проводник Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Здравствуйте хотел спросить совет Спереди стоит 235/75 а сзади 31\10,5 какие могут быть последствия или ничего страшного Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Абздольц раздатке придёт и всегото... Цитата
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Абздольц раздатке придёт и всегото... На 2вд ничего не будет,на 4вд,раздатке ничего не будет,передний мост заклинит. Цитата
aleexx Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Дмитрий(Delicaвод), +1, Пиньдецъ переднему редуктору придёт. Цитата
Evgen41 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Практически всё верно написанное ранее, плюс мост передний будет очень долго отключаться, пока не умрет. Цитата
25diesel Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 На квадратном пыже рвали !!!ЦЕПЬ РАЗДАТКИ!!! Резиной ПИЛИГРИМ.спереди стояла почти лысая, сзади-новая. Цитата
vol Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 На 2вд ничего не будет,на 4вд,раздатке ничего не будет,передний мост заклинит. А почему передний мост? Поднимается ведь задняя ось на 27мм (радиус колеса увеличивается на 54 мм), раздатка стоит ближе к передней оси, передний колеса стандарт, т.е. передний кардан угол не должен поменять (вроде) и остаться в горизонтальном положении...А задний мост подниметься и кардан тоже изменит угол наклона,но на нем крестовины стоят, вот они скорей всего и накроются...(теоретически). Поправьте меня, если фигню написал. Цитата
aleexx Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 .vol, Карданы то углов наклона не поменяют (относительно кузова и раздатки/мостов), это же не лифт, а проблема в разной частоте вращения колёс на осях. Отсюда и поломка случится там где тонко: если подношена цепь в раздатке - порвёт её, люфт в подшипниках хвостовика редуктора (проявляется это "пением" редуктора на ходу из-за неправильного зацепления гипоидной пары) - кирдык гипоидке, а на супер-селекте ещё и подгорание вискомуфты межосевого диффа Цитата
Sky Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Ну по идее раздатка должна накрыться медным тазом! Не понимаю что может с передним редуктором случиться!!! Цитата
aleexx Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Сам видел препарированый передний редуктор с булки: малая гип. шестерня лысая, на большой по окружности половины зубьев нет. По словам хозяина: "- Гонял по асфальту на 4ВД, заклинил редуктор, звук был ГР-р-р-р и 4ВД пропал." У него ещё и резина была: спереди подношенная, сзади норм. Т.Е. как-бы разных размеров. Цитата
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Сам видел препарированый передний редуктор с булки: малая гип. шестерня лысая, на большой по окружности половины зубьев нет. По словам хозяина: "- Гонял по асфальту на 4ВД, заклинил редуктор, звук был ГР-р-р-р и 4ВД пропал." У него ещё и резина была: спереди подношенная, сзади норм. Т.Е. как-бы разных размеров. Приезжала ко мне на станцию делика,с передним порваным редуктором,спрашиваю почему,ездил на вд с разными колесами.Рвется то,что слабее,без разницы где какие колеса стоят,хоть с зади больше чем с переди,хоть наоборот,Ведать передний редуктор самый слабый,вот и крошится. Цитата
aleexx Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Дмитрий(Delicaвод), +1. Цитата
SNOIK Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 На квадратном пыже рвали !!!ЦЕПЬ РАЗДАТКИ!!! Резиной ПИЛИГРИМ.спереди стояла почти лысая, сзади-новая. Пилять...Еманарот...у меня пилигрим! И вибрация по кузову идет офигенная, как какбудто крестовина разбита, грешил на нее, поменял, щас все крестовины ок, люфтов нету, когда на 4 вд едешь на 3,4,5 передаче менее 2300 об.мин. Может быть из за неравномерно накаченой резины? Точнее накачана она равномерно, но сзади при этом же давлении резина не проминается почти, а спереди так как двиг и весь вес она примято хорошо так...Мож спереди больше накачать? Или мост или раздатка гудит так....Чета как то ссыкотно. На 4вд по твердым покрытиям не езжу(если только позволяет проскальзывать колесам) Цитата
vol Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Вывод: на полноприводной машине колеса должны быть одного размера на обеих осях! Впрочем, у уважающего машину и себя хозяина колеса должны быть все одинаковые без привязки к типу привода! Цитата
