Перейти к содержанию

Резина разных размеров


Рекомендуемые сообщения

vladimir-ch, а к теме это какое-нибудь отношение имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса передние края поджирает на поворотах, а если поворачивая сдаешъ назад то колеса разъезжаются,тобиш оно не едит а его срывает

Та же фигня - сколько не спрашивал, говорят так и должно быть иначе руль не будет возращатся на место. У теранов в 21 кузове наоборот разъезжаются колёса при движении вперёд, а у нас назад.

А вообще тему раздули ни с чего, на заднем приводе всеравно кагого размера колёса зад/перед, при 4 вд можно, но только на скользкой поверхности (вспоминаем про 4ВД в повороте).

Ставте что положено и будет счастье, если нет возможности, то понимайте к чему может привести (надеюсь курс физики все в школе изучали) и делайте так, чтоб не навредить.

Я ошибаюсь, или тему можно закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет! Я то же нашел ответ в этой теме,хотя искал тему про раздатку.А история стара как мир:уфигарил от дома за 500км с маленькой запаской.Пробил,и покатался немного по бездору, и с нагрузкой, на "докатке" на заднем левом колесе(приходилось включать межосевой и задний межколесный блоки с понижающей).В итоге ,долго выключаються передний мост и межосевой(мигают),еще появилось небольшое подвывание на сбросе газа при включенном полном.Поначалу грешил на раздатку,сейчас понял в чем дело. Вообщем ,судя по отзывам,при разноразмерке вся нагрузка уходит на передок(сюрприз).Так что, здесь темы про резину и трансмиссию пересекаются ,перетекая друг в друга и не противоречат сами себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я отъездил около 20000 км на разной резине в режиме 2WD и пока всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

То есть,если ездить на 2WD , то ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 2 ВД - да.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 2 ВД - да.

 

Я хотел сказать,что если на полноприводной машине кататься с выключенным передним мостом-то ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на вашей, с исправной системой в раздатке и мосту то - да, можно, но все ж - тогда нафига козе боян? то есть скорее купить одинаковую и вперед.)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на вашей, с исправной системой в раздатке и мосту то - да, можно, но все ж - тогда нафига козе боян? то есть скорее купить одинаковую и вперед.)))

 

С уважением, Павел

Да понятно,мы её такую купили,сейчас собираемся на зиму брать новую резину,ну и менять местами периодически будем,в отличие от прежних хозяев)))

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я конечно понимаю, что вопрос уже в прошлом, а тема стара.

Но все-таки, всем, кто утверждает, что раздатку порвет: для чего тогда служит межосевой дифференциал?...

По грязи наверное тоже страшно на 4ВД ехать: вдруг передний мост будет крутится быстрее заднего, например из-за проскальзывания...)))

В общем, видится мне, что кроме несколько большего износа дифференциала (если не включена его блокировка) использование разной резины ничем не грозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Matrasoff, например у кирпичей (L300) межосевого диффа нет. Посему, для владельцев кирпичей Ваш совет ВРЕДЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке Кирпича спереди стояла R15, а сзади R16. Итог езды одного сезона замена КПП(срезало зубья шестерен и погнуло вал), а с раздаткой и мостом ничего не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, видится мне, что кроме несколько большего износа дифференциала (если не включена его блокировка) использование разной резины ничем не грозит...

У суперселекта межосевой дифф в режиме 4Н блокируется вискомуфтой при разнице в скоростях вращения передних и задних колес. Так что при разноразмерщине, возможно, накроется вискомуфта первым делом, её заклинит (что я однажды наблюдал на тойоте таун эйс ноах), и начнет рвать то, что дальше окажется слабей (в том случае порвало передний мост :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что вопрос уже в прошлом, а тема стара.

Но все-таки, всем, кто утверждает, что раздатку порвет: для чего тогда служит межосевой дифференциал?...

По грязи наверное тоже страшно на 4ВД ехать: вдруг передний мост будет крутится быстрее заднего, например из-за проскальзывания...)))

В общем, видится мне, что кроме несколько большего износа дифференциала (если не включена его блокировка) использование разной резины ничем не грозит...

Надеюсь сам дифф то видели? Видели как там посажены сателлиты, ....ага вот в этом и проблема - эта конструкция не предназначена для длительной работы. Это не ИМХО.))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта конструкция не предназначена для длительной работы

При незначительной разнице в диаметре колес сателлиты в диффе будут вращаться, скажем так, небыстро ))) Правда, постоянно и в одну сторону. Неужели эта конструкция быстро развалится при условии, что и в реальной жизни дифференциал работает регулярно (и нередко ;) ) Предполагаю, что при отсутствии блокировок (вискомуфтой в том числе) дифф сломается далеко не сразу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, ну все зависит от разницы колес. )))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил целое лето на разной резине, спереди 31 сзади - 33. В грязи безразницы даже с блокировкой, но на сухую и все, приходилось передок поднимать полностью и отключать 4ВД на 2ВД, даже с дифом в раздатке машина плохо ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

у меня трансмиссия СУПЕР СЕЛЕКТ, 235/75/15, резина одной модели, сзади почти новая, спереди подношенная, разница радиуса между ними 3.5-4мм

вопросы: Можно ли ездить с полным приводом на сухом асфальте, не порвется ли там редуктор?

Можно ли на сухом асфальте с заблокированным межосевым дифференциалом?- редуктор не порвется-но все равно же ведь что то повредиться(разница колес более 2 сантиметров)?

На сколько мм разница в диаметре колес допускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на сколько я понимаю-то ездить и поворачивать по сухой дороге с заблокированным межосевым дифференциалом нельзя по определению- что повреждаеться в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ответе пожалуйста, у вас все таки опыта много, можно ли ездить с полным приводом если протектор передних колес на 4 мм меньше задних??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно - разница не большая, но тем не менее резину присматривай.

Можно ли на сухом асфальте с заблокированным межосевым дифференциалом?- редуктор не порвется-но все равно же ведь что то повредиться(разница колес более 2 сантиметров)?

А зачем ? на сухом асфальте с заблокированным дифом? так 4 мм или 2 см?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не по сухому конечно, а зимой в городе, когда снег и лед то ничего, но бывают участки с чистым асфальтом, без заблокированного дифа

Разница в протекторе 4мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...