Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4d56 турбовый. Ппосле движения на оборотах 3000-3200 продолжительностью 15-минут или более при сбросе газа на холостых загорается лампа давления масла, погасить можна добавив обороты до 1100-1150, на оборотах в 1000 лампа моргает.Через пару тройку минут на невысоких оборотах или при движении в городском режиме всё приходит в норму .При кратковременных разгонах до 3000 или изредка при обгоне до 4000 тыс оборотов такого ни когда не наблюдается. Так же ни на холостых, ни приезде по городу, даже при агрессивной езде, ни на холоднуюэтого не бывает. Масло сменил 3000 тысячи назад, синтетика 15w40(конечно густовато на зиму, но я холоднее -15и не ездию) но на мой взгляд при такой вязкости симптомы ещё более непонятны. Правда вот не смог до сх пор померить давление механическим датчиком. :wacko:

С уваженим.

Опубликовано

У меня така же хрень... Видимо,масло сильно греется и становится жидким. Хотя я в наглую закрыл термостат на масло и оно идет через радиатор...

Опубликовано

Масло ДРЯНЬ!

У меня такое было после езды на 2-й понихеной по тайге! И то после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ!

А не через 15 минут

Опубликовано

спасибо! немного успокоили! а я грешил на усталостьпружины редукционного клапана или на его загаженность . сменюка я масло,а потом отпишусь.

Опубликовано

В любом случае надо начать с проверки давления масла манометром, подключенном вместо датчика давленя масла; и, если, давление нормальное, купить любой подходящий датчик.

Опубликовано

У меня такя же хрень началась как раз после замены масла я сначало на уровень грешил проверил все в норме. Мне до замены 1500км осталось Через пару недель поменяю посмотрю что измениться. Правда я свой до 4000 не раскручиваю мне и 3000 вполне хватает для обгона. По трассе правда бывает что на 3000 езжу. Скорее всего это связано с перегревом масла. Может масло не той системы может что то с его охлаждением.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

блин давно я здесь не был. после замены масла ,ну и соответственно фильтра ффсё вылечилось!!!!!!!тему можно в помойку.

Опубликовано

..... после замены масла ,ну и соответственно фильтра .....

Дык отпиши что за масело было м фильтр, что б усе зналы!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня было вот так : В конце декабря решил заменить масло и соответственно фильтр,

масло купил ессо 5W40 для турбированных движков , фильтры в наличии были разные но

денег хватило на самый дешёвый за 280р Olefant (корея), как говориться заменил всё

завёл мотор лампа потухла сразу ,пороботал 10 мин и вдруг загорелась лампа давления масла (не в полный накал ),поработал в таком состоянии 7мин (ничего не изменилось)

попробовал перегазовать (немного) как сбосились обороты на холостые лампа потихоньку начала потухать ,поехал покатался пару часов (остановился)сбросились обороты опять загорелась ,погорела мин 7, опять потухла .Думаю, так дела небудет ,до этого стоял фрамовский фильтр , и нечего такого не наблюдалось .Промываю старый фильтр (т.к. другово выхода небыло )ставлю ,и вот оно счастье ,как бабка отшептала ,всё встало на

свои места .

P.S. Через три дня купил новый фильтр за 800р.

Вот виновник .

post-7121-1262765822,26_thumb.jpg

Опубликовано

На том же 4D56 появилось следующее: лапочка подмаргивает.... причем как на холостых, так и на повышенных д0 2000-2500 оборотов.... бывает моргает минут 10 потом неожиданно пропадает на такое же время...потом снова....

Замена масла (полусинтетика Mannol 10W40) и фильтра результатов не дали....

Еще что заметно: на холодную вроде не моргает... чаще всего моргание пропадает после езды на 4 передачи со скоростью выше 60 км/ч...

 

Кстати, где этот датчик расположен на двигателе?... понятно что найду в результате, но с подсказкой быстрее... )

Опубликовано

Датчик под масляным фильтром стоит, вкручен в ту же алюминиевую фигу на которой ставится фильтр. Торчит вниз,к нему подходит ОДИН черный провод.

Опубликовано

А у меня такая ерунда была, потом она усугубилась, не стал после того как я заглушу на горячую, закачивать масло, остынет все в норме=) вылечил шлифовкой крышки насоса!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

такие же симптомы у меня появились, первый раз после быстрой езды около 90 км/ч и резком торможении загорелась лампа давления масла, охватила легкая паника, больше в течении недели не загоралась, позднее по ряду обстоятельств (сапунила сильно, компресия упала, все сальники потекли и тд) движок сняли, заменили кольца, все сальники прокладки , кладыши. два дня ездила нормально, потом на холостых или начале езды назад начала опять лампа давления моргать, на холодном не замечено, пока езжу так, до ремонта заливал минералку корея, сейчас залито полусинтетика энеос. с чего начать незнаю

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У кого стоит механический манометр? Какое максимальное давление не вредит 4д56? поставил вместо датчика манометр и после капиталки 6(шесть) очковый манометр на холодную(около 0) загибает стрелку. долго не грею работает по 20 минут с перерывом час. но и после 20 минут (рука температуру тосола терпит) стрелка лежит на 4оч. на холостом подымиш до1500 об.мин. опять шесть. давит все кольца.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ну, вот по прошествии лет эта история получила продолжение, за это время была сделана капиталка движка и месяца два назад симптомы снова проявились!

Но теперь подошёл к проблеме более научно и углубленно, поставил механический датчик давления(манометр) , электронный датчик температуры охлаждающей жижи и доводя машинку до вышеописанных симптомов контролировал параметры- действительно давление на холостых падало до 0.3 но стоило добавить оборотов хотяб до 1000 оно становилось более 1 очка.

Но всплыл ещё один факт всё это случалось только тогда когда температура воды превышала 84-87 градусов(температурный датчик был врезан в магистраль задней печки, по тому точность относительна) как только температура опускалась хотябы до 79 давление резко появлялось и даже если скинуть до 300- 400 оборотов держалось в районе 1.2 очка, смена масла и фильтра не решила проблему.

И путём логических размышлений пришёл к мысли что сдесь виноват или термостат системы маслоснабжения, или редукционный клапан со своей пружиной, или эта сладкая парочка в сговоре.

После замены термостата и редукционного клапана вместе с пружиной проблема ушла!Одно обидно не выяснил кто из них совокуплялся с моим мозгом :27:

Опубликовано

Ну, вот по прошествии лет эта история получила продолжение, за это время была сделана капиталка движка и месяца два назад симптомы снова проявились!

Но теперь подошёл к проблеме более научно и углубленно, поставил механический датчик давления(манометр) , электронный датчик температуры охлаждающей жижи и доводя машинку до вышеописанных симптомов контролировал параметры- действительно давление на холостых падало до 0.3 но стоило добавить оборотов хотяб до 1000 оно становилось более 1 очка.

:27:

 

Чтобы не нагружать себя проблемами я приобрел и устанавливаю 6 (шесть) дополнительных жатчиков:

давление турбонаддува, давления масла, температура масла, напряжение бортовой сети, теипература ОЖ, температура выхлопных газов.

По мере установки много чего интересного выясняется в работе двигателя, иногда вылазят "вялотекущие" незаметные неисправности.

Опубликовано

HARU А, можно по подробнее с фото, где и как всё это установил, где по чём приобретал, многим наверняка будет интересно.

Да и тему такую создать наверное не грех.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...