Викинг Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Доброго времени суток!Сорвало крепление генератора и замкнуло выход на массу... сгорел предохранитель 100 ампер...поменял, появилась зарядка, но после поворота ключа в замке в крайнее положение look, гаснут часы и не работает освещение салона. в положении магн(ключа) все работает...часы все время сбрасываются...при заводе двигателя тоже все сбрасывается(часы и магнитофон) если ключем сильно повернуть в сторону на стартер...если нежно и аккуратно заводить, то ничего не сбрасывается...стоит сигнализация, предохранители все проверил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Доброго времени суток!Сорвало крепление генератора и замкнуло выход на массу... сгорел предохранитель 100 ампер...поменял, появилась зарядка, но после поворота ключа в замке в крайнее положение look, гаснут часы и не работает освещение салона. в положении магн(ключа) все работает...часы все время сбрасываются...при заводе двигателя тоже все сбрасывается(часы и магнитофон) если ключем сильно повернуть в сторону на стартер...если нежно и аккуратно заводить, то ничего не сбрасывается...стоит сигнализация, предохранители все проверил... Я бы начал копать с контактной группы замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я бы начал копать с контактной группы замка зажигания. буду копать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Замк тут не при чем. Так задумано - отключение музыки и еще кое чего при включении стартера и в положении LOCK. Музыку питает два плюса: один напрямую от аккумулятора (через предохранитель 10А в черном ящике в моторном отсеке), второй через замок зажигания, положение АСС (через предохранитель 15А там же). Вот первого-то у тебя и нет. Проверь тот предохранитель, и не просто на предмет его целостности, а контролькой или тестером на наличие на нем напряжения, оно там должно быть всегда. Если предохранитель цел, а напруги нет - то проблема в перемычках в черном ящике, если напряжение есть - то надо идти дальше, к блоку предохранителей в салоне, через него проходят провода к музыке, но предохранителей там в этой цепи уже никаких нет. Эти два проедохранителя как правило объединены общей крышкой, ну не крышкой, а такой желтой фигней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А где эти перемычки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Внутри блока предохранителей (тот, что в моторном отсеке). Наверное я неточно выразился - перемычки там отштампованы из стального листа, пол-миллиметра точно есть, то есть она является проводником и клеммой для предохранителей. Напряжение проверил? Стоп. Сорри, ввел в заблуждение: эти два питаются не через перемычки, а проводами. Это вид снизу на половину ЧЯ. Есть еще одна мысль, но это позже. Так что там с питанием? Изменено 30 января, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Мысль, значит, такая: если действительно ВСЕ предохранители целы, включая и плавкие вставки (крупные предохранители на болтах) в предохранительном блоке в моторном отсеке, а напряжения на предохранителе 10А "Room" нет, http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg то: по легенде есть точка (будем называть её скрутка, ибо по сути так и есть, три провода соединены в жгуте, обжаты латунной гильзой, ненавижу такие решения), соединены два бело/черных и один красно/синий провод (идущий как раз к нашему предохранителю). Так вот, не часто, но бывает эта скрутка отгнивает, или окислившись отгорает. У меня так было с габаритами, причем выяснил это только посмотрев на распотрошенную проводку с донора. Тогда надо аккуратно вытянуть на себя этот красно/синий провод и прикрутить его к бело/черному проводу, указанному на рисунке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Долго не горела лампочка над головой, два остальных светильника в салоне работали. Вчера полез в светильник и замкнул. Погасли часы, и многое другое. Кинулся, в салоне все предохранители целые. Оказолось сгорел в подкапотном блоке сгорел 15А, они там два рядом стоят. Поменял, все заработало, даже светильник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Спасибо за отзывчивость...причина, банальная до ужаса...предохранитель когда проверял контролькой,показывал -целый...а полез тестером смотреть-сгоревший...выяснилось следующее:растояние обрыва очень маленькое, контрольку когда втыкал, оно замыкалось(сдвигалось), и показывало - целый...это уже наверно из разряда курьезов в общем, поменял предохранитель и все загорелось...ура!!! спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.