sanchocs Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Юра а сколько будет стоить перед и зад без компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Да фиг его знает. Там комплект и стоит одинаково, позвоню-скажу. А вообще к Витале, правда он сейчас в Ванино прячеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А вообще к Витале, правда он сейчас в Ванино прячеться Юра, Виталя посоветовал обратится к тебе. Блокировку для меня он заказал, щас я прикидываю что мне еще нужно подготовыть к приходу "сего девайса" Сейчас у меня LSD мост вроде пок живой, масло менял недавно (12 т.км прошло). Нужно ли (как ты думаешь) заменить это масло? Я как понимаю в блокируемый мост заливается обычное, а не LSD, и изменится ли обьем? И еще.. как ты умудрился порвать столько мостов..., к тому же и от паджеры, а он мощьнее нашего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Игорь, я рвал Деликовские мосты с 2-мя сателитами. К приходу тебе надо приготовить мастерскую и всё. Масло можеш то же оставить, для блокировки разницы нет, можеш и обычное залить а обьём наверно измениться но не на много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Игорь, я рвал Деликовские мосты с 2-мя сателитами. . Ты же ставил себе мосты от Паджеры!! я как понял они были с блокировками и если ты заинтересовался деликовскими блокировками, то я делаю вывод что тебя что то к этому подвигла. А зная твою манеру езды это может быть только выход этих (паджеровских) мостов из строя. Проосто я много инфы перерыл по блокируемым дифам, и все пишут что если поставлена полная блокировка, но нужно были очень внимательным, при ее использовании т.к. можно порвать оси на раз-два. Переднюю блокировку я пока рассматриваю, но жду Сахалинских отзывов о первой партии и опыте эксплуотации. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Игорь, в любом случае первый на зад поставит Виталя а в перёд я. У меня зад блокируеться и уже почти год как живой, включаю только тогда, когда скользкое покрытие или для прямолинейного переезда диагоналки и вырубаю сразу а порвать действительно легко. Я пыжиковские не рвал-или ума хватило на асфальте не блокироваться или ещё что Отзывы будут не ранее конца января. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Парни,вы заказываете блокировку на перед с 28 шлицами?Если да,то читайте мое последнее сообщение)) Ты глубоко ошибаешся. Мне уже поставили RD-110, правда компрессор ещё не подключил, всё подошло как родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ждем отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 будет зверь а не машина! кстати у Димы "маньяка" в хорошем смысле этого слова уже залочены оба моста, так что машина будет ехать круто, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ну вот я установил себе блокировку заднюю, пока никаких отзывов, только машину забрал. испытания будут позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Могу добавить к фоткам коментарии. Так как я пол дня провёл в боксе при установке Виталиной блокировки и подключая компрессор к своей передней. В комплекте отсутствуют регулировочные шайбы (нашли в боксе и обошлись, вернее хватило одной), на корпусе нашли несколько мелких раковинок (не критично так как находяться не на несущих плоскостях), более толстый шланчик для блокировки (может связано с величиной блокировки), штуцер с выхода шланчика с моста с ГРЁБАННОЙ резьбой на 13 и шагом 1.25. Никаких косяков серьёзных на Китайской блокировке не нашли и при открытии дифа создалось впечатление что все внутренности вместе с клавишами сворованы с завода выпускающего оригинал. На компрессоре стоит 2 электроклапана-один на блокировку а другой на подкачку колёс но коротенький сволочь, надо будет удлинить. Грамотный слесарь воткнул блокировку за день вместе с подключением электрики. А, одна полуось оказалась на 3мм длиннее чем надо, пришлось обработать болгаркой. Испытания не проводились, так возле бокса включили-2 буксует, выключили-одно. Давление в блокировке где то 7.5-8 очей, на этом давление срабатывает клапан отсечки компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Поздравляю с успешной инсталляцией, как зазоры в паре выставили, без проблем? Юра, как пользователь родной Паджеровской блокировки, можешь ответить правда ли что она одновременно является LSD и 100% блокировкой? На Паджеро-форуме утверждается, что там тоже присутствуют фрикционные диски, только в меньшем количестве нежели в чистом LSD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Я слышал, что существуют редуктора ЛСД с функцией полной блокировки но в моём варианте там кроме полной блокировки ничего нет а пользоваться как???