Перейти к содержанию

Ручные Хабы


Rovent

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Всем спасибо кто откликнулся по поводу двигателя! Уже купил и отвез на отправку, взял 4Д 56Т,хотя при выборе конечно наслушался про этот движок,даже дали расшифровку( 4 делали, а 56...(мучаются). Ладно, возник еще один вопрос. Нужны ступицы с ручными хабами( или хотя бы последнее), ступиц во Владе новалом, но нет нужных, а в некоторых местах (где менеджеры более продвинутые) говорят, что Делика вообще не оборудуется этим узлом изначально, мол все это самоделкино. Так как же обстоят дела на самом деле? А то я купил привода и теперь не знаю подайдут ли они ? И может кто подскажет где можно прикупить. На поиск не отправлять все прочитал. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Москве купил AVMовские хабы-7000р/пара, за уралом более распространены AISINовские, по крайне так сложилось впечатление по ассортименту интернет магазинов. AISINовские есть два вида родные-5000р./шт и китай-3500р./шт, говорят что разницу видно невооруженным глазом. Код MB886389, паджеровско галоперовские, но встают без переделок. Инфа на сег день, валюта растет - цены растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ручные хабы не ставятся на заводе на автобус....ставятся только на Паджерики...на Делике ставится автоматы,или вообще заглушки.Я себе поставил ручные с Паджерика,даже не заморачивался по поводу того что,подойдут или нет.А автоматы выкинул подальше...это для любителей....чтоб месить грязь по настоящему ставьте ручные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ручные хабы не ставятся на заводе на автобус....ставятся только на Паджерики...на Делике ставится автоматы,или вообще заглушки.Я себе поставил ручные с Паджерика,даже не заморачивался по поводу того что,подойдут или нет.А автоматы выкинул подальше...это для любителей....чтоб месить грязь по настоящему ставьте ручные...

А у меня шли с завода :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты с завода машину брал что ли? Видать в японии просто бывший хозяин поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня стоят автоматические хабы, но правый иногда трещит при повороте направо (при включенном передке). Думал - смазки не хватает, подмазать... Прочитал ветку и решил поставить ручные. С ними привычней. У меня на Сузучке ручные стоят. Подскажите: какие подбирать? А, может зря я это... :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,нет не зря ежик,ручные намного практичней и надежней чем автоматы.Автомат влюбое время может выйти из строя.Нет надежды на них.Были паджики и кирпичи с автоматами но лучше ручные хабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, почему трещит? Машина, в принципе, долго стояла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ручные хабы не ставятся на заводе на автобус....ставятся только на Паджерики...на Делике ставится автоматы,или вообще заглушки.Я себе поставил ручные с Паджерика,даже не заморачивался по поводу того что,подойдут или нет.А автоматы выкинул подальше...это для любителей....чтоб месить грязь по настоящему ставьте ручные...

 

Это откуда такая информация? По капсу на кирпичах ставились и ручные и автоматы.

 

А трещит потому что жить ему не долго осталось. Это он расцепляется. У меня тришит когда нагрузка большая на бездорожье ну или когда на ходу он из-за замерзания моста пытается включится. Тоже все собираюсь ручные поставить да не как не разорюсь. На этот сезон буду вторую машину капитально готовить и хабы ручные поставлю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших краях ставят ручные хабы Superwinch. А заодно меняют тормоза на 2-цилиндровые. Иллюстрированное руководство здесь:

http://www.delica.ca/forum/single-dual-pis...ght=manual+hubs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжиков!

Если трещит автомат, значит скоро накроется пи.... вернее сказать уже накрылся, в автомате есть, есть самый не надежный узел обгонная муфта, из-за неё начинаються все проблеммы в самый не подходящий момент (износ медного кольца внутри муфты и срезание выступа на муфте, которым она входит в паз ступицы). 32604 по Экзисту. Я себе на Пыж переделывал хабы уазовские, изготавливал новые шестерни, работают без отказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сперва разобрать, в порядке ознакомления, промыть-смазать, а потом колхозить ручные? По Сузучке знаю (там ручные), что когда машина долго постоит, или долго не пользуешься полным приводом, то это не есть гут для хабов...

