Aztec Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Уважаемые знатоки! Машинка, не подводящая пока серьезно ни разу загадочно вырубилась, как водится, именно тогда, когда срочно нужна. История болезни: Делика, акула, 4D56, механика, 1999 г. Навсегда сдох аккумулятор, заведясь от чужого, выехал со двора и на мгновенье вырубил движок, чтобы снять блокировку после 4WD. Решил, что в аккумуляторе хватит на пол-поворота на горячую. Сразу быстро повернул ключ - но вместо того сгорел предохранитель на 80 А на плюсовой клемме. Завел с толкача, поставив на прикол, предохранитель поменял. На следующее утро машина завелась на новом 105 аккумуляторе в -30. Выключив в степи, повторно завести уже не смог – предохранитель сгорел снова. После, поменяв, все равно не смог завестись – наглый предохранитель снова сгорел. Как выглядит: безмятежно – загораются все лампочки, спиралька свечей, щелкает топливный клапан, спиралька гаснет, потом, как полагается, отстреливает релюшка свечей, поворачиваю ключ – лампочки чуть пригасают и к чертям горит предохранитель. Больше – ни звука. Попытки: думал, что коротит какая-нибудь сгоревшая свечка – поменял две. Без толку. Свечи – Хундаевские на 12 V – прошлую зиму, вроде, ездил на подобных без проблем. Пролез по проводам – вроде все торчит где надо и плотно. Подозрение, что коротит что-то в стартере, хотя с месяца два назад в нем меняли втягивающую и грамотные ребята с известной конторы проверяли. Правда, ставили уже не такие грамотеи… Возможности детально все посмотреть самому нет – у нас жмет под 30, гараж большой и нихрена не прогревается, смотровая яма не доделана, доделаю лишь когда потеплеет,. В сервисе – очередь больше недели, в незнакомые ехать не хочется, да и все другие - за 20 км. В пятницу собирались на рыбалку мечты – пока мечты под медным тазом. Теперь вся надежда на спецов с родного сайта. Посоветуйте, пожалуйста, может все проще и веселей, чем кажется? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 явно проблема порыта в стартере.. то есть на холодную нормально, а на горячую коротыш... проверяй провода подключения стартера... не должно быть подгоревшей проводки нигде по цепи, если все ровно, то может быть (но маолвероятно) подгорели обмотки либо втягивающего, либо самого стартера, а больше и думать хз где.... у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Этот предохранитель отвечает только за две цепи: свечи накала и стартер. Со свечами у тебя все хорошо, иначе предохранитель горел бы в момент их включения, то есть при включении зажигания. Остается стартер. Попробуй выдернуть реле стартера (висит за аккумулятором, вместе с релюхами свечей) - если при снятом реле и при попытке включения стартера ничего не произойдет - то или коротит на массу провод, идущий к втягивающему реле стартера, или само втягивающее реле (вернее его обмотки о корпус). Сам стартер ни при чем. Третьего не дано... А почему только на горячую - деформация от нагрева наверное, проводов и прочего, бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Тоесть заводись с толкача. Машину на рыбалке ставь на склоне.. Приедешь всё наладиш .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Подозрение, что коротит что-то в стартере, хотя с месяца два назад в нем меняли втягивающую и грамотные ребята с известной конторы проверяли.Правда, ставили уже не такие грамотеи… Собственно вот эта фраза скорее КЛЮЧЕВАЯ. Как правило после посещения подобных сервисов.Нармальный матер спращивает " Куда лазили? " и по описанию предыдуущего ремонта делает диагоностику. Смотри врягивающее. Может там тебе просто гайки нихрена не притянули. Так вот на свечи работае. А когда ампераж идёт на стартер контакт на в тягивающем плохой и греется, вот предохр и горит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 день добрый ....ли вечер ...так же столкнулся с проблемой этой (правда машина стояла на улице 3 месяца)....вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь свечи прогреваються после прогрева сробатывает реле начинаю заводить и сразу горит предохронитель на + клемме акум 30А до этого без проблем ни каких намеков на стартер или на что нибудь другое ...с чего начать не знаю ....( за полный ОП сори но если это не стартер то что ????) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 badboy, прочти внимательно предыдущие сообщения....вот там и ищи причину (во втягивающем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) просмотрел всю тему щас электрик всю машину просматривает все по проводку со втягивающим говорит проблем нет ....(парадокс)за подсказку огромное спасибо.... Изменено 29 марта, 2010 пользователем badboy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 В электрике(электронике)две проблемы:есть контакт где он не нужен и нет контакта где он нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгаист Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Была точно такая же фигня. Снимал генератор, практически все детальки,связанные с элетричеством. Самое интересное, что сгорал не сразу, а через несколько минут. В конце концов выяснилось, что перегорел разьем проводов в районе АКБ, идущий к генератору. Соединил - проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Реанимирую тему, чтоб достойно похоронить. Вдруг кому-то повезет с таким же развлечением. Тогда уехал, а по возврату зарылся и не добил тему. В итоге оказалось все, как всегда, прозрачно и тупо - коротящая свеча. Причем при проверке искрила весело, как остальные. На холодную заводилась. А на горячую - коротила. Так что, имейте в виду. А на рыбалку уехал на приятеле. После первого из пяти дней на Террано (был за рулем по причине приятельского гипса) вспомнил Жванецкого - "Как они, суки, все предусмотрели!" - и ощутил острую ностальгию по Делике. А первую ночевку в позе давленого эмбриона и вообще без содрогания не вспоминаю. Стоит иногда лишаться достойного, чтоб сильнее его ценить. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Aztec 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Aztec У тирано в богажнике тоже спать можно. заднюю спинку убираешь и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У этого трехдверника была железная перегородка за сиденьями. В темноте скручивали два кило ржавых болтов, чтоб отодрать. Жратва и одежда, которые не хотелось морозить плюс два рослых мужика в тибетских спальниках плюс хренова тучи всякой мелочи, которую к ляху унесло и занесло бы к утру, стоило выложить наружу. И все это - практически в банке из-под шпрот. Лучше не вспоминать. На вторую ночь выкинули все сидения и только так получилось дышать хотя бы в пол дыха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.