Перейти к содержанию

Амортизаторы на L300 - газ или масло?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каяба мв339218 это штатные, стоковый размер. Зачем тебе sachs, ищи каябу.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди добрые, напишите пожалуйста размеры оригинальных передних амортизаторов. В разжатом, сжатом и ход. Спасибо. 

Опубликовано

Спасибо, страно тогда получается, когда ставил лифт, то в ТСТ посоветовали rancho 5128 на перед, а они 320*550. Хотя лифт только 7.5 см. Может из-за этого у меня машина клюёт и амортизаторы не отрабатывают как надо? 

Опубликовано

@anunak ну раз в ТСТ посоветовали, значит хода нормальные. А клюет потому что Ранчо слабенькие. Советую KYB Gas-a-Just .

Цена 3900р. на сегодняшний день. Если интересно - пиши в личку!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@vol  а KYB Gas-a-Just на кирпич разве существуют? По каталогу только на паджеро 1 /галопер . и то я не уверен что  они будут нормально работать на кирпиче, хотя по размерам они похожи, но перед паджеры легче кирпича, особенно если впереди ещё двое сидят.  Вообще есть опыт установки с первого паджеро амортизаторов?

Опубликовано

Ставил Gas-a-Just от паджеро. Два года отходили нормально. Третьей зимой начало масло потихоньку давить. Ближе к лету буду менять перед. На зад буду ставить Gas-a-Just  555 005, но боюсь они немного великоваты будут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил gas-a-just от паджеро. Чтоб подвеска работала пришлось опустить торсионы на полсантиметра. Пробоин в подвеске кончились, но жёстко очень. Прохватил по полю   перед как приклееный идет в отличие от зада(там масляный премиум стоит). Но ездить  так фигово спина и шея заболели. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Уже как год катаюсь на амортизаторах Gust&Gas которые подходят как аналоги к оригинальным амортизаторам. Учитывая что у меня стоит лифт 3" по чертежам ТСТ сделал себе проставки, раскачки машины и отправки в стратосферу теперь нет, мелкие неровности отрабатывает жестковато, зато на ухабах не входит в резонанс как ранее. Задумываюсь поставить красную каябу или ironman от паджеро предварительно сделал нижнюю проставку. 

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем Привет! Подниму тему...

В старые добрые был мастеровой, который мне сначала на ГАЗ 24, а потОм на Кубике сделал масляные двусторонние амортизаторы. Т.е. аморты работали в обе стороны, как на сжатие, так и на отбой.

К сожалению предприятие приказало долго жить, да и мастерового уже как бы и нет.-_- Поиски такого же мастерового затея бесполезная, ибо нет таких

В связи с этим вопрос... существуют ли в природе двусторонние масляные амортизаторы, и от чего можно подобрать на кирпич (перед/зад)?

Кстати, в какой-то теме отписывали что типа двусторонними  являются аморты Monroe Van-magnum. Нихрена подобного - они работают только на отбой!

Опубликовано

Вопросов больше чем ответов. 

Почему нужны именно масляные двухсторонние? Что хочется добиться их установкой?

Подобрать на кирпич в стоке? Или лифт какой то?

Вообще на зад можно любые ставить, там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. 

Опубликовано

У меня, например,машина заданная на 5 см на зад... Родные амортизаторы короткие,которые в сток... Где-то на форуме нарыл что ставят на заданные аммотризаторы от прадика.... Даже где-то фото и парт номера выкладывал...

Аммотризатопы ставил газ-мяс...

Опубликовано (изменено)

Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. 

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

На жопу подходят от старого квадратного Сафаря (надёжные, но хрен найдёшь) и от Т- Эстима (эти жидковаты, но задачу выполняют.)

Опубликовано
7 часов назад, серыйеж сказал:

 Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. 

Прокачка заключается в заливке масла в полость амортика зажатого в тисках с опусканием и поднятием штока до тех пор, пока в масле не останется пузырьков воздуха. Потом масло доливается с горкой и закручивается пробка с сальником. 

Опубликовано
12 часов назад, серыйеж сказал:

Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием.

Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия.

12 часов назад, серыйеж сказал:

Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?).

Смысл есть - практика показала. Такие амортизаторы на гребёнке работают на ура!

12 часов назад, серыйеж сказал:

 прокачивал МГЕ-10А. 

Вот именно тут и имеются нюансы... Упругость амортизатора зависит от вязкости масла. Поэтому и ищу спеца который сделает аморты под мои хотелки:-)

В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал:

Почему нужны именно масляные двухсторонние?

Газовые не рассматриваю в принципе, ибо на дорогах без асфальта на басе едешь как на виброкатке - км через тридцать позвоночник в штаны высыпается:-) Ну или едешь со скоростью пешехода и весь в пыли. 

"Односторонние" масленые на отбой пробивает даже на штатной резине. На 31-х гудричах так тем более - резина тяжёлая.

Лифт 2 дюйма.

В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал:

...там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. 

Амортизаторы как-раз и гасят колебания этих самых и рессор.

Опубликовано
2 часа назад, Беръ сказал:

Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия.

ну да, наоборот. 

Опубликовано

На дорогах без асфальта можно и колеса до 1,2 приспустить особенно 31.  Газовые они не чисто газовые, а тебе масляные, только есть газовый подпор, либо  непосредственный слабый либо через поршень сильный.

Рессора не пружина, она сама себя прекрасно гасит, за счёт трения листов.  Если у меня спереди стоят газ а джас, то сзади обычные масляные. Причем оторвав амортизатор я это обнаружил случайно, когда начал менять колеса в межсезонье. Минимум месяц без него катался.

Опубликовано

Всё просто. Установить можно несколько амортизаторов. И можно регулировать усилие сжатия и отбоя. Я десять лет езжу на восьми амортизаторх. Не один не побежал и не испортился.

PICT4550.JPG

SDC14929.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...