valday Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Юр, у тебя и так привода рвет, а тут ещё блокировка вообще всё в хлам будет! Есть ли смысл в блокировке на перед? может что-то вроде LSD поставить, хотя бы перегрузки на привод не будет, но и толку мало.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Уже дааавно не рвёт. Косяк мой был, решил судьбу обмануть но не вышло. Вывел подвеску в другие углы и всё стало нормой. Вот хочеться и всё тут. Надо просто голову иметь при пользовании и нормально всё будет. С задней уже научился кататься теперь и переднюю осваивать буду. Постановка блокировки не означает постоянной езды на ней, это ещё одна палочка выручалочка Порылся по форумам, пока ничего плохого не нашол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Юра,а поподробней можно:что за девайс,передаточные какие и т.д? Может глупый вопрос,но что с гарантией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А на кирпичик там нету? Можно и перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Сдох LSD, решил заблокировать передний редуктор. Наглухо заварил передний диф и шток включения переднего редуктора(при температуре ниже – 35 часто отказывается включатся). Поставил автоматические хабы. Проверка показала что при отключения редуктора хабы автоматы не хотят отключатся. Поменял правый хаб на ручной и все заработало. При включении переднего привода редуктор включает левый автоматический хаб и еду на 4 вд(одно колесо сзади одно спереди). Управляемость проходимость как на неблокированном 4 вд. Перед серьезной грязью включаю правый ручной хаб и получаю полный блок передка. Проходимость выросла в разы, о сдохшем LSD и думать забыл. Но управляемость при скорости выше 15 км усложнилась(руль тяжелый машина идет как по рельсам, в итоге поймал хорошее дерево на повороте в конце спуска ). Летом на скорости 80 км при выключенном 4 вд внезапно включился автоматический хаб. В итоге чудом не собрал две встречные машины, редуктор, раздатка в хлам, кардан узлом. Все поменял, хабы оба поставил ручные и езжу дальше Изменено 11 декабря, 2009 пользователем denis759 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) cобрался делать также. серьезно управляемость ухудшается? про скорость не говорим, чисто езда по лесу, между деревьев и т.п. и еще может у кого был опыт. имеем 2 варианта: 1.блок спереди, свободный зад и 2.блок сзади, свободный перед - что хуже управляется? про оба блока я и не говорю Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Evgo Война с излишним цитированием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 1-й вариант нааамного хуже управляется! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Юра, ну так с блокировкой думается снова парочку приводов навернёшь В принципе полезным будет когда в ледяную горку или по снежному полю всеми четырьмя грести, тут соглашусь - полезная штука, главное не разогнать колёса в букс, а потом одним передним поймать асвальт! Но по "слухам" предпологаю в полной каке будешь пользовать, а там вполне реально можно нагрузить только одно переднее колесо. Чтож, поживём, поглядим на работу сего блока Представляю как тяжко приходится ходовке, не зря даже хабы по швам трещат! Это 140 кобыл (скока там крутящеко момента?), на первой или второй пониженной, с редукторами 5,285, да зубастой 35 резине... жуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis759 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 С заблокированным передом управляемость в полнее корректна (на не больших скоростях ). Есть еще один большой плюс, при потере одного привада второй продолжает грести(однажды этот плюс можно сказать жизнь спас ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну скажу так. Привода я заваривать не собираюсь, да простят меня заварившие их это уже моразм, на крайняк лучше ЛОККУ поставить, есть хоть какая то возможность ездить по грунтовке. Катаясь с ЛСД думал машина проходима а поставив в зад блокировку понял что это не так. Возможно сыграл и тот фактор, что с увеличением резины ЛСД уже не так ЛСДит и даже те моменты где приходилось брать с ходу подпрыгивая на кочках и ухабах с блокировкой проходились тихо и степенно, плавно переваливаясь на кочках на нанося урон ходовке ударами. Про качество предлагаемой блокировки пока ничего сказать не могу, но нашол ссылку где кто то предлагает эти же блокировки с Китая под заказ и говорит, что делаються они на машиностроительном заводе с соблюдением всех норм качества и ГОСТов, скорее всего это и обьясняет упорство Китайцев на партию не менее 10 штук так как меньшая серия просто не окупаеться (настройка оборудования, разработка лекал и т.