-=MAXDIE=- Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 vladimir-ch, а к теме это какое-нибудь отношение имеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 колеса передние края поджирает на поворотах, а если поворачивая сдаешъ назад то колеса разъезжаются,тобиш оно не едит а его срывает Та же фигня - сколько не спрашивал, говорят так и должно быть иначе руль не будет возращатся на место. У теранов в 21 кузове наоборот разъезжаются колёса при движении вперёд, а у нас назад. А вообще тему раздули ни с чего, на заднем приводе всеравно кагого размера колёса зад/перед, при 4 вд можно, но только на скользкой поверхности (вспоминаем про 4ВД в повороте). Ставте что положено и будет счастье, если нет возможности, то понимайте к чему может привести (надеюсь курс физики все в школе изучали) и делайте так, чтоб не навредить. Я ошибаюсь, или тему можно закрыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Всем привет! Я то же нашел ответ в этой теме,хотя искал тему про раздатку.А история стара как мир:уфигарил от дома за 500км с маленькой запаской.Пробил,и покатался немного по бездору, и с нагрузкой, на "докатке" на заднем левом колесе(приходилось включать межосевой и задний межколесный блоки с понижающей).В итоге ,долго выключаються передний мост и межосевой(мигают),еще появилось небольшое подвывание на сбросе газа при включенном полном.Поначалу грешил на раздатку,сейчас понял в чем дело. Вообщем ,судя по отзывам,при разноразмерке вся нагрузка уходит на передок(сюрприз).Так что, здесь темы про резину и трансмиссию пересекаются ,перетекая друг в друга и не противоречат сами себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Я отъездил около 20000 км на разной резине в режиме 2WD и пока всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 То есть,если ездить на 2WD , то ничего страшного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Если в 2 ВД - да. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Если в 2 ВД - да. Я хотел сказать,что если на полноприводной машине кататься с выключенным передним мостом-то ничего страшного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Конкретно на вашей, с исправной системой в раздатке и мосту то - да, можно, но все ж - тогда нафига козе боян? то есть скорее купить одинаковую и вперед.))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Конкретно на вашей, с исправной системой в раздатке и мосту то - да, можно, но все ж - тогда нафига козе боян? то есть скорее купить одинаковую и вперед.))) С уважением, Павел Да понятно,мы её такую купили,сейчас собираемся на зиму брать новую резину,ну и менять местами периодически будем,в отличие от прежних хозяев))) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Я конечно понимаю, что вопрос уже в прошлом, а тема стара. Но все-таки, всем, кто утверждает, что раздатку порвет: для чего тогда служит межосевой дифференциал?... По грязи наверное тоже страшно на 4ВД ехать: вдруг передний мост будет крутится быстрее заднего, например из-за проскальзывания...))) В общем, видится мне, что кроме несколько большего износа дифференциала (если не включена его блокировка) использование разной резины ничем не грозит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Matrasoff, например у кирпичей (L300) межосевого диффа нет. Посему, для владельцев кирпичей Ваш совет ВРЕДЕН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 При покупке Кирпича спереди стояла R15, а сзади R16. Итог езды одного сезона замена КПП(срезало зубья шестерен и погнуло вал), а с раздаткой и мостом ничего не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 В общем, видится мне, что кроме несколько большего износа дифференциала (если не включена его блокировка) использование разной резины ничем не грозит... У суперселекта межосевой дифф в режиме 4Н блокируется вискомуфтой при разнице в скоростях вращения передних и задних колес. Так что при разноразмерщине, возможно, накроется вискомуфта первым делом, её заклинит (что я однажды наблюдал на тойоте таун эйс ноах), и начнет рвать то, что дальше окажется слабей (в том случае порвало передний мост ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я конечно понимаю, что вопрос уже в прошлом, а тема стара. Но все-таки, всем, кто утверждает, что раздатку порвет: для чего тогда служит межосевой дифференциал?... По грязи наверное тоже страшно на 4ВД ехать: вдруг передний мост будет крутится быстрее заднего, например из-за проскальзывания...))) В общем, видится мне, что кроме несколько большего износа дифференциала (если не включена его блокировка) использование разной резины ничем не грозит... Надеюсь сам дифф то видели? Видели как там посажены сателлиты, ....ага вот в этом и проблема - эта конструкция не предназначена для длительной работы. Это не ИМХО.)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 эта конструкция не предназначена для длительной работы При незначительной разнице в диаметре колес сателлиты в диффе будут вращаться, скажем так, небыстро ))) Правда, постоянно и в одну сторону. Неужели эта конструкция быстро развалится при условии, что и в реальной жизни дифференциал работает регулярно (и нередко ) Предполагаю, что при отсутствии блокировок (вискомуфтой в том числе) дифф сломается далеко не сразу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 L_N, ну все зависит от разницы колес. ))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Отъездил целое лето на разной резине, спереди 31 сзади - 33. В грязи безразницы даже с блокировкой, но на сухую и все, приходилось передок поднимать полностью и отключать 4ВД на 2ВД, даже с дифом в раздатке машина плохо ехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Здравствуйте. у меня трансмиссия СУПЕР СЕЛЕКТ, 235/75/15, резина одной модели, сзади почти новая, спереди подношенная, разница радиуса между ними 3.5-4мм вопросы: Можно ли ездить с полным приводом на сухом асфальте, не порвется ли там редуктор? Можно ли на сухом асфальте с заблокированным межосевым дифференциалом?- редуктор не порвется-но все равно же ведь что то повредиться(разница колес более 2 сантиметров)? На сколько мм разница в диаметре колес допускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да, и на сколько я понимаю-то ездить и поворачивать по сухой дороге с заблокированным межосевым дифференциалом нельзя по определению- что повреждаеться в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Люди, ответе пожалуйста, у вас все таки опыта много, можно ли ездить с полным приводом если протектор передних колес на 4 мм меньше задних?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Можно - разница не большая, но тем не менее резину присматривай. Можно ли на сухом асфальте с заблокированным межосевым дифференциалом?- редуктор не порвется-но все равно же ведь что то повредиться(разница колес более 2 сантиметров)? А зачем ? на сухом асфальте с заблокированным дифом? так 4 мм или 2 см? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ну не по сухому конечно, а зимой в городе, когда снег и лед то ничего, но бывают участки с чистым асфальтом, без заблокированного дифа Разница в протекторе 4мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.