vitaly Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 по компрессору тоже согласен что он не достаточно производителен для больших колес, хотя просто подкачать одно колесо не проблема, думаю его использовать для пневмо сигналов, ресивер уже есть осталось дудки найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Виталий, вот мост, такой нужен под эту блокировку? Передаточное 4.875. Болтов помоему 10ть. Но он с машины 96года, большой с длиннобазки. Вот еще несколько фоток, до покраски. Попытаюсь узнать номер кузова с той машины на которой он стоял, отпишу потом. Изменено 29 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Юра, если ставить его придеться, то только самому, я не доверяю сервисменам. да и интересно самому разобраться в механизъме этом. поэтому не поленитесь напишите, плз, описание и фотки если ставить кому еще будете . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну че народ, начинаем составлять список на вторую партию: Я так толком не понял, на мой год можно её воткнуть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Аааа.... как вы определятете: какой нужен? А то по каталогу RD46 для дифоф с 12-ю болтами, а по каталогу экзиста у меня их 10. передаточное у мну вроде по тому же каталогу экзиста 4.875 HERICAL LSD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den575 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Всем доброго времени суток , перечитал всю тему , ум напрягся и слегка заболел , мысль с блокировкой интересная и нужная , ребят , а если без фанатизма , для поездок на выходные , душой и телом отдохнуть , то удобнее будет поставить именно редуктор с паджерика с блокировкой ? Как Вы думаете ? И еще , у меня нет технического образования , кто-нить сможет без всякой лишней информации объяснить от какого Паджерика подойдет редуктор на 4м40 PE8W 1996 г. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Den575, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9054-kuplju-most-ili-chulok-mosta/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 stahh, попробую ответить за Юру с Виталей, тебе пойдет любой мост от рестайла или длиннобазки, т.к. пару все равно будешь сдергивать, просто если возмешь этот, то сможешь свой мост вообще не трогать. А большие мосты с 4,875 это только дизельные длиннобазки дорестайл, по крайней мере на картинке чулок как у меня на рестайле. 1105, блокировке без разницы сколько шпилек, она рассчитана на определенный размер пары грубо говоря. А у Паджеро и Делик с большим чулком размер одинаков. Поправьте если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 конкретно на мою машину, намного проще поставить такую блокировку, чем переделывать машину как у Юры под паджеровские мосты, по деньгам тоже намного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ser-Bat, ниченепонял этот мост что на картинке с бензинки длинной 96года. он уже стоит на моей машине. я его купил пол года назад, фотки старые эти. vitaly, так какая блокировка нужна к этому мосту, что выше на картинках? Изменено 29 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 stahh, да именно такая как выше, что ставили Виталий и Юра, или от паджерика пневматическую блокировку как у Юры. Мост это с большим редуктором. Ставится на длиннобазки и послерестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Sky, я уже запутался... какая как выше? - что имеется ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Такая, которую ты выложил в посту #252. Правда пара 4,875 должна стоять на дизельной дорестайловой длиннобазке, думаю что на бензинке стоит другая пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ser-Bat, не, 4.875. я купил с той машины и передний редуктор со всеми потрохами, приводами и ступицами, на наклейке четко написано 4.875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ser-Bat, вот передний редуктор с этой бензинки длинной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 stahh, а это точно бензинка была? Может мосты не родные? VIN, FRAME ее есть? Я сейчас искал каталоги с ГП Делик, но бензинок к сожалению не нашел. Может ты найдешь или если есть CAPS, найди подобную машину зайди в деталировку мостов, там если щелкнуть на ГП указывается ее число. Я так в on-line каталогах смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ser-Bat, я не знаю номера кузова. но думаю скоро узнаю -отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 stahh, в твой мост можно поставить заднюю блокировку RD46. Как себе поставил Виталий. Так же тебе можно поставить пару 5.125 с паджеро с пневмоблокировкой родной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Такая, которую ты выложил в посту #252. Правда пара 4,875 должна стоять на дизельной дорестайловой длиннобазке, думаю что на бензинке стоит другая пара. у меня на бензинке 2,4 такие же редуктора 4,875, там наклейки на обоих мостах на заднем правда, что-то на японском с английскими буквами l.s.d. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 delicakiller, а она у тебя длиннобазка и чулок большой?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Смотрю здесь есть люди которые более-менее разбираются в задних редукторах Паджеро. Кто достоверно скажет, ставились ли 10 шпилечные редуктора на Pajero II и на какие? То что такие редуктора ставились на Pajero/Montero Sport знаю, интересует PII. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ser-Bat, в этой же теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/page__view__findpost__p__129687 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 нет коротыш дорейстайл вот такое фото, мост крашенный почему-то был, я вообще думал что там будет 5,285 так как мотор слабенький (хотел себе поставить), но стер он оказался 4,875, на переднем тоже посмотрел тоже самое. мне интересно какой мост тогда на 2,5 дизельных булках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 stahh, помню был такой разговор, но с тех пор я лазил под Паджериком (коротыш дорестайл 4m40) и своей Деликой (стояли на одной яме). Пары у нас с ним одинаковы 4.636, у него редуктор 12 шпилек у меня 10, но самое главное на вид диаметры редукторов у нас с ним одинаковы, если бы померил, то утверждал бы точно. Поэтому закрались сомнения, т.к. Дмитрий писал обратное если я правильно понял. И второй момент, меня если честно больше всего интересуют Паджеро 3.0, если у него 10 шпилек то он мне встает без переделок + полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) delicakiller, так мы со stahh говорили про длиннобазую, да и на фото у тебя вроде как маленький чулок. Изменено 29 января, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.