Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне понравилась идея, даже очень, покруче lsd будет!!!! Вот только боюсь что снашиваться будет быстрее. Он ведь постоянно в работе.

Изменено пользователем грязнуля
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

отправил им письмецо от всего клуба и владельцев делики - но думаю не ответят!))))))))

 

 

мож кто ближе - сгоняет лично.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

Нужно кого нибудь из Челябинских форумчан попросить чтоб связались с ними напрямую.

И конечно же интересен вопрос цены.

Я так понимаю ДАК можно воткнуть как вперед так и назад?

 

 

Во пока писал Павел меня опередил.

Изменено пользователем С.ЕР
Опубликовано (изменено)

да....тока вот что поиск дает - что с Челябинска у нас почти и ни кого нет((((

 

результаты поиска(((

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Вот какой ответ дала контора....

 

Здравствуйте, уважаемый Павел Александрович!

 

Просьба, вести переписку в одном бланке письма. Много почты.

 

На Вашу машину, к сожалению, ДАК пока не делаем.

Иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.

 

ДАК для УАЗов (все мосты)стоит 15000 рублей штука.

Волга, ГАЗель - 16000 рублей/шт. без стоимости доставки.

Ваз планируется в этом году.

 

Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной

серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет существенно выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.

Для этого нужно:

1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое

соединение полу оси (для определения габаритных размеров)

1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для

тех же целей;

1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;

1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +

комплектующие;

1.5. сделать оснастку;

1.6. написать программы для станков;

1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"

технологии;

1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.

Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально.

 

--

С уважением,

Александр

 

С уважением, Павел

Опубликовано

paul-irkut, Предлагаю собрать народ и сделать заказ на партию дифов. У знакомого есть мост от булки - может выпрошу диф с полуосью на время. Весчь зачотная - надо ставить!

Опубликовано

да, мне тоже понравилось - главное то - что ставится на место родного!!! и видео там на сайте - показывает срабатывание.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Под это дело можно паджериков сагитировать я думаю...у нас же дифы одинаковые? или нет?

Опубликовано

не совсем понятно живучесть агрегата. шарики это хорошо, но постоянное затягивание в винтовую резьбу имхо приведет к потере ими формы и как следствие - к клину.

Опубликовано (изменено)

paul-irkut Не мучайся-возми с Пыжиковского и передний редуктор и задний с блокировкой. Выигрываеш вдвойне-передний получаеш с 4-мя сателитами и ссзади полную блокировку. Я уже полгода на них катаюсь и поверь-самому управлять процессом блокировки лучше чем ждать пока там что нибудь завинтиться или зажмёться. Спроси мужиков с Москвы-там на разборках полно таких редукторов только покупай с полуосями задними, они разной длинны.

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

Юра, У моего знакомого на хамере стоят подобные ДАКу дифы - TORSEN, я ему рассказал про принцип их срабатывания и спросил у него как они себя ведут, на что он подумал и сказал - Дык правда! Он же (хамер) нигде не буксует!

Опубликовано

РЮра, +1. Будь у меня булка - даже не думал бы особо, поставил бы пыжовские редукторы. Ручная блокировка - супер. А на пыжах 1, которые по годам с кирпичами совпадают, только LSD был :((((

 

вот если от 2-го пыжа на кирпич редуктора поставить - было бы супер, но надо смотреть на количество переделок. может получиться что их слишком много или вообще не реально

Опубликовано

Господа, не уводите тему в сторону. Давайте попробуем реально оценить какой объем заказа может получиться. То что они пишут про доп остнастку, программы и инструмент, - фигня.

Опубликовано

По замене редукторов. Передний- с Пыжиковского снимаем всё, крепежи, трубу которая идёт на правый привод и прикручиваем от снятого у себя Деликовского редуктора, всё подходит без переделок и ставим на место. Задний редуктор- с моста сдёргиваем деликовские полуоси, вытаскиваем редуктор. Втыкаем пыжиковский редуктор, снимаем всё с деликовских полуосей и в том числе железный пыльник и собираем всё это на Пыжиковские полуоси. Придётся купить 2 подшипника, 2 сальника, 2 стопорные шайбы и вконце надеваем звёздочку АБС и втыкаем в Деликовский чулок. Придётся собрать систему пневмоблокировки так как блокировка срабатывает от давления воздуха НЕ БОЛЕЕ 2.5 АТМ и не менее 1.5 АТМ. Если будет более то мембрану блокировки просто порвёт. Кому надо напишу что я нагородил вечером. У меня включаеться тумблер вверх-5 сек и заблокировался, тумблер вниз и воздух с системы сброшен.

Опубликовано (изменено)

Самоделкин, если по стоимости ДАК и пыжиковский диффы будут примерно равны (а я думаю, что ДАКи запросят не менее 35-45 тыс р) то лучше сразу заценить плюсы и минусы обоих решений.

Не вдаваясь в принцип работы, хочу высказать свое мнение по поводу:

1. Куча шариков в ДАК меня сразу ввела в сомнение по надежности... ШРУС имеет 4 шарика и является одним из самых слабых узлов трансмиссии, а тута их 20-30 шариков мелких! Это ж с какой прецензионной точностью они должны быть изготовлены, и какая на них закалка должна быть?!

2. ДАК как ни крути, пусть хороший, но кооператив :) , а ММС все таки мировой лидер в автомобилестроении.

 

короче мое имхо: если по баблу пыжиковский дифф и ДАК будут равны (до 30% пусть разница в цене), то я в сторону пыжика буду копать.

Изменено пользователем polkan
Опубликовано (изменено)

Джин давал информацию о том, что паджеровский задний редуктор с пневмоблокировкой встаёт только в кропус редуктора большого размера, который, если я правильно понимаю, встречается на длинных бензинках, а может и длинных дизелях. А если у вас корпус редуктора маленький, то придётся для переделки под паджеровский сначала найти другой задний мост ;)

Изменено пользователем PauS
Опубликовано (изменено)

Дмитрий(Delicaвод), Дим, у меня тоже большой мост от длиннобазки, хвост на 1.5 см длиннее. Ты кардан укорачивал под него?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

НИЧЕГО удлиннять или укорачивать ненадо. В худшем случае флянцы под карданы местами поменять-всё подходит и взаимозаменяемо. Для ориентира могу сказать что для крепежа редуктора на чулке моста есть 12 болтов (большой чулок) а 10 на малом. 2 редуктора от Пыжа по Москве с блокировкой обходяться дешевле чем одна блокировка ARB.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...