Перейти к содержанию

На пуске горит предохранитель – и с ним – рыбалка мечты.


Aztec

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!

Машинка, не подводящая пока серьезно ни разу загадочно вырубилась, как водится, именно тогда, когда срочно нужна.

История болезни: Делика, акула, 4D56, механика, 1999 г. Навсегда сдох аккумулятор, заведясь от чужого, выехал со двора и на мгновенье вырубил движок, чтобы снять блокировку после 4WD. Решил, что в аккумуляторе хватит на пол-поворота на горячую. Сразу быстро повернул ключ - но вместо того сгорел предохранитель на 80 А на плюсовой клемме.

Завел с толкача, поставив на прикол, предохранитель поменял. На следующее утро машина завелась на новом 105 аккумуляторе в -30.

Выключив в степи, повторно завести уже не смог – предохранитель сгорел снова.

После, поменяв, все равно не смог завестись – наглый предохранитель снова сгорел.

Как выглядит: безмятежно – загораются все лампочки, спиралька свечей, щелкает топливный клапан, спиралька гаснет, потом, как полагается, отстреливает релюшка свечей, поворачиваю ключ – лампочки чуть пригасают и к чертям горит предохранитель. Больше – ни звука.

Попытки: думал, что коротит какая-нибудь сгоревшая свечка – поменял две. Без толку. Свечи – Хундаевские на 12 V – прошлую зиму, вроде, ездил на подобных без проблем.

Пролез по проводам – вроде все торчит где надо и плотно.

Подозрение, что коротит что-то в стартере, хотя с месяца два назад в нем меняли втягивающую и грамотные ребята с известной конторы проверяли. Правда, ставили уже не такие грамотеи…

Возможности детально все посмотреть самому нет – у нас жмет под 30, гараж большой и нихрена не прогревается, смотровая яма не доделана, доделаю лишь когда потеплеет,. В сервисе – очередь больше недели, в незнакомые ехать не хочется, да и все другие - за 20 км.

В пятницу собирались на рыбалку мечты – пока мечты под медным тазом.

Теперь вся надежда на спецов с родного сайта. Посоветуйте, пожалуйста, может все проще и веселей, чем кажется?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно проблема порыта в стартере.. то есть на холодную нормально, а на горячую коротыш... проверяй провода подключения стартера... не должно быть подгоревшей проводки нигде по цепи, если все ровно, то может быть (но маолвероятно) подгорели обмотки либо втягивающего, либо самого стартера, а больше и думать хз где.... у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот предохранитель отвечает только за две цепи: свечи накала и стартер.

Со свечами у тебя все хорошо, иначе предохранитель горел бы в момент их включения, то есть при включении зажигания.

Остается стартер.

Попробуй выдернуть реле стартера (висит за аккумулятором, вместе с релюхами свечей) - если при снятом реле и при попытке включения стартера ничего не произойдет - то или коротит на массу провод, идущий к втягивающему реле стартера, или само втягивающее реле (вернее его обмотки о корпус).

Сам стартер ни при чем.

Третьего не дано...

 

А почему только на горячую - деформация от нагрева наверное, проводов и прочего, бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть заводись с толкача. Машину на рыбалке ставь на склоне.. ;)

Приедешь всё наладиш ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрение, что коротит что-то в стартере, хотя с месяца два назад в нем меняли втягивающую и грамотные ребята с известной конторы проверяли.Правда, ставили уже не такие грамотеи…

 

Собственно вот эта фраза скорее КЛЮЧЕВАЯ. Как правило после посещения подобных сервисов.Нармальный матер спращивает " Куда лазили? " и по описанию предыдуущего ремонта делает диагоностику.

Смотри врягивающее. Может там тебе просто гайки нихрена не притянули. Так вот на свечи работае. А когда ампераж идёт на стартер контакт на в тягивающем плохой и греется, вот предохр и горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

день добрый ....ли вечер ...так же столкнулся с проблемой этой (правда машина стояла на улице 3 месяца)....вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь свечи прогреваються после прогрева сробатывает реле начинаю заводить и сразу горит предохронитель на + клемме акум 30А до этого без проблем ни каких намеков на стартер или на что нибудь другое ...с чего начать не знаю ....( за полный ОП сори но если это не стартер то что ????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badboy, прочти внимательно предыдущие сообщения....вот там и ищи причину (во втягивающем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотрел всю тему щас электрик всю машину просматривает все по проводку со втягивающим говорит проблем нет ....(парадокс)за подсказку огромное спасибо....

Изменено пользователем badboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике(электронике)две проблемы:есть контакт где он не нужен и нет контакта где он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была точно такая же фигня. Снимал генератор, практически все детальки,связанные с элетричеством.

Самое интересное, что сгорал не сразу, а через несколько минут. В конце концов выяснилось, что перегорел разьем проводов в районе АКБ, идущий к генератору. Соединил - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реанимирую тему, чтоб достойно похоронить. Вдруг кому-то повезет с таким же развлечением.

Тогда уехал, а по возврату зарылся и не добил тему.

В итоге оказалось все, как всегда, прозрачно и тупо - коротящая свеча. Причем при проверке искрила весело, как остальные. На холодную заводилась. А на горячую - коротила.

Так что, имейте в виду.

А на рыбалку уехал на приятеле. После первого из пяти дней на Террано (был за рулем по причине приятельского гипса) вспомнил Жванецкого - "Как они, суки, все предусмотрели!" - и ощутил острую ностальгию по Делике. А первую ночевку в позе давленого эмбриона и вообще без содрогания не вспоминаю.

Стоит иногда лишаться достойного, чтоб сильнее его ценить.

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aztec У тирано в богажнике тоже спать можно. заднюю спинку убираешь и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого трехдверника была железная перегородка за сиденьями. В темноте скручивали два кило ржавых болтов, чтоб отодрать. Жратва и одежда, которые не хотелось морозить плюс два рослых мужика в тибетских спальниках плюс хренова тучи всякой мелочи, которую к ляху унесло и занесло бы к утру, стоило выложить наружу. И все это - практически в банке из-под шпрот. Лучше не вспоминать.

На вторую ночь выкинули все сидения и только так получилось дышать хотя бы в пол дыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...