Перейти к содержанию

Амортизаторы на L300 - газ или масло?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На последних покатушках пострадали виновники топика.

 

Почитал ветку по батонам, понял что к кирпичам ветка отношения имеет мало.

Полез в гугл, там тоже молчек.

 

Что ставить не знаю - масло или газ?

 

На легковушки всегда ставил масло - подвеска долше живет, комфортнее ездить. Живут они при этом поменьше, но не критично.

А в случае с кирпичем призадумался... очень уж большой вес на передней оси. Не слабовато ли будет масло? Может газ?

К тому же газ подешевле...

 

Варианты к покупке у меня такие:

 

Tokico E3228 Амортизатор газовый $28.70

Kayaba 444090 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" $42.67

Опубликовано

Покупал токико, газовые(!) а пришли масляные, в экзисте(ошибка описания?) да и не могет газ дешевле стоить имхо. проходили месяца 2-3 потом сдохли(стали как 2х годовалая каяба), друзья говорили что токико аморты не очень делает.

Ставил газовые каяба(оранжевые) на перед и зад на RWD - по ощущениям лучше управляемость, меньше крены кузова в поворотах на ровной дороге, по заявлениям производителя сокращение тормозного пути на 20% по сравнению с масляными стоковыми(не сравнивал), но на гребенке и гравийке газовые это песец. У моего L300 и так подвеска достаточно жесткая а тут как без втулок и амортов едешь :-) после того менял аморты раза 3, ставил каябу масло из соображений цена/качество.

Опубликовано

Проще некуда: любишь чтобы было сбито и управляемо - ставь газ, ездишь вальяжно - масло. Как пришла машина сразу поменял родные живые аммо на газ. Сейчас лифтанул зад на 3 дюйма, из имеющегося в наличии подошли, с небольшой доработкой, масляные передние от ТЛК70. Реально укачивает! Думаю над установкой еще пары дополнительных аммо.

Насчет гребенки-грейдера: на масляных переставляет сильно, на газе трясет, но идет устойчивее намного.

Опубликовано

У меня вкруг стоят газовые: сзади от ТЛК какогото,впереди KYB,машина идет по дороге как приклеенная. Но по гребенке немного жестковата и на асфальте по стыкам стучит громко. Зато никакой раскачки...

Опубликовано

Да, что-то Тикко расхотелось. Буду брать Каябы и по всей видимости масло, я машину в основном для выездов использую, а это прямая трасса, где пофиг какие амортизаторы

...а затем гравийка с элементами гребенки, просто разбитый асфальт и бетонка. Ну и лесные дороги =)

 

Каябы оказывается делают в ОАЭ, Германии и еще где-то. ОАЭшные стоят 1600, немецкие ~3000р

Возьму ОАЭ, посмотрим на сколько хватит...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А газомаслянных то нету каябов на кирпич? ,Вот тут человек пишет что от соболя газомасло ставил, никто не пробовал? http://www.japcar.ru/aboutcars/gallerey_mmc_delica_90.htm

Опубликовано
Покупал токико, газовые(!) а пришли масляные, в экзисте(ошибка описания?)

Нифига)) Заказал Газ - пришел газ, все как пологаетсо)). Поставил, пропала раскачка, все кульно короче, тока жестковато, правильно сказано что все стыки на доргое отрабатывает жестко, с хорошим маслом такого не будет...

Опубликовано

После оч. долгих поисков и размышлений на тему типа амортизаторов.. Нашел оптимальный, для себя, вариант - это масло..но с оч.жесткими характеристиками при работе на отбой.

В далеком 2000году, в Питере, было пару магазинов которые продавали амортизаторы фирмы "Монро"..и там, для авто Л-300., предлагались амортизаторы серии "Ван-Магнум". В описании по применению которых дословно было прописано следующее: "...амортизаторы для тяжёлых дорог и грузов...." Характеристики (сжатие - отбой) меня устраивали..я их купил и поставил.... Оценка 5+!!!!!