Просто с автоматом ещё не знаком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сузуке не знаю, но по нашим автоматам если ты ими не пользуешься - это гуд для них :-) . Разобрать промыть это обязательно, но не вкоем случае не допускай попадания смазки в обгонную муфту, если срезан выступ на муфте на варивать этот выступ бесполезно, все равно срежит. Срезание выступа происходит из-за резкого старта на полном приводе.

Конструкция автоматов простая как 5 копеек. Для проверки в снятом состоянии тебе понадобится старая граната. Зажимаешь гранату в тисы, надеваешь хаб на гранату, нажимаешь на обгонную муфту и поворачиваешь автомат должен заблокироваться. Также посмотри состояние внутреннего подшипника автомата, при разборке будь осторожнее может высыпаться подшипник. И второй гимор снятие внутреннего стопорного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neo23, всё... начинаю денги копить... :17:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму ветку

Мне тут по случаю достались автохабы с кирпича, со словами "один не рабочий, а второй не знаю". Я их оба промыл, вынул первое стопорное кольцо, достал бронзовую шайбу, внутренний выступ на обоих автоматах целый, только на одном загнут немного во внутрь, видимо молотком.

Потом достал второе стопорное, которое пластинчатое, и вынул приблуду со шлицами, в ней тоже стопорное кольцо, но его вытащить не получилось, поэтому эту приблуду не разбирал. Подшипник стоящий под этой приблудой тоже целый, как и остальное, видимого износа на бронзовой шайбе нет, под бронзовой шайбой еще одна шайба которая видимо составляет фрикционную пару с бронзовой, у нее по окружности нанесены риски, местами они чуть подстерлись, местами четкие, в общем в нормальном состоянии.

Внимание вопрос:

1. Как оценить состояние автоматов не одевая на полуось?

2. Даже если я их одену и от руки проверю какова вероятность что он под нагрузкой тоже будет работать?

3. Что нужно заменить чтобы хаб нормально работал, только деталь 32604 (MB290569)? Я так понял это только бронзовая шайба или туда входит еще та которая с насечками, а то по схеме exist'а не совсем понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли автоматы..купил в москве AVM ручные за 7000руб.только щелкающий звук так и не пропал....вопрос а не комплектовались ли делики самоблокирующимся дифференциалом на передке? звук очень похожий.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоблок на передке только если самопальный. В штате на деликах не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В книжке по Делике L300 в разделе "Муфты свободного хода" описываются автоматические и ручные HUB. Выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проблемные звуки, Помогите !!!

У меня 3 раза появлялся следующий звук: как бы расческой об край стола (частая трещетка) и одновременно с этим трещанием гулкое равномерное биение с редкой частотой(как молотком по переднему мосту) звук был от переднего колеса ( не понял от какого), как тока появлялся звук, я пугался и сразу останавливался

1 раз - ехал медленно по прямой без нагрузки автохабы были подключены но раздатка в режиме 2Н

2 и 3 раз - ехал медленно в подъём под нагрузкой в режиме 4WD

подскажите, это автохаб помирает ? И вообще автохабы долго живут , если диким бездорожьем не увлекаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать и посмотреть что там и как, но вообще лучше снять и просто поставить механику.

Автоматические в эксплуатации просто грусть, на ходу ВД включить нельзя, равно как и отключить.

Надежность также ни к черту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматические в эксплуатации просто грусть, на ходу ВД включить нельзя, равно как и отключить.

Не согласен. Прекрасно 4WD включается и отключается на ходу если не газовать, а накатом идти, при условии что хабы включены .

Изменено пользователем ork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если газовать вот только надо все время следить чтобы они были включеные, а они отключаются при малейшем откате назад, а иногда видемо от усталости и при качении в перед и тогда переключая рычаг они быстро убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...