SNOIK Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Знающие люди, ответьте пожалуйста, отличаются ли головки на 55 и 56 движок, если оба двигателя атмосферные(знаю что турбо и не турбо отличаются масляными каналами) и в чем заключается отличие. Заранее спасибо. Цитата
25diesel Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 головки на 55 и 56 в чем заключается отличие. Насколько я знаю,у них разные блоки и коленвалы. На 55 блок ниже,соответственно,изгиб вала другой и,как следствие, меньше ход поршня. Головки как бы одинаковые,во всяком случае,ставили на 56 мотор(трубовый)голову с 55 только сверлили отверстие и резали резьбу на подачу масла к турбине. Цитата
SNOIK Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Значит от атмосферного 56 на атмосферный 55 подойдет голова. Спасибо! Если кто то что то знает пишите, тема до конца не закрыта) Цитата
Neo23 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Всем привет! Отличия 55 от 56 1. На 56 коромысла на распредвале выполнены с роликами, на 55 нет 25diesel Ты ошибся! 2.Блоки по высоте одинаковые разница в блоках только в помпе, КВ и шатуны разные за счет этого у 55 объём меньше 2.3 против 2.5. Я себе на П1 с движкой 55 ставил 56 ГБЦ, но у меня турбо. Цитата
25diesel Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Всем привет!Отличия 55 от 56 1. На 56 коромысла на распредвале выполнены с роликами, на 55 нет 25diesel Ты ошибся! Коромысла взаимозаменяемы... Можно на одну ось ставить и те и другие вперемешку. С роликами более нового образца. Сделаны для меньшего износа распредвала. Извини, ошибки нету. Цитата
Neo23 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 На 55 блок ниже Ошибка здесь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.