Прошел я на них, за 3года, не менее 80т.км. по самым разным дорогам и направлениям..от чисто гор.Питерской толкотни, до поездок в Мурманск, Крым и Самарканд и тд. и тп...что включало в себя самые различные типы дорог , скоростей, загрузки и температур.. Ещё раз повторю - аммы справились с задачей -ОТЛИЧНО! Держат дорогу, комфортная езда, отличное поведение в торможении, сохраненная подвеска, шины отхаживают свой ресурс и это при полной и частичной загрузке..и практически без потери тех.характеристик.

Был момент когда я,готовясь к очередному Средне-Азиатскому путешествию, купил новый компл.амортиз. с целью замены прошедшего уже более 60т.км.,но при замене,проведя несколько сравнительных тех.тестов,убедился в 100% исправности соих и отказался от установки новых..(сдал их в магазин)

Слабым место тех аморт.явилась нижняя втулка крепления переднего амортизатора..она периодически (40т.км.) требовала замены (использовал втулки от задн.аморт.классики) во всем остальном - только положительные впечатления

На новый свой микрик (в 2003г.)также сразу установил описанный комплект...прошел на них более 200т.км.

Жаль что магазин,где продавались эти аммы, закрылся..

Искал замену..нашел только альтернативу для передних.. оригинальные (НИССАН), масляные!!! от Ниссан-Террано. (1500р.шт.) (встали без переделок)... +5.

Задние - "Монро" пришлось заказывать в Москве, по оч.дор.цене (3900р.шт.) и ждать почти месяц..

Кстати! с моей подачи,уже более 40т.км передние аммы. от Ниссана и сейчас стоят на Хундай-Старекс 4ВД (2004г.в.). Против штатных..только самые лучшие впечатления..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так, на всякий, поставил то самое масло, что купил. Чую, что поставил то что нужно! Жестче не уверен что будет комфорт. Дорога контролируется хорошо, машина идет великолепно, если не перестраиваться из полосы в полосу по 60* раз в минуту. Доволен!!!

 

* если перестраиваться туда-сюда самоцель, то мне кажется, можно просто заварить те что стоят и нафиг =)) суперспорт!

 

**всех моторюг с наступающим открытием сезона!

Опубликовано

Стоят чёрные каябы походу масленые, ставил то что в магазине лежало, к комфорту непривыкший по этом вполне устраивают :)

Опубликовано

Всем привет!

Вопрос к Бурану - пишеш что передние встают без переделок от Н.Терано, но там нижний саленблок сквозной кажись, а на кирпиче втулка с отверстиями, подскажи как ставил.

Заранее благодарен.

P.S. Сегодна смотрел от Соболя газ.масло, нижний крепеж подойдет полностью, при полном сжатии длина как у родных каябов, при полном вылете длиннее родных примерно на 80 мм. Если кто знает подскажите не бедет ли излишня длина отрицательно влиять на что либо ( например на привода).

Опубликовано

КИБЕР У меня уж давно стоят газомасляные KYB. Номера сказать затрудняюсь, просто в магазине спросил на Делику кирпич. Насколько понимаю, это не дефицит.

Опубликовано

Как купил машину сразу поменял амморты на газовую каябу. Стойкое ощущение телеги, кишки вытряхивает. В итоге через пол года шаровым писец, нижняя втулка амморта в хлам и один заклинило. Поставил масло- щастье! На бездоре перестал биться головой о потолок :rolleyes:

Опубликовано

Я вот тоже как-то на газ с опаской смотрю...На РАВике поменял на каябу газовую- сразу все кочки почувствовал, на родных маслянных не трясло ваще и не укачивало... правда других претензий нет. А родные деликовские - чисто маслянные, я правильно понимаю?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да на авто 90х годов всегда штатно масло шло, а газ - это вроде как тюнинг для любителей погонять был =) что бы в повороты увереннее входить. С одной стороны при нашем росте газовые очень кстати - повороты будут легче. Однако, укатываюсь на масле и еще ни разу не перевернулся)) тюфу-тьфу... Главное рулем не дергать как на баллиде.

