SEGA Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Здравствуйте господа Деликаводы !!!Вопрос в следующем: имеется в наличии Делика КИРПИЧИК с одним аккумулятором на 100 А, можно ли установить дополнительный АКБ на 100 А (не важно куда, важно получится ли) ???Если возможно то как подключить что бы получилось 12 В, а не 24 !!!Ну и дополнительный вопрос при заряде АКБ через зарядник, должен ли он "кипеть" ??? Спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 вабще подключить параллельно можно, НО, справится ли генератор с 200ач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 справится ли генератор с 200ач? Это только вопрос времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Не парьтесь - справится. Нет прямой зависимости между емкостью аккумуляторов и мощностью генератора. Емкость - это не зарядный ток, это предельно допустимый. Для свинцово-кислотных аккумуляторов он составляет 1/10 от емкости. То есть в данном случае он должен быть не 10, а 20А. Но при запуске реально он гораздо больше (в зависимости от состояния батареи), что обусловлено работой реле регулятора, оно не ток регулирует, а поддерживает 13,5-14,5 В в сети. Тут еще много могу написать, про изменение внутреннего сопротвления батареи и т.д., но это уже лишнее Второе: "кипение" аккумулятора происходит с того момента когда зарядный ток тратится не на повышение внутренней энергии, а на газообразование, то есть заряд уже завершен. Или зарядник не отслеживает допустимое напряжение, или помирает аккумулятор. Теперь про параллельное подключение: это все здорово, но при одном условии - аккумуляторы должны быть примерно в одном состоянии (с одинаковым внутренним сопротивлением), если один здоров, а второй так себе - получится вот что: заряжаться они будут по разному, с хорошим все замечательно, а полудохлый кипеть будет, при длительной стоянке полудохлый будет сосать энергию из хорошего, в итоге получим два полудохлых. Ставить второй все равно где, хоть в багажнике, только вот провода тащить. Но в МВ100 он и так в заднем свесе стоит. И если уж хочется поставит второй и они разные - то ставь на второй "выключатель массы", можно еще кое что для автоматизации процесса. 2 SEGA Тебе зачем второй-то? Для уверенного пуска или на стоянках прользоваться? Изменено 23 января, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 тов. Кулибин: а при коротких поездках буду ли они нормально заряжаться или хронический недозаряд внесет коррективы в срок их жизни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Заряжаться будут. Ведь заряжать их надо не вообще, а компенсировать саморазряд, разряд за счет сигналки и потраченую на пуск энергию. А это величина почти постоянная, что от одного аккумулятора, что от двух. Но вообще то, будучи установленым на машине, аккумулятор не заряжается на 100%. Это возможно только от зарядного устройства. Такова жизнь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Я вообще-то надумал поставить его после установки преобразователя. Потому как доводы что эта штуковина оставляет заряд в аккамуляторе для запуска двигла меня не устраивает. На это есть ряд причин. Во первых эта штуковина не знает, что у меня дизель, а для его запуска нужно поболе электричества, а во вторых эта-же штуковина точно не знает, что на улице минусовая температура, и по любому нужно больше мощи чтобы завести двигло. Поэтому решил перестрахериться установкой второго. Однако меня терзают сомнения в том что первый (он маленько не нормального качества) может угробить второй АКБ (VARTA его жалко). Поэтому хочу узнать ещё одну весчь.... при заряде от "зарядки" можно ли угробить АКБ (похоже я перестарался) ??? И сколько вольт должен выдавать нормальный АКБ ??? У меня в машине выдает 13,5 (машина незаведенная), а дома выдает 12 ровно в чём подвох ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ЭДС заряженного на 100% аккумулятора должна составлять 12,75 вольта. 13,5 - это после глушения мотора или после выключения зарядника, надо ждать, пока переходные процессы не улягутся. Если 12,0 после отстоя хотя бы час - акк дохлый, ибо принято считать что при заряде на 50% ЭДС будет 12,25 В. "Перезаряд" опасен выкипанием электролита, вернее составляющей его дистиллированой воды (разлагается на кислород и водород), коррозией и изменением структуры обмазки пластин. Если это изредка - то не важно. Страшнее разряд до 10 вольт, это уже дрова. Необратимые процессы.... Теперь по подключению. Думается что в твоем случае надо поступить так: ставим акк где угодно, минус на массу, плюс тащим ко второму аккумулятору, но подключаем его не напрямую, а через реле, с контактной группой ампер на 50, и разумеется через предохранитель (50А или 100А - пофигу), а еще лучше через два, каждый поближе в своему акку. Это что-б коротнувший провод не спалил машину (если провод не сильно короткий). Сечение проводов 6-10 мм. Обмотку реле к лампе зарядки, ну или к тумблеру. Только не заводить с включеным реле, токи большие - погорит нафиг... То есть заводимся от основного, а преобразователь питается от дополнительного аккумулятора, и соединяютя они только когда заведен движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Здравствуйте господа Деликаводы !!!Вопрос в следующем: имеется в наличии Делика КИРПИЧИК с одним аккумулятором на 100 А, можно ли установить дополнительный АКБ на 100 А (не важно куда, важно получится ли) ???Если возможно то как подключить что бы получилось 12 В, а не 24 !!!Ну и дополнительный вопрос при заряде АКБ через зарядник, должен ли он "кипеть" ???Спасибо !!! Когда купил машину то на ней уже стояло два акб....помоему у машин в северном исполнении у всех два акб идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А может кто нибудь предоставить фото двух аккумуляторного варианта (самодельного, из одно аккумуляторного). И описание переделок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Во страху нагнали. Просто подключи в паралель.Ну а дальше просто фантазии.Включать при заводке.Или использовать как доп энергию.Гена потянет хоть три акома.Расход энергии 1% при старте,заряд тож 1% ну чо фантазировать ток голову грузить.У Вас ведь не привод от гены на колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 как реле рекомендую электрический выключатель "массы".на кораблях в паралель стоят по 8 акомов а гена 100 амперный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENOKSKOK Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вот эту штуку надо ставить http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1812&cid=87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Вопрос. На Булке штатно 2 аккумулятора. Можно ли сняв их на зарядку, поставить другой аккумулятор на это время, заизолировав лишние клеммы? Естественно машину в это время эксплуатировать! У верен,что можно,на 100%, но вдруг, я чего не знаю! Поэтому спросить не вредно. Пока так делать не пробовал и практически свою уверенность подтвердить нечем! Раньше снимал и заряжал ночь, потом ставил и ехал. А сейчас хочу аккумы погонять ЗУ специальным - десульфатация и т.д. Времени на это потребуется более ночи, отсюда и вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @YuraonDelica, да, без проблем, снимай и катайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Конечно можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @YuraonDelica, проверь по максимальному(пусковому) току, и катайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ура! Спасибо ответившим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 в одном акуме один критерий! главно чтоб он по утру в морозец бодро крутанул и завёл твой пипелац! а остальное ни важно. я сам себе пару поставил и карыто под них сварил.родное под один рассыпалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Морозы позади! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 это тебе везёт! а у нас хоть и юг и для многих это даже жарко но по утру и до -20давит! вот как писалось гдето выше. как один из акумов начинает глючить я его в груза а на одном катаюсь-докатываю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а одного гелевого 55А/ч (1000А пусковой) хватит на кирпич дизельный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 спрашивал у Джина, говорил что хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsd_777 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 поставил 90ач, пришлось кузов отрезать, по другому не влазил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Странно, стоит 115 а\ч, ниче не резал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.