прапор Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 4d56 турбовый. Ппосле движения на оборотах 3000-3200 продолжительностью 15-минут или более при сбросе газа на холостых загорается лампа давления масла, погасить можна добавив обороты до 1100-1150, на оборотах в 1000 лампа моргает.Через пару тройку минут на невысоких оборотах или при движении в городском режиме всё приходит в норму .При кратковременных разгонах до 3000 или изредка при обгоне до 4000 тыс оборотов такого ни когда не наблюдается. Так же ни на холостых, ни приезде по городу, даже при агрессивной езде, ни на холоднуюэтого не бывает. Масло сменил 3000 тысячи назад, синтетика 15w40(конечно густовато на зиму, но я холоднее -15и не ездию) но на мой взгляд при такой вязкости симптомы ещё более непонятны. Правда вот не смог до сх пор померить давление механическим датчиком. С уваженим. Цитата
25diesel Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 У меня така же хрень... Видимо,масло сильно греется и становится жидким. Хотя я в наглую закрыл термостат на масло и оно идет через радиатор... Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Масло ДРЯНЬ! У меня такое было после езды на 2-й понихеной по тайге! И то после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ! А не через 15 минут Цитата
прапор Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 спасибо! немного успокоили! а я грешил на усталостьпружины редукционного клапана или на его загаженность . сменюка я масло,а потом отпишусь. Цитата
DelicaFan Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 3500-4000 оборотов? Парни...а может пора двигателя уже менять просто? Цитата
дедушка Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 В любом случае надо начать с проверки давления масла манометром, подключенном вместо датчика давленя масла; и, если, давление нормальное, купить любой подходящий датчик. Цитата
Мечтатель Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 У меня такя же хрень началась как раз после замены масла я сначало на уровень грешил проверил все в норме. Мне до замены 1500км осталось Через пару недель поменяю посмотрю что измениться. Правда я свой до 4000 не раскручиваю мне и 3000 вполне хватает для обгона. По трассе правда бывает что на 3000 езжу. Скорее всего это связано с перегревом масла. Может масло не той системы может что то с его охлаждением. Цитата
прапор Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 блин давно я здесь не был. после замены масла ,ну и соответственно фильтра ффсё вылечилось!!!!!!!тему можно в помойку. Цитата
Мечтатель Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Я вылечил заменой датчика так как старый совсем накрылся Цитата
paul-irkut Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 ..... после замены масла ,ну и соответственно фильтра ..... Дык отпиши что за масело было м фильтр, что б усе зналы! Цитата
ALEXSEY Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 А у меня было вот так : В конце декабря решил заменить масло и соответственно фильтр, масло купил ессо 5W40 для турбированных движков , фильтры в наличии были разные но денег хватило на самый дешёвый за 280р Olefant (корея), как говориться заменил всё завёл мотор лампа потухла сразу ,пороботал 10 мин и вдруг загорелась лампа давления масла (не в полный накал ),поработал в таком состоянии 7мин (ничего не изменилось) попробовал перегазовать (немного) как сбосились обороты на холостые лампа потихоньку начала потухать ,поехал покатался пару часов (остановился)сбросились обороты опять загорелась ,погорела мин 7, опять потухла .Думаю, так дела небудет ,до этого стоял фрамовский фильтр , и нечего такого не наблюдалось .Промываю старый фильтр (т.к. другово выхода небыло )ставлю ,и вот оно счастье ,как бабка отшептала ,всё встало на свои места . P.S. Через три дня купил новый фильтр за 800р. Вот виновник . Цитата
Matrasoff Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 На том же 4D56 появилось следующее: лапочка подмаргивает.... причем как на холостых, так и на повышенных д0 2000-2500 оборотов.... бывает моргает минут 10 потом неожиданно пропадает на такое же время...потом снова.... Замена масла (полусинтетика Mannol 10W40) и фильтра результатов не дали.... Еще что заметно: на холодную вроде не моргает... чаще всего моргание пропадает после езды на 4 передачи со скоростью выше 60 км/ч... Кстати, где этот датчик расположен на двигателе?... понятно что найду в результате, но с подсказкой быстрее... ) Цитата