-не включать на сухом покрытии, не включать на ходу (даже если это 3 км в час) ну и даже при движении по скользкому покрытию держать по возможности прямолинейное движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я написал "как пользователь", а не "как пользоваться")) Вот в КАПСе блок с LSD. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да я вроде уже писал в теме, могу повториться. Разница с ЛСД офигенная особенно на перекосах и диагоналках. Там где раньше надо было с ходу переть, получать в подвеску толчки и удары то сейчас включив блокировку просто медленно переваливаясь переползаеш всю эту беду и всё это мягко и плавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 будет зверь а не машина! кстати у Димы "маньяка" в хорошем смысле этого слова уже залочены оба моста, так что машина будет ехать круто, однозначно. Насколько я знаю у него передаточные 5.25 и сзади ЛСД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да нет же Юра, я про другое! Ты прочитай надпись на схемке по ссылке, там написано LSD KIT (W/DIFF LOCK), тобишь частичная с полной блокировкой. Там выше есть еще схема в сборе. То есть, если верить Паджеро форуму и этой схеме, то родная Митсовская блокировка это 2 в 1, и фрикционная LSD и 100% жесткий блок. Вот поэтому я и интересовался видел ли ты в своей задней блокировке фрикционные диски. Насколько я понял, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Вот мой блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Могу добавить к фоткам коментарии. Так как я пол дня провёл в боксе при установке Виталиной блокировки и подключая компрессор к своей передней. В комплекте отсутствуют регулировочные шайбы (нашли в боксе и обошлись, вернее хватило одной), на корпусе нашли несколько мелких раковинок (не критично так как находяться не на несущих плоскостях), более толстый шланчик для блокировки (может связано с величиной блокировки), штуцер с выхода шланчика с моста с ГРЁБАННОЙ резьбой на 13 и шагом 1.25. Никаких косяков серьёзных на Китайской блокировке не нашли и при открытии дифа создалось впечатление что все внутренности вместе с клавишами сворованы с завода выпускающего оригинал. На компрессоре стоит 2 электроклапана-один на блокировку а другой на подкачку колёс но коротенький сволочь, надо будет удлинить. Грамотный слесарь воткнул блокировку за день вместе с подключением электрики. А, одна полуось оказалась на 3мм длиннее чем надо, пришлось обработать болгаркой. Испытания не проводились, так возле бокса включили-2 буксует, выключили-одно. Давление в блокировке где то 7.5-8 очей, на этом давление срабатывает клапан отсечки компрессора. Юра, Виталя!! А фотографий процесса инсталяции блокировки нет? Мне завтра приходит такойже комплект, можно поподробнее .. какие шайбы толщиной, какие ньюансы установки, куда установили компрессор. Чтобы когда я поехал ставить у меня уже все было (шайба регулировочная какой толщины?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Offtopic извеняюсь что не в тему - если у кого завалялся задний редуктор на 4,8 (дизель дорестайл), кто с сахалина, отпишите в личку. а то редуктора уже другие, вам то не надо старые, а у меня воет малость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Могу добавить к фоткам коментарии. Так как я пол дня провёл в боксе при установке Виталиной блокировки и подключая компрессор к своей передней. В комплекте отсутствуют регулировочные шайбы (нашли в боксе и обошлись, вернее хватило одной), на корпусе нашли несколько мелких раковинок (не критично так как находяться не на несущих плоскостях), более толстый шланчик для блокировки (может связано с величиной блокировки), штуцер с выхода шланчика с моста с ГРЁБАННОЙ резьбой на 13 и шагом 1.25. Никаких косяков серьёзных на Китайской блокировке не нашли и при открытии дифа создалось впечатление что все внутренности вместе с клавишами сворованы с завода выпускающего оригинал. На компрессоре стоит 2 электроклапана-один на блокировку а другой на подкачку колёс но коротенький сволочь, надо будет удлинить. Грамотный слесарь воткнул блокировку за день вместе с подключением электрики. А, одна полуось оказалась на 3мм длиннее чем надо, пришлось обработать болгаркой. Испытания не проводились, так возле бокса включили-2 буксует, выключили-одно. Давление в блокировке где то 7.5-8 очей, на этом