельное подключение: это все здорово, но при одном условии - аккумуляторы должны быть примерно в одном состоянии (с одинаковым внутренним сопротивлением), если один здоров, а второй так себе - получится вот что:

заряжаться они будут по разному, с хорошим все замечательно, а полудохлый кипеть будет, при длительной стоянке полудохлый будет сосать энергию из хорошего, в итоге получим два полудохлых.

Ставить второй все равно где, хоть в багажнике, только вот провода тащить. Но в МВ100 он и так в заднем свесе стоит.

И если уж хочется поставит второй и они разные - то ставь на второй "выключатель массы", можно еще кое что для автоматизации процесса.

 

2 SEGA Тебе зачем второй-то? Для уверенного пуска или на стоянках прользоваться?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов. Кулибин: а при коротких поездках буду ли они нормально заряжаться или хронический недозаряд внесет коррективы в срок их жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжаться будут.

Ведь заряжать их надо не вообще, а компенсировать саморазряд, разряд за счет сигналки и потраченую на пуск энергию.

А это величина почти постоянная, что от одного аккумулятора, что от двух.

 

Но вообще то, будучи установленым на машине, аккумулятор не заряжается на 100%.

Это возможно только от зарядного устройства.

Такова жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то надумал поставить его после установки преобразователя. Потому как доводы что эта штуковина оставляет заряд в аккамуляторе для запуска двигла меня не устраивает. На это есть ряд причин. Во первых эта штуковина не знает, что у меня дизель, а для его запуска нужно поболе электричества, а во вторых эта-же штуковина точно не знает, что на улице минусовая температура, и по любому нужно больше мощи чтобы завести двигло. Поэтому решил перестрахериться :-) установкой второго. Однако меня терзают сомнения в том что первый (он маленько не нормального качества) может угробить второй АКБ (VARTA его жалко).

Поэтому хочу узнать ещё одну весчь.... при заряде от "зарядки" можно ли угробить АКБ (похоже я перестарался) ??? И сколько вольт должен выдавать нормальный АКБ ??? У меня в машине выдает 13,5 (машина незаведенная), а дома выдает 12 ровно в чём подвох ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДС заряженного на 100% аккумулятора должна составлять 12,75 вольта.

13,5 - это после глушения мотора или после выключения зарядника, надо ждать, пока переходные процессы не улягутся.

Если 12,0 после отстоя хотя бы час - акк дохлый, ибо принято считать что при заряде на 50% ЭДС будет 12,25 В.

 

"Перезаряд" опасен выкипанием электролита, вернее составляющей его дистиллированой воды (разлагается на кислород и водород), коррозией и изменением структуры обмазки пластин.

Если это изредка - то не важно.

Страшнее разряд до 10 вольт, это уже дрова.

Необратимые процессы....

 

Теперь по подключению.

Думается что в твоем случае надо поступить так: ставим акк где угодно, минус на массу, плюс тащим ко второму аккумулятору, но подключаем его не напрямую, а через реле, с контактной группой ампер на 50, и разумеется через предохранитель (50А или 100А - пофигу), а еще лучше через два, каждый поближе в своему акку.

Это что-б коротнувший провод не спалил машину (если провод не сильно короткий).

Сечение проводов 6-10 мм.

Обмотку реле к лампе зарядки, ну или к тумблеру.

Только не заводить с включеным реле, токи большие - погорит нафиг...

 

То есть заводимся от основного, а преобразователь питается от дополнительного аккумулятора, и соединяютя они только когда заведен движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа Деликаводы !!!Вопрос в следующем: имеется в наличии Делика КИРПИЧИК с одним аккумулятором на 100 А, можно ли установить дополнительный АКБ на 100 А (не важно куда, важно получится ли) ???Если возможно то как подключить что бы получилось 12 В, а не 24 !!!Ну и дополнительный вопрос при заряде АКБ через зарядник, должен ли он "кипеть" ???

Спасибо !!!

Когда купил машину то на ней уже стояло два акб....помоему у машин в северном исполнении у всех два акб идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А может кто нибудь предоставить фото двух аккумуляторного варианта (самодельного, из одно аккумуляторного). И описание переделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во страху нагнали. Просто подключи в паралель.Ну а дальше просто фантазии.Включать при заводке.Или использовать как доп энергию.Гена потянет хоть три акома.Расход энергии 1% при старте,заряд тож 1% ну чо фантазировать ток голову грузить.У Вас ведь не привод от гены на колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как реле рекомендую электрический выключатель "массы".на кораблях в паралель стоят по 8 акомов а гена 100 амперный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

вот эту штуку надо ставить http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1812&cid=87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос. На Булке штатно 2 аккумулятора. Можно ли сняв их на зарядку, поставить другой аккумулятор на это время, заизолировав лишние клеммы? Естественно машину в это время эксплуатировать! У верен,что можно,на 100%, но вдруг, я чего не знаю! Поэтому спросить не вредно. Пока так делать не пробовал и практически свою уверенность подтвердить нечем! Раньше снимал и заряжал ночь, потом ставил и ехал. А сейчас хочу аккумы погонять ЗУ специальным - десульфатация и т.д. Времени на это потребуется более ночи, отсюда и вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, да, без проблем, снимай и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,

проверь по максимальному(пусковому) току, и катайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Спасибо ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном акуме один критерий! главно чтоб он по утру в морозец бодро крутанул и завёл твой пипелац! а остальное ни важно. я сам себе пару поставил и карыто под них сварил.родное под один рассыпалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозы позади!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе везёт! а у нас хоть и юг и для многих это даже жарко но по утру и до -20давит! вот как писалось гдето выше. как один из акумов начинает глючить я его в груза а на одном катаюсь-докатываю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одного гелевого 55А/ч (1000А пусковой) хватит на кирпич дизельный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3c9543fa5694.jpgпоставил 90ач, пришлось кузов отрезать, по другому не влазил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, стоит 115 а\ч, ниче не резал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...