Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Абздольц раздатке придёт и всегото...

На 2вд ничего не будет,на 4вд,раздатке ничего не будет,передний мост заклинит.

Опубликовано

Практически всё верно написанное ранее, плюс мост передний будет очень долго отключаться, пока не умрет.

Опубликовано

На квадратном пыже рвали !!!ЦЕПЬ РАЗДАТКИ!!! Резиной ПИЛИГРИМ.спереди стояла почти лысая, сзади-новая.

Опубликовано
На 2вд ничего не будет,на 4вд,раздатке ничего не будет,передний мост заклинит.

А почему передний мост? Поднимается ведь задняя ось на 27мм (радиус колеса увеличивается на 54 мм), раздатка стоит ближе к передней оси, передний колеса стандарт, т.е. передний кардан угол не должен поменять (вроде) и остаться в горизонтальном положении...А задний мост подниметься и кардан тоже изменит угол наклона,но на нем крестовины стоят, вот они скорей всего и накроются...(теоретически). Поправьте меня, если фигню написал.

Опубликовано

.vol, Карданы то углов наклона не поменяют (относительно кузова и раздатки/мостов), это же не лифт, а проблема в разной частоте вращения колёс на осях. Отсюда и поломка случится там где тонко: если подношена цепь в раздатке - порвёт её, люфт в подшипниках хвостовика редуктора (проявляется это "пением" редуктора на ходу из-за неправильного зацепления гипоидной пары) - кирдык гипоидке, а на супер-селекте ещё и подгорание вискомуфты межосевого диффа

Опубликовано

Ну по идее раздатка должна накрыться медным тазом! Не понимаю что может с передним редуктором случиться!!!

Опубликовано

Сам видел препарированый передний редуктор с булки: малая гип. шестерня лысая, на большой по окружности половины зубьев нет. По словам хозяина: "- Гонял по асфальту на 4ВД, заклинил редуктор, звук был ГР-р-р-р и 4ВД пропал." У него ещё и резина была: спереди подношенная, сзади норм. Т.Е. как-бы разных размеров.

Опубликовано
Сам видел препарированый передний редуктор с булки: малая гип. шестерня лысая, на большой по окружности половины зубьев нет. По словам хозяина: "- Гонял по асфальту на 4ВД, заклинил редуктор, звук был ГР-р-р-р и 4ВД пропал." У него ещё и резина была: спереди подношенная, сзади норм. Т.Е. как-бы разных размеров.

Приезжала ко мне на станцию делика,с передним порваным редуктором,спрашиваю почему,ездил на вд с разными колесами.Рвется то,что слабее,без разницы где какие колеса стоят,хоть с зади больше чем с переди,хоть наоборот,Ведать передний редуктор самый слабый,вот и крошится.

Опубликовано
На квадратном пыже рвали !!!ЦЕПЬ РАЗДАТКИ!!! Резиной ПИЛИГРИМ.спереди стояла почти лысая, сзади-новая.

Пилять...Еманарот...у меня пилигрим! И вибрация по кузову идет офигенная, как какбудто крестовина разбита, грешил на нее, поменял, щас все крестовины ок, люфтов нету, когда на 4 вд едешь на 3,4,5 передаче менее 2300 об.мин. Может быть из за неравномерно накаченой резины? Точнее накачана она равномерно, но сзади при этом же давлении резина не проминается почти, а спереди так как двиг и весь вес она примято хорошо так...Мож спереди больше накачать? Или мост или раздатка гудит так....Чета как то ссыкотно.

На 4вд по твердым покрытиям не езжу(если только позволяет проскальзывать колесам)

Опубликовано

Вывод: на полноприводной машине колеса должны быть одного размера на обеих осях! Впрочем, у уважающего машину и себя хозяина колеса должны быть все одинаковые без привязки к типу привода!