давление срабатывает клапан отсечки компрессора. Юра, Виталя!! А фотографий процесса инсталяции блокировки нет? Мне завтра приходит такойже комплект, можно поподробнее .. какие шайбы толщиной, какие ньюансы установки, куда установили компрессор. Чтобы когда я поехал ставить у меня уже все было (шайба регулировочная какой толщины?). У меня хватило шайбы 1.5 мм. Сам процесс не фотали хотя собирались Я тебе сегодня уже говорил и могу повториться-ежели сам не перебираеш редуктора то лучше не заморачиваться. Мы у Серёги Медведева делаемся, он хороший и разносторонний спец и то был минут 5 тупняк как отрегулировать редуктор, получалось почему то так, как будто большая шестерня подкусывает на малом секторе вращения редуктора (когда рукой проворачивали). Он начал звонить своему знакомому агрегатчику а того в городе небыло, пришлось Сергею кубатурить самому и пока я подсоединял компрессор он сделал всё. Говорит, иди смотри. Прокрутил редуктор-всё в идеале и зазоры и никакого подкусывания. Везде есть свои хитрости. Кстати, ещё одна фишка. Компрессор сделан на 2 блокировки-зад и перед, но так как в комплекте идёт один блок то второй эл. клапан выведен на подкачку, одна клавиша заменена на другую (для подкачки с красной кнопочкой) а вот проводка осталась без изменений. В аналоге проводка сделана таким образом, что переднюю блокировку не включиш пока не заблокируеш зад. При подключении электрики надо будет обратиться к автоэлектрику, он там какую то перемычку ставит и всё в порядке становиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) тоже хочу эту штуку и мост правильный есть. еси будете еще ставить кому, пофоткайте, плз. И не могу понять, а зачем её еще вперед то ставить, она-ж штатно блокируется? Изменено 28 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 stahh, если соберешься заказывать, давай мы щас стараемся набрать на оптовый заказа 10 шт, при таком заказе будет скидка. Перед штатно на деликах не блокируется, блокируется только межосевой диф. Так что, чтоб обеспечить вращение всех колес можно еще и вперед поставить блокировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну че народ, начинаем составлять список на вторую партию: 1. 1105 - задняя блокировка RD46. 2. stahh - задняя блокировка RD46. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) У меня хватило шайбы 1.5 мм. Сам процесс не фотали хотя собирались Я тебе сегодня уже говорил и могу повториться-ежели сам не перебираеш редуктора то лучше не заморачиваться Блокировку буду ставить однозначно сам т.к. 1. Это моя специальность по образованию. 2. Есть очень подготовленный свой гараж с огромным колличеством инструмента (не во всех сервисах есть то, что есть у меня). 3. Имеется опыт сбора-разбора дифференциалов 4. Есть друг, который гл. механик производва авазавода (который на москвич 412 ставил 2 карбюратора с эл. управлением, а щас ВАЗ2107 так "затюнил", что она делае японок, он же и на дифах "собаку сьел") 5. У нас нет, как у вас, Медвеля, которому можно доверить свою машину (не денег жалко, жалко именно свою машину). 6. Т.к. руковожу фирмой, в которой навалом всякого импортного "крутого" инструмента, в том числе и автомобильного,в наличии - то могу всегда взять любой сьемник и ключ, или любую другую приблуду. Я буду блокировку ставить в начале весны (как потеплее и будет по времени посвободнее). За это время собираю информацию "по максимуму", а так же и "нужные детали", например шайбы т.к. в комплекте китайском их нет (какой диаметр шайбы, кстати, а лучше ее размеры?), резьба на 13 шаг 1,25 (кстати резьба достаочно распространенная, метчик уже запас) По компрессору блокировки Мне кажется он маловат для накачки колес, разве что для небольшой подкачки. И что то мне не внушает доверия пластиковые трубки идущие от компрессора в диф. У меня есть файл (отправил Витале) где очень подробно расписано по русски где куда и что устанавливать , главное как, с подробным описанием и хорошими цветными фотографиями. Может Виталя как нибудь "подожмет" размеры файла и выложит в эту ветку для обозрения. Виталя! В принципе, мне интересна передняя блокировка, но как разговаривали - ждем первых поставок пробной партии, если все ОК я скорее всего переднюю куплю. А так впринципе качеством изготовления блокировки я остался доволен (на досуге проверю состав железа и твердости померю). Китайцы очеть точного с ARBешной блокировки содрали (даже инструкция по монтажу от ARB) Изменено 29 января, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.