 

У меня тут казус случился - на сильном бездорожье вырвало болты - одному бошку оторвало, другой вместе с резьбой....

....не долго мучаясь на местном сервисе ребята сверланули рычаг насквозь, затянули болтами и я поехал дальше =) всё гениальное просто!

Опубликовано

ZYM, На счет жесткости газовых интересно сказал но ведь Делика это далеко не гоночный балид и входить в крутые повороты при 100км/ч на ней нет необходимости другое дело бездорожье где каждая кочка начинает чувствоватся на газе.

 

ИМХО я себе буду ставить только масло по возможности усиленые.

Опубликовано (изменено)

Мечтатель, На грунтовке газовые как раз гораздо лучше. Основная фишка газовых, что масло сверху поддавливается газом (не сильно) , в результате при активной работе (особенно на грунте) масло не вспенивается и машина не теряет управление. Лучше немножко потрястись и доехать, чем плавно в раскачке улететь в кювет.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Ну может для грунтовки и нормально спорить не буду я про неё и не говорил нечего я имел в виду имено бездорожье когда едишь и не знаешь что ждет тебя в переди и амортики работают по полной особенно прибольших перекосах и ямах. А зимой когда у нас -40 это считается нормальная температура и эксплуатация автомобиля проходит все в тех же условиях газ вобще не приемлем. У меня на Капелле стояли с переди газовые мне понравилось но они не замерзали так как машина ночевала в теплом гараже а при выезде из него практически всегда находилась в пути. Но Капелла это авто другого класса хотя я и на ней лазел где придется но все же для неё важна была именно трассовая устойчивость. Если по говнам не лазить и зимой сильно не мучать то можно и газ. А на счет раскачки так я щас вобще езжу с кончиными в круг амортиками и если я не уверен в устойчивости машины на разных покрытиях то езжу с полным приводом так шанс перевернутся гораздо меньше.

 

Хотя тут все дело в опыте. Приходилась котатся с водилами по области на УАЗах (самый козлячий автомобиль который я встречал) так в тех местах где я бы предпочел ехать с передком и не очень быстро они гнали на заднем 80-100км при этом успевая ловить этот УАЗик на дороге когда он пытался переворачиватся. Просто люди опытные в день по 200-300км по этим грунтовкам наматывают. Я бы так не смог я бы точно кувыркнулся :-(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

dragon, в обсуждение вступают - пенистость и пеннистость аммортизаторов (масло и газ соответственно)..

..я бы предпочел ездить на пене)) пусть не так быстро, за то безболезненно)))

Изменено пользователем ZYM
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просто скажу свое мнение по поводу аммортов от соболя...ставил ездил пол года. Просто ужас! очень жестко..ощущение что палки вставил..НЕСОВЕТУЮ! берегите подвеску-она дороже... ;)

Опубликовано

Подвеска это да... Перебрав подвеску в круг, поставил KYBы на перед новые (масло) -2400 рублей\шт, на задок поставил контрактные тюнингованные. Сразу же поехал в горы, покрытие разное, в большей степени асфальт, что могу сказать зашибись машинка идет!!! При загрузки салона в 5 человек и шмурдяка еще на 150 кг машина идет как литая, все неровности проглатывает. В пустом состоянии перед ощутимо чувствует неровности и стыки... но с тем что у меня было с момента покупки это небо и земля!

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

от соболя. производство беларусь. газовые. мягкие. но по кравийке и стыкам в асфальте самое оно то. подходят один в один. я доволен.

post-9986-0-19997100-1371123126_thumb.jpg

Изменено пользователем LamoFARA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...