Юра Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Игорь. Там ничего менять не надо. Выдёргиваеш полуоси, снимаеш редуктор, свою большую шестерню прикручиваеш к редуктору АРБ и заталкиваеш всё назад. Единственный нюанс-в чулке моста надо сверлить дырочку и герметизировать её под пневмошланг. Деньги и заказы все на Виталю в личку, в конце недели отправляем деньги. По булке 1996-го года. Нет, ему не подойдёт. У него стоит маленький редуктор, надо менять весь мост и ставить такой как у тебя. Цитата
Vietnames Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Юра, я правильно понимаю, что блокировка АРБ подходит к родному деликовскому мосту выпуска после 2000 года (большой спиленый по низу без ЛСД)? Прошу прощения за тупизм, я малость запутался в двух сотнях сообщений А редуктор там не требует регулировки после разборки? Цитата
Юра Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Vietnames , да, блокировка ставиться в мосты которые ставяться на булки с 1997-го года с подпиленным низом и креплением редуктора к мосту 12-ю болтами. Я думаю для опытного мастера не составит труда установить блокировку в редуктор. Для Москвичей сегодня позже напишу тел сервиса куда можно обращаться по установке блокировки, я вчера созванивался по своим вопросам и договорился. По Москве стоимость установки составляет от 10000 до 15000 руб, там будут брать 10000 с условием наклейки на машине Деликоклуба. Другое дело, что Москва большая и где это находиться даже сказать не могу. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Юра Цитата
HARU Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот здесь достаточно подробно описано как менять простой диф. на блокируемый http://offfroad.ru/instruction/inloc.doc Подробно и с фотографиями. Цитата
Юра Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 ИГОРЬ, 2-ой раз повторяю-ЭТО НЕ ЛОККА а ARB Цитата
HARU Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Это я понял, просто здесь достаточно подробно расписана замена. Думаю АРБ меняется подобно, разница в ньюансах. Цитата
AIR Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) На моей редуктор вроде большой , но болтов похоже только 10.У меня другой редуктор или просто болтов недокрутили ?.. Мне бежать мерять редуктор и пересчитывать болты или зря парюсь , блокировка всё равно подойдёт ?. PD6W 0302746 обнадёжте пожалуйста ! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем AIR Цитата
Юра Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 У тебя машина 1998 го года, там не может стоять маленький редуктор если только кто то не поменял но это врят ли. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/hsexe2/?frame_no=PD6W-0302746 вот схема твоей машины. Ты внимательно посчитай-12 должно быть если мост подрезанный снизу, могу поспорить на бутылку пива Цитата
Alex_DV Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Юра! У мяня тож 1998 год и тож 10 болтов. Но и пыжевский редуктор (у меня)с АРБ тож на 10 болтов. Как мне открыть програмку и открыть ту страницу с которой ты скинул мне фото. Номеров деталей для заказа комплектующих не достаточно. Надо полные каталожные номера. Цитата
Юра Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Alex_DV Если б я знал, что мне скинули то я тебе и отправил, попробую запросить, может сжаляться На счёт 10 болтов Вы меня заинтриговали, может у меня уже моразм начался, завтра посчитаю, благо подлезть легко, машина высокая Цитата
Alex_DV Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Юра, запросов не надо. Метод научного тыка... привел к успеху. Я во всем разобрался. Каталожные номера у меня, завтра закажу из Японии. Еще раз спасибо! Если, что ... как говорится, чем могу. Цитата
AIR Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Пару месяцев назад разговаривал с Джином насчёт ,,10 болтов ,, - так он вроде сказал что у него также их 10 штук.. Хотел прямо щас , в халате и белых тапочках бежать на улицу , считать болты. Но сначала посчитал болты на Юриной картинке - их 10 ! я ещё на работе и не пил сегодня , ей богу. Но с другой стороны я уже 38 лет очки ношу , может сослепу и недоглядел чего.. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем AIR Цитата
Delica_Rider Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Кто что думает, если лочный паджеровский мост целиком воткнуть (вместе с лыжей и стабом, но на усиленные джаосом деликовские пружины и такие же амморты). В итоге получаем и лифт(нехилый вроде по прикидкам), и избавляемся от плуга, и ЛОЧНЫЙ мост. ЗЫ: не знал куда написать, написал сюда, т.к. щас именно на этапе установки блокировки Цитата
Alex_DV Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Иван! А где устанавливать собираешься? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Delica_Rider, ты не первый кто об этом задумывается, но на Делике мост крепится 4мя рычагами к КУЗОВУ, а на Паджеро 2мя рычагами к РАМЕ. Стал обращать внимание что на других НЕрамных машинах 4 рычага, думаю "это жу-жу-жу не спроста"© P.S. Сильно сложно с лочными мостами во Владике? Со своей парой взял или менять будешь? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Alex_DV, буду ставить там же где мне лебедку ставили и подключали. Ser-Bat, ну и что. будет 2 рычага у меня. в чем вообще проблема-то? переварить крепления на полураме под эти рычаги и под стабилизатор? на машинах с интегрированной рамой инженеры бьются за снижения центра тяжести, отсюда следствие о том, что на всех них крепление пружины находится ниже моста (чтоб оставить хода). да и у паджерика просто в этом месте рама как-бы загнута к верху. так что еще...а, по лочным мостам. да, туго. ставить собираюсь 5.285 с уважением, Иван. Цитата
HARU Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 У тебя машина 1998 го года, там не может стоять маленький редуктор если только кто то не поменял но это врят ли. Вы меня заинтриговали, сегодня вечером пойду считать болты. А если серьезно , то у AIRа машина зажигалка, может у них чуток другой редуктор. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Delica_Rider, просто может кузов не расчитан на такие нагрузки вот и распределяют их на 4 точки, а рама выдерживает, это чисто предположение. Но если решил, то ставь - будешь первым. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Ser-Bat, не выдержит кузов? я думаю дело не в этом. при наличии грамотной сварки - это вообще не проблема (имхо) кто еще что думает? Цитата
vitaly Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну все первая партия задних блокировок заказана, ждем получения и установки, о результатах напишем. По передним немного позже. Цитата
Иван Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Интересно, а на евро-кирпич (европейский L300, 97 г., мост не ЛСД, совпадает с Паджеро-1, 4,826, но диаметр не знаю, не разбирал) блокировки есть? Нужен и перед и зад, как и Мечтателю. Я бы присоеденился к вам с радостью, если пока не опаздал. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Иван Цитата
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Парни,вы заказываете блокировку на перед с 28 шлицами?Если да,то читайте мое последнее сообщение)) Цитата
Evgen41 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну все первая партия задних блокировок заказана, Во Владике заказывали? Цитата
sanchocs Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 А у меня что за мост? 10 болтов снизу спиленный Цитата
Юра Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 А у меня что за мост? 10 болтов снизу спиленный Вот такой и есть. Это меня переклинило что то от избытка инфы походу Вот сюда подходит РД-46 от АРБ. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.