д.) Предполагаеться её, эту блокировку использовать только в засадных местах не крутя рулём ну а если порву привод ну и хрен с ним. Это не ЛОККА, это не сваренные привода это мной управляемый блок, хочу включу, хочу нет. Слышал от многих джиперов, что лучше блок в перед, чем в зад, что авто намного лучше лезет но опять же-пока сам не попробуеш не скажеш, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Эо точно, полностью блокированная машина это нечто. У меня у друга джимник полностью блокированный в обоих мостах лока стоит, иногда неверится что там вообще реально проехать, там где он на тракторке проезжает. От передней блокировки на самом деле намного больше пользы чем от задней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Юра, доброго дня. А можно ссылки на эти блокировки китайские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да то же самое, только из Китая. Набей в яндексе ARB и столько повылазиет, листать замучаешся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Я так понимаю эти блокировки имеются ввиду. Тут тоже про гарантию ничего не сказано, а контролем качества у китайцев не все стабильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 http://www.chinasoong.com/Air-Locker.htm вот сайт производителя вроде. хз что у них там с качеством...но вот такие ролики настараживают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да как в мультике-хвост, вот мои документы Как будто ты не знаеш как гарантии раматриваються-наплетут всё, только что бы не менять. Я по форумам порылся, посмотрел кто, что ставил. Нашол несколько таких, типа поставил китайскую АРБ, уже год в говне, всё целое и работает (39 резина). Были и такие-мол всё китайское фуфло, даже ставить не буду. Хотя весь мир на китае живёт. Попробуй в японии купить чего нибудь из товара где не попадёться пр-ва китай, хрен найдёш. Заводские китайские изделия хороши в качестве но не кооперативные. Я сказал своё мнение виртуально ну а как поставлю расскажу по факту что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 я никаким образом не стараюсь подвергнуть критике фабричные китайские изделия. просто удивился что в инете идет целенаправленное лобби АРБ. типа мы самая крутая контора. на ютубе достаточно много роликов об АРБ снятых самой конторой. а про китай - ну никак нету. хз. я честно говоря тоже бы поставил китай, поглядеть протрениться что и как. лебедка тайваньская стоит уже (DUKE), пока нареканий нет, есть небольшие недоработки, не более того. короче будем подождать возможности заказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Юра,это точно деликовская блокировка?ИЛи аналог пыжевского арб,но только китай?Потому что пыжевскую блокировку не поставишь на делику.Вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Мне ежели честно побарабану эти АРБ и их реклама.Ценник нормальный и функциональность та, что надо. Может быть и оригинал бы взял но ремонт дома случился да и в отпуск хочеться Блин, сама блокировка 45, компрессор 10, установка 10-не дохрена ли? Я хотел взять в задний мост блокировку АРБ, были деньги, созвонился с Московским представительством так они же мне и насоветовали то, что сейчас стоит. За меньшую цену только самой блокировки получил 4 сателита впереди, блок взади и другие передаточные. Дмитрий(Delicaвод) RD-110 только китайского производства, подделка так сказать. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Юра, а какова цена вопроса на 2 блокировки (перед-зад) и компрессор? и что будет, если они выйдут из строя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Юра, а какова цена вопроса на 2 блокировки (перед-зад) и компрессор? и что будет, если они выйдут из строя? Одна 23000 руб. Это перед, про зад не спрашивал. Да хран знает что будет-да ничего наверно. Сзади у меня стоит от Пыжа кажеться-вроде держит 35-ые. Мы сейчас с Москвы ещё один комплект заказали-задний редуктор с блоком, передний, 2 полуоси за 42000. Впередок насколько я нарыл в инете только АРБ или ЛОККА но ЛОККУ не хочу категорически а так как оригинал дорогой посталю китайскую, по прочности ближе к весне вопросы Ща схему поищу. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Юра,это пыжевская блокировка?Если да,то это на пыж у которого передний редуктор 8,а у нас на деликах он 7,5!пару 5,285 не поставить на 8й редуктор,и локку тоже не поставить,не раз задавался этим вопросом. и вообще,как то мне человек сказал что пыжевский чулок передний с парой 4,875 больше чем пыжевский чулок с парой 5,285,но сам не проверял,поэтому не утверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 У нас 4.6 кажеться? Так когда мне с Москвы вся это бодяга пришла я положил рядом 2 редуктора-пуля в пулю и всё меняеться и переставляеться друг с другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 вот именно,что у нас мост 7,5 дюймов,передатки 4,875,но такой же мост от пыжа 4,875,но уже 8 дюймов.5,285 пеедатки на пыже,там там тоже мост 7,5 дюймов.А вот блокировка идет как раз на 8ми дюймовый редуктор((((а пара 5,285 как у нас,она 7,5 дюймов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Дмитрий, а ты учитываешь что у Делики с 1997г другой задний редуктор, насчет диаметра не знаю, но по размерам корпуса больше. И передаточное у нас 4,636. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.