Rovent Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Добрый день! И снова я обращаюсь к вам за помощью. расскажите какие существуют способы подключения локов- ручные (это как я понял несредственное включение на ступице), есть еще какие-то автоматы, это что, подключаем мост в салоне а подключение приводов при пробуксовке? , а есть еще говорят какое-то кнопочное подключение из салона? Может кто в кратце расскажет? Всем спасибо , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Приветствую! Ручные это как ты и сказал включение хабов на ступице, автоматы же включаются когда ты включаешь полный привод рычагом раздатки в салоне. Существуют в природе и электрические, но такие встречал только на прадиках мостовых! Кстати могу предложить автоматические хабы, как раз с кирпича. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ребята,пользуйтесь поиском...в этой ветке про локи несколько тем созданно...не ленитесь...и не засоряйте форум темами двойниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Я на своей машине уже давно поставил вместо хабов фланцы от булки - купил на разборе. Много удобнее, чем в родном варианте. Конечно, крутится лишнее железо, но безопасность важнее. Например, зимой приходится часто ездить по 600км в одну сторону; дорога то чисто снеж- ная грунтовка, то асфальт , местами с гололедом. Теперь выключаю передний мост рычагом, когда мне надо, и включаю, снизив скорсть до 40-60 км\ч и автомат- на N. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.