Юра Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Дима, я конечно понимаю молодёжную броваду но, я с твоим отцом по телефону частенько обсуждаю что и как. ЛСД Александр не зажимал, пока стоит родной. Во вторых плюсы уже появились и это выяснили мы оба-я сегодня то же выехал с бокса на передаточных 5.25. Замеров пока непроизводили и наверно завтра проведём по отклонению от стандарта но про себя могу сказать что-на 4-ую передачу машина переключилась на 90 км. час по моем спидометру а не 100-105 как обычно что соответствовало 120по навигатору. При плавном нажатии на газ муфта неперекидывала на низшую скорость а тянула на 4-ой передаче что уже хорошо. Пневматическую систему ещё неподключил и про езду с включонной блокировкой пока сказать не могу ни плохого ни хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Дмитрий(Delicaвод), а есть конкретная информация как "зажимают" ЛСД? Подскажи плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Юрий,про молодёжную броваду,это не понял!А по поводу лсд,не видел смысла сначала писать,вот поставили не зажатый,н немного покатались и пняли,что надо немного подзажать,чтобы лучше было при перекосах,упустил этот момент,через неделю всё равно зажимать.По поводу передаточного,я вообще сейчас нахлжусь во владивостоке и знать не знаю как на этих передаточных,писал со слов отца в общем,а в общем вердикт был следующим,эфективного результата нет,и по подсчетам результат будет если передаточное занизить на еденицу,тогда и почувствуется(ничего не говорю что не чувствуется на этом 5,285,в подьем легче пошла машина,про переключение так же как и у вас,но это не тот результат который ожидался,и высказали свою точку зрения по этому поводу!Если этого показалось кому то достаточного(передаточного)то значит так).По поводу как зажать лсд,есть несколько вариантов,уже почти подогнали на второй(5,285)редуктор.А способы,это нужно сначала замерить зазор,и исходя и з этого смотреть.У нас вариант добавление еще 2 пружины,что улучшит сцепление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Дмитрий(Delicaвод), а можно поподробнее про варианты? Теоретически я понимаю что нужно делать. Интересен именно опыт. Поделись плиз. Насколько я понимаю основная проблема - не пережать Заранее спасибо! Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Смотря для чего нужен лсд, если просто для езды по городу,то заводского вполне хватает,если же для говен,тогда содитесь по удобнеекоэффициент зажатия должен быть такой.поднимаете заднее колесо,снимаете его,ставите трубу в шпильки,по длинее,и если можете провернуть с усилием хорошим,то так и нормально. Если зажать жестко,в принципе можно,то может не на долго хватить,да и это не к чему! На зажатом лсд нельзя(не рекомендую) буксовать одним колесом,иначе может заклинить ! Что произошло с тем дифом вторым,когда его вскрыли,диски срезаны были. А зажать можно добавить еще диски или пружины,но лучше пружины, ибо 3 пружины будут эффективнее давить чем 2. Если зазора не будет хватать,то можно проточить посадочное дисков до требуемого зазора. Можно подложить под диски проставки,вырезать их из банок из под масла. Тоже всё нужно вышитывать! Ну как то так. Если что то не понятно, объясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ага, уже понятнее про измерение степени зажатости диффа трубой - прикольно, но видимо действенно Мне ЛСД дифф. нужен для легкого бездора, чтобы броды пересекать более уверенно, от диагоналки в в грязи подстраховаться. По повожу "высчитывать" - а как считали? то есть меряли какие-то зазоры в штатном варианте и потом думали насколько "зажимать" или как то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Я в своё время зажимал ЛСД муфту в раздатке полноприводного скарпа, как пишут выше добавлял пластин от другой разобранной муфты. Принцып и устройство тоже самое. Результат через 3 месяца полетевшая раздатка (перегрев, растяжение цепи, обрыв, клин). А сдесь полетит видимо чтото в мосту: подшипники, шлицы на полуосях, перегрев на скорости, выдавливание сальников и т.д. Яб зажимать несоветовал, если клинанёт чтото на скорости то будет печальный результат, а так решает каждый для себя, но ездить и постоянно думать о гранате в заднем мосту яб не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Ну вот вроде и закончилась ипопея с блокировкой. Сегодня собрал и воткнул систему включения. Полевых испытаний небыло а вот около мастерской попытался заехать на снежную кучу. Воткнул передок, меж.