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Сноик,знаешь что проверь,подушки на мосту и раздатке!У меня из-за них вибрация была! Цитата
vol Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Точнее накачана она равномерно, но сзади при этом же давлении резина не проминается почти, а спереди так как двиг и весь вес она примято хорошо так... Положенное давление в колесах (при полной загрузке) указано на стойке водительской двери. В булках точно не равное давление: на перед 2,1, зад 1,9 (если не путаю...завтра проверю). Врядли вибрация из-за того, что давление в колесах одинаковое. Бывает еще что у кардана балансировка нарушается...тоже вибрировать будет. Цитата
aleexx Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 Вывод: на полноприводной машине колеса должны быть одного размера на обеих осях! Впрочем, у уважающего машину и себя хозяина колеса должны быть все одинаковые без привязки к типу привода! А если ещё и запаска, то это вообще гут. Можно переставлять их, как нарисовано в книжке, для равномерного износу: Цитата
vol Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 А я по диагонали переставляю, как привык- по старинке... Цитата
Павел Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Вывод: на полноприводной машине колеса должны быть одного размера на обеих осях! Впрочем, у уважающего машину и себя хозяина колеса должны быть все одинаковые без привязки к типу привода! С тобой не совсем согласен, на МАЗДА БОНГО ФРЕДИ с завода выходит с разными колесами (спереди маленькие, а сзади большие). Но я правда поставил все одинаковые, а те что стояли в гараже валяются. Скорее всего какие-то доработки вискомуфты. Цитата
HARU Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Пилять...Еманарот...у меня пилигрим! И вибрация по кузову идет офигенная, как какбудто крестовина разбита, грешил на нее, поменял, щас все крестовины ок, люфтов нету, когда на 4 вд едешь на 3,4,5 передаче менее 2300 об.мин. Была на кирпиче такаеж фигня (тоже прошел через замену крестовин). Когда делал подвеску, обнаружил трешины в районе передней балке, на которой "сидит" мост. Трещины были по болтам крепления, внеше разглядеть очень сложно. Вылечил - проварил былку по трещинам. Правда пришлось разбирать всю подвеску, а затем ездил долго и щастливо. Кстати, на этой же машинке ездил - спереди стояла КАМА, сзажи пилигрим. Все лето отездил, 4ВД включал очень редко, или можно сказать что совсем не включал. Цитата
SNOIK Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Когда делал подвеску, обнаружил трешины в районе передней балке, на которой "сидит" мост. Трещины были по болтам крепления, внеше разглядеть очень сложно. Нарисуй пожалуйста где эти трещины. А то заипала эта вибрация уже... Цитата
Эд Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 У меня на первой Делике была запаска другого размера, когда первый раз использовал - ехал на 4ВД, масло в переднем мосту аж закипело, вонь на всю машину, пришлось срочно покупать новый комплект резины (т.к. колесо порвал) и менять масло в трансмисии... 2ВД из-за напряжений в раздатке не включалось, пришлось заехать в грязь, чтобы выключить и медленно до магазина.... Могло быть и хуже... Цитата
stepaDV Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Была на кирпиче такаеж фигня (тоже прошел через замену крестовин). Когда делал подвеску, обнаружил трешины в районе передней балке, на которой "сидит" мост. Трещины были по болтам крепления, внеше разглядеть очень сложно. Вылечил - проварил былку по трещинам. Правда пришлось разбирать всю подвеску, а затем ездил долго и щастливо. Кстати, на этой же машинке ездил - спереди стояла КАМА, сзажи пилигрим. Все лето отездил, 4ВД включал очень редко, или можно сказать что совсем не включал. нука, нука по подробней пожалуйста.ходову всю поменял развал сделал ,а у меня по прежнему колеса передние края поджирает на поворотах, а если поворачивая сдаешъ назад то колеса разъезжаются,тобиш оно не едит а его срывает,вот. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 stepaDV, читаем тему Война с оверквотингом (излишним цитированием) и исправляем своё сообщение. Пока предупреждение устное. Цитата
vladimir-ch Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 на булке с супер селектом пришел пипец переднему мосту (редуктор) в принципе такую и взял сейчас поставил с разборки остались некоторые но! которые надо устранять Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.