nord Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Каяба мв339218 это штатные, стоковый размер. Зачем тебе sachs, ищи каябу. Цитата
anunak Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Люди добрые, напишите пожалуйста размеры оригинальных передних амортизаторов. В разжатом, сжатом и ход. Спасибо. Цитата
anunak Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Спасибо, страно тогда получается, когда ставил лифт, то в ТСТ посоветовали rancho 5128 на перед, а они 320*550. Хотя лифт только 7.5 см. Может из-за этого у меня машина клюёт и амортизаторы не отрабатывают как надо? Цитата
vol Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 @anunak ну раз в ТСТ посоветовали, значит хода нормальные. А клюет потому что Ранчо слабенькие. Советую KYB Gas-a-Just . Цена 3900р. на сегодняшний день. Если интересно - пиши в личку! Цитата
Lekar Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 @vol а KYB Gas-a-Just на кирпич разве существуют? По каталогу только на паджеро 1 /галопер . и то я не уверен что они будут нормально работать на кирпиче, хотя по размерам они похожи, но перед паджеры легче кирпича, особенно если впереди ещё двое сидят. Вообще есть опыт установки с первого паджеро амортизаторов? Цитата
borimen Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Ставил Gas-a-Just от паджеро. Два года отходили нормально. Третьей зимой начало масло потихоньку давить. Ближе к лету буду менять перед. На зад буду ставить Gas-a-Just 555 005, но боюсь они немного великоваты будут. Цитата
Lekar Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 @borimen лифт спереди есть? Цитата
Lekar Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Поставил gas-a-just от паджеро. Чтоб подвеска работала пришлось опустить торсионы на полсантиметра. Пробоин в подвеске кончились, но жёстко очень. Прохватил по полю перед как приклееный идет в отличие от зада(там масляный премиум стоит). Но ездить так фигово спина и шея заболели. Цитата
anunak Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Уже как год катаюсь на амортизаторах Gust&Gas которые подходят как аналоги к оригинальным амортизаторам. Учитывая что у меня стоит лифт 3" по чертежам ТСТ сделал себе проставки, раскачки машины и отправки в стратосферу теперь нет, мелкие неровности отрабатывает жестковато, зато на ухабах не входит в резонанс как ранее. Задумываюсь поставить красную каябу или ironman от паджеро предварительно сделал нижнюю проставку. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Вот так нужно сделать. Цитата
Беръ Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 Всем Привет! Подниму тему... В старые добрые был мастеровой, который мне сначала на ГАЗ 24, а потОм на Кубике сделал масляные двусторонние амортизаторы. Т.е. аморты работали в обе стороны, как на сжатие, так и на отбой. К сожалению предприятие приказало долго жить, да и мастерового уже как бы и нет. Поиски такого же мастерового затея бесполезная, ибо нет таких В связи с этим вопрос... существуют ли в природе двусторонние масляные амортизаторы, и от чего можно подобрать на кирпич (перед/зад)? Кстати, в какой-то теме отписывали что типа двусторонними являются аморты Monroe Van-magnum. Нихрена подобного - они работают только на отбой! Цитата
Lekar Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 Вопросов больше чем ответов. Почему нужны именно масляные двухсторонние? Что хочется добиться их установкой? Подобрать на кирпич в стоке? Или лифт какой то? Вообще на зад можно любые ставить, там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. Цитата
serrega2009 Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 У меня, например,машина заданная на 5 см на зад... Родные амортизаторы короткие,которые в сток... Где-то на форуме нарыл что ставят на заданные аммотризаторы от прадика.... Даже где-то фото и парт номера выкладывал... Аммотризатопы ставил газ-мяс... Цитата
серыйеж Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 (изменено) Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. Изменено 8 августа, 2022 пользователем серыйеж 2 1 Цитата
серыйеж Опубликовано 7 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2022 На жопу подходят от старого квадратного Сафаря (надёжные, но хрен найдёшь) и от Т- Эстима (эти жидковаты, но задачу выполняют.) Цитата
серыйеж Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 7 часов назад, серыйеж сказал: Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А. Прокачка заключается в заливке масла в полость амортика зажатого в тисках с опусканием и поднятием штока до тех пор, пока в масле не останется пузырьков воздуха. Потом масло доливается с горкой и закручивается пробка с сальником. Цитата
serrega2009 Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 KYB 345011 Вот такие аммотризаторы ставил назад... Только резинки пришлось со старых переставить... Четвертый год ходят... Цитата
Беръ Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 12 часов назад, серыйеж сказал: Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия. 12 часов назад, серыйеж сказал: Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). Смысл есть - практика показала. Такие амортизаторы на гребёнке работают на ура! 12 часов назад, серыйеж сказал: прокачивал МГЕ-10А. Вот именно тут и имеются нюансы... Упругость амортизатора зависит от вязкости масла. Поэтому и ищу спеца который сделает аморты под мои хотелки В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал: Почему нужны именно масляные двухсторонние? Газовые не рассматриваю в принципе, ибо на дорогах без асфальта на басе едешь как на виброкатке - км через тридцать позвоночник в штаны высыпается Ну или едешь со скоростью пешехода и весь в пыли. "Односторонние" масленые на отбой пробивает даже на штатной резине. На 31-х гудричах так тем более - резина тяжёлая. Лифт 2 дюйма. В 07.08.2022 в 17:44, Lekar сказал: ...там рессоры, они сами по себе как амортизаторы работают. Амортизаторы как-раз и гасят колебания этих самых и рессор. Цитата
серыйеж Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 2 часа назад, Беръ сказал: Ты наверно ошибся... аморты работают именно на отбой. На сжатие практически без усилия. ну да, наоборот. Цитата
Lekar Опубликовано 8 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2022 На дорогах без асфальта можно и колеса до 1,2 приспустить особенно 31. Газовые они не чисто газовые, а тебе масляные, только есть газовый подпор, либо непосредственный слабый либо через поршень сильный. Рессора не пружина, она сама себя прекрасно гасит, за счёт трения листов. Если у меня спереди стоят газ а джас, то сзади обычные масляные. Причем оторвав амортизатор я это обнаружил случайно, когда начал менять колеса в межсезонье. Минимум месяц без него катался. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2022 Всё просто. Установить можно несколько амортизаторов. И можно регулировать усилие сжатия и отбоя. Я десять лет езжу на восьми амортизаторх. Не один не побежал и не испортился. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2022 А можно и так сделать: Цитата
serrega2009 Опубликовано 9 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2022 Пружин от запарожца не хватает... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.