Опубликовано
Точнее накачана она равномерно, но сзади при этом же давлении резина не проминается почти, а спереди так как двиг и весь вес она примято хорошо так...
Положенное давление в колесах (при полной загрузке) указано на стойке водительской двери. В булках точно не равное давление: на перед 2,1, зад 1,9 (если не путаю...завтра проверю). Врядли вибрация из-за того, что давление в колесах одинаковое. Бывает еще что у кардана балансировка нарушается...тоже вибрировать будет.
Опубликовано
Вывод: на полноприводной машине колеса должны быть одного размера на обеих осях! Впрочем, у уважающего машину и себя хозяина колеса должны быть все одинаковые без привязки к типу привода!

 

А если ещё и запаска, то это вообще гут. Можно переставлять их, как нарисовано в книжке, для равномерного износу:

post-3771-1233451993_thumb.jpg

Опубликовано
Вывод: на полноприводной машине колеса должны быть одного размера на обеих осях! Впрочем, у уважающего машину и себя хозяина колеса должны быть все одинаковые без привязки к типу привода!

С тобой не совсем согласен, на МАЗДА БОНГО ФРЕДИ с завода выходит с разными колесами (спереди маленькие, а сзади большие). Но я правда поставил все одинаковые, а те что стояли в гараже валяются. Скорее всего какие-то доработки вискомуфты.

Опубликовано
Пилять...Еманарот...у меня пилигрим! И вибрация по кузову идет офигенная, как какбудто крестовина разбита, грешил на нее, поменял, щас все крестовины ок, люфтов нету, когда на 4 вд едешь на 3,4,5 передаче менее 2300 об.мин.

 

Была на кирпиче такаеж фигня (тоже прошел через замену крестовин). Когда делал подвеску, обнаружил трешины в районе передней балке, на которой "сидит" мост. Трещины были по болтам крепления, внеше разглядеть очень сложно.

 

Вылечил - проварил былку по трещинам. Правда пришлось разбирать всю подвеску, а затем ездил долго и щастливо.

 

Кстати, на этой же машинке ездил - спереди стояла КАМА, сзажи пилигрим. Все лето отездил, 4ВД включал очень редко, или можно сказать что совсем не включал.

Опубликовано
Когда делал подвеску, обнаружил трешины в районе передней балке, на которой "сидит" мост. Трещины были по болтам крепления, внеше разглядеть очень сложно.

Нарисуй пожалуйста где эти трещины. А то заипала эта вибрация уже...

imageaspfy3.th.jpg

Опубликовано

У меня на первой Делике была запаска другого размера, когда первый раз использовал - ехал на 4ВД, масло в переднем мосту аж закипело, вонь на всю машину, пришлось срочно покупать новый комплект резины (т.к. колесо порвал) и менять масло в трансмисии... 2ВД из-за напряжений в раздатке не включалось, пришлось заехать в грязь, чтобы выключить и медленно до магазина....

Могло быть и хуже...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Была на кирпиче такаеж фигня (тоже прошел через замену крестовин). Когда делал подвеску, обнаружил трешины в районе передней балке, на которой "сидит" мост. Трещины были по болтам крепления, внеше разглядеть очень сложно.

 

Вылечил - проварил былку по трещинам. Правда пришлось разбирать всю подвеску, а затем ездил долго и щастливо.

 

Кстати, на этой же машинке ездил - спереди стояла КАМА, сзажи пилигрим. Все лето отездил, 4ВД включал очень редко, или можно сказать что совсем не включал.

нука, нука по подробней пожалуйста.ходову всю поменял развал сделал ,а у меня по прежнему колеса передние края поджирает на поворотах, а если поворачивая сдаешъ назад то колеса разъезжаются,тобиш оно не едит а его срывает,вот.

Опубликовано

stepaDV, читаем тему Война с оверквотингом (излишним цитированием) и исправляем своё сообщение. Пока предупреждение устное.

Опубликовано

на булке с супер селектом пришел пипец переднему мосту (редуктор) в принципе такую и взял сейчас поставил с разборки остались некоторые но! которые надо устранять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...