осевой блок, понижайку и поехал потихоньку-встала, заблокировался и опять полезла вверх. Ну можно сказать пока доволен приобретением два в одном-пониженные силовые редуктора и блокировка. Ну во всяком случае хуже не сделал. Кстати про ЛСД. Зажатие сокращает моторесурс дисков. На зиму лучше этого неделать так как занос машины обеспечен да и стандартного зажатия для зимы хватает. Очень нежелательно буксовать так как диски начинают просто катострофически стираться-буксанул, не идёт, лучше в раскачку попытаться или ещё как. Зажимаються диски путём установки дополнительных пружин по обеим сторонам, желательно ставить с такого же дифа если есть. Они лепесткового типа из 4 лепестков и установка ещё одной пружины не создаст никаких проблем и переделок. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Юра, спасибо! Исчерпывающе. Видимо оставлю сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Юра,просто поставить одну пружину не получится,у нас на не новом дифе зазор 1,65,а толщина пружины 1,75,из этого следует,что пережмешь!И повторять выше мною написанное не было смысла на зажатом дифе,назад не повернешь,если 2 колеса потеряют сцепление!Увас одни цели,у еас другие,что и было написано выше!И о последствиях кстати тоже!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Дмитрий(Delicaвод), спасибо 2 Модераторы: как бы все, касающееся ЛСД убрать из этой темы и перенести в тему про ЛСД )) тут оно только тему портит, а там было бы в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 про передаточные отношения: при замене родных колес на колёса большего размера к примеру с 29дюймов (стандарт для Делики) на 33" и более, для сохранения динамических характеристик и уменьшения нагрузки на двигатель, коробкуи раздатку необходимо менять главные пары в редуктарах. Необходимое передаточное отношение считается следующим образом: диаметр стандартного(рекомендованного производителем) колеса делим на передаточное отношение в мосту, затем диаметр колеса (которое ставим взамен родного) делим на полученный результат - получаем необходимое передаточное отношение. пример 29(диаметр стандартного колеса в дюймах)/4.68(данные с таблички под капотом)=6.2 33(дюйма хотим поставить)/6.2=5.32 в итоге для 33" надо главную пару хотябы 5.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Думаю ты ошибаешься,есть еще такой фактор,как вес колеса!Вот сейчас езжу на 35 геоландерах,весит 15кг колесо,на парах 5,285,нормально,а на симекса 35,вес которого 32кг на много труднее!По подсчетам,да,это так,но вес играет большую роль! Большой диаметр колес влияет на скоорость(показания спидометра)а вес влияет на тягу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Выяснил вчера вечером одно точно-за трактором капец как далеко идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вчера с навигатором по трассе проехал-при 100 км.час на спидометре по навигатору 108. В идеале надо наверно пары ставить на 35-ые катки не 5.25 а 5.8 где то. Ну всё равно не 120 как было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Может вообще уазовские редукторные мосты воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Уазовские мосты, 4M40, а тем более 6G72, разорвёт в клочья!!! Что тут говорить если их даже уазики рвут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 лаплндеры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Дмитрий(Delicaвод), это правда то что я вычитал на 4х4приморье.ру? по поводу лапландеров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Может быть!Но не этот год!Тогда придется уже отказаться от делики как от постоянного средства передвижения!Но это пока ланы!Так что всё реально!Еще же никто не делал из делике супер проходимца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 О майгад!!! Интересно конечно будет посмотреть, это конечно будет МЕГА-МОНСТР!!! =) Аж страшно себе такое представить, не то что увидеть. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 У соседа по гаражу европейская делика в новом кузове. Механика, дизель, полный привод. Говорит, что у него стоит самоблокирующийся мост - типа включил передок она едет, если совсем задница, то погазовал и загорается лампочка типа wheel lock и уже гребут оба задних колеса. Итого, вроде как, три. Кто нибудь в курсе, что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 hharn наврятли, дофига кто и чего говорит-ЛСД в лучшем случае. Делики вообще за Джипы не считаються-это мы их такими делаем. Ты внимательно посмотри-может у него автоматы впереди стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 +1. wheel lock загорается когда включаются автоматы ) а еще вернее когда передний кардан крутиться начинает, потому что датчик импульсов стоит на раздатке. Про индикацию авто-блокировки межколесного диффа я не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А кто что слышал про этот вариант? Делают у нас - значит ТЕОРИТИЧЕСКИ могут сделать под любую машину... http://dak4x4.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.