25diesel Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Датчик под масляным фильтром стоит, вкручен в ту же алюминиевую фигу на которой ставится фильтр. Торчит вниз,к нему подходит ОДИН черный провод. Цитата
Matrasoff Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Благодарствую за быстрый и исчерпывающий ответ... Цитата
Тоха Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 А у меня такая ерунда была, потом она усугубилась, не стал после того как я заглушу на горячую, закачивать масло, остынет все в норме=) вылечил шлифовкой крышки насоса!! Цитата
Аргада L300 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 такие же симптомы у меня появились, первый раз после быстрой езды около 90 км/ч и резком торможении загорелась лампа давления масла, охватила легкая паника, больше в течении недели не загоралась, позднее по ряду обстоятельств (сапунила сильно, компресия упала, все сальники потекли и тд) движок сняли, заменили кольца, все сальники прокладки , кладыши. два дня ездила нормально, потом на холостых или начале езды назад начала опять лампа давления моргать, на холодном не замечено, пока езжу так, до ремонта заливал минералку корея, сейчас залито полусинтетика энеос. с чего начать незнаю Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 начать с подключения вместо датчика стрелочного манометра С уважением, Павел Цитата
Аргада L300 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 да, на днях заеду в сто и померю давление, блин кабы не пришлось заново вскрывать двиг... Цитата
sany259 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 У кого стоит механический манометр? Какое максимальное давление не вредит 4д56? поставил вместо датчика манометр и после капиталки 6(шесть) очковый манометр на холодную(около 0) загибает стрелку. долго не грею работает по 20 минут с перерывом час. но и после 20 минут (рука температуру тосола терпит) стрелка лежит на 4оч. на холостом подымиш до1500 об.мин. опять шесть. давит все кольца. Цитата
прапор Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Ну, вот по прошествии лет эта история получила продолжение, за это время была сделана капиталка движка и месяца два назад симптомы снова проявились! Но теперь подошёл к проблеме более научно и углубленно, поставил механический датчик давления(манометр) , электронный датчик температуры охлаждающей жижи и доводя машинку до вышеописанных симптомов контролировал параметры- действительно давление на холостых падало до 0.3 но стоило добавить оборотов хотяб до 1000 оно становилось более 1 очка. Но всплыл ещё один факт всё это случалось только тогда когда температура воды превышала 84-87 градусов(температурный датчик был врезан в магистраль задней печки, по тому точность относительна) как только температура опускалась хотябы до 79 давление резко появлялось и даже если скинуть до 300- 400 оборотов держалось в районе 1.2 очка, смена масла и фильтра не решила проблему. И путём логических размышлений пришёл к мысли что сдесь виноват или термостат системы маслоснабжения, или редукционный клапан со своей пружиной, или эта сладкая парочка в сговоре. После замены термостата и редукционного клапана вместе с пружиной проблема ушла!Одно обидно не выяснил кто из них совокуплялся с моим мозгом Цитата
HARU Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Ну, вот по прошествии лет эта история получила продолжение, за это время была сделана капиталка движка и месяца два назад симптомы снова проявились! Но теперь подошёл к проблеме более научно и углубленно, поставил механический датчик давления(манометр) , электронный датчик температуры охлаждающей жижи и доводя машинку до вышеописанных симптомов контролировал параметры- действительно давление на холостых падало до 0.3 но стоило добавить оборотов хотяб до 1000 оно становилось более 1 очка. Чтобы не нагружать себя проблемами я приобрел и устанавливаю 6 (шесть) дополнительных жатчиков: давление турбонаддува, давления масла, температура масла, напряжение бортовой сети, теипература ОЖ, температура выхлопных газов. По мере установки много чего интересного выясняется в работе двигателя, иногда вылазят "вялотекущие" незаметные неисправности. Цитата
прапор Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 HARU А, можно по подробнее с фото, где и как всё это установил, где по чём приобретал, многим наверняка будет интересно. Да и тему такую создать наверное не грех. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.