vitaly Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Смотрю здесь есть люди которые более-менее разбираются в задних редукторах Паджеро. Кто достоверно скажет, ставились ли 10 шпилечные редуктора на Pajero II и на какие? То что такие редуктора ставились на Pajero/Montero Sport знаю, интересует PII. такие редуктора шли точно на П2 до 93 года, на 2.5 тд и на 3.0 бензин. вроде как встречались и позже но на грузовых паджеро, с рессорами с сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 да я понял, но там наклейка 4.875 вот я и удивился что на моторе 2,4 бензин короткая дорейстайл такой мост, завтра сфотаю наклейку. а вот этот мост большой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да, это большой. Определяйтесь по болтам-10 штук значит тот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Мне кажется проще определить так, если снизу срезан, значит большой, если полностью круглый, то маленький! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Vitaliy, спасибо, круг доноров расширяется. delicakiller, да это большой чулок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Sky, помоему маленький если лсд, то тоже обрезан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Для всех. Я понимаю что проще сразу купить готовый продукт, но все же предложу еще один вариант. Можно взять и 12ти шпилечный редуктор (их больше), просто прийдется пересверлить отверстия на 12 шпилек в чулке. Помню, давно так делали когда погнули передний Крузеровский свободный мост, а чулок на замену пришел лочный, правда там всего пару отвестий пришлось делать. Осталось замерить точный диаметр 12 шпилечного редуктора Паджеро и сравнить с Деликовским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вот эта идея мне больше нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ser-Bat, редуктор от Пыжа намного крупнее, там полуоси толще, шлицов больше и мороки с ним будет уйма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Sky, помоему маленький если лсд, то тоже обрезан. Честно говоря не уверен, но вроде не должны отличаться с ЛСД или без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Ну че народ, начинаем составлять список на вторую партию: 1. 1105 - задняя блокировка RD46. 2. stahh - задняя блокировка RD46. 3. sanchocs - задняя блокировка RD46. Изменено 30 января, 2010 пользователем sanchocs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Привет всем.Достал себе дифф. от паджеро- 3 литра 4,875 10болтов 28 см нар.диам. (сред.тип).Мне не подошел 96г,(24см мал. тип),помучился но нашел чулок от послерестайла 10 болтов 28см(2000г 3.0л) встал идеально.Дифф был немного подмочен водой поэтому пришлось перебрать.Похоже в нем стоит какое то подобие лсд ,стоят фрикционы но без нажимных дисков и работать реально могут только с правой стороны,потому что там есть шлиц на шестернях полуосей а с левой нет.Кто может поделится какую систему воткнул на давление.Знакомый делал себе от велонасолса с обратным клапаном работала долго но потом подвела ,но порвал шлиц на блокировке,давление резко упало и под нагрузкой шлицы съело,сейчас выточил новые уже с более крупным шлицом.А так, по его опыту я понял что это самое слабое звено при установке этой локи,а в остальном все ок ,участвует на соревнованиях по триалу(берет призы),ездит в изнурительные экспедиции- крепкий механизм(спереди ставит локрайт-булка парттайм 2,5 рессоры 33 резина 4,875).Сейчас ставит себе родной пыжовый компрессор,но найти его сложно.Я так понимаю на делике от этого дифа будет больше прока потому как нет блока управления им ,а он сбрасывает давление с мембраны при 12км.ч,те можно жарить на относительной скорости если под колесами скользкий грунт .И когда соберу ,поставлю от датчика блокировки лампочку на панель для подтверждения заблокированности. Пока не собрал хотя все подготовил,разбился на трассе немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Кстати, компрессор от П2 совсем не проблема - 8 новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Делика Стихия, спасибо тебе, хоть кто-то подтвердил мои предположения о наличии LSD в 100% блокировке. Вот поэтому и хочется именно Паджериковский лок, т.к. имеем 2в1, на скользких покрытиях LSD в говнах 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Только судя по конструкции он похоже очень легкий лсд,одни фрикционы без пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Ага, там и фрикционов должно быть меньше. Ну давайте подводить итоги. Значит нам подходит редуктор от П-2/ПСпорт, П-2 2.5 и 3.0. По Спорту пока не ясно. Диаметр посадочного фланца редуктора - 28см, шпилек крепления - 10. Диаметр п/оси в шлицевой части - 30,5мм, количество шлицов - 28. Делика Стихия, какие размеры еще можно снять с диффа? Полуоси брал с редуктором? Изменено 31 января, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Можно добавочку. У тех, кто катаеться на 33 и выше про ЛСД можете забыть-не функционирует он как надо на завышенной резине к сожалению ну если конечно не поджать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А что делать обладателям маленького необрезанного достоинства, в смысле редуктора ????? Тихо курить в стороне высматривая жертву по отъёму моста...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Зачем? Можно просто купить большой чулок на 10 болтов и корячь всё что душе угодно. Дмитрий деликовод&Александр так и сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Наши полуоси 30.5 28 шлиц подходят на П-2 28см 10болтов 4,875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Еще компрессор блокировки нашел кто дешевле найдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Спасибо Craig вкусная цена на такой компр.Только пока даже на него финансы слабоваты,я про то что люди на разборе за 500руб.покупали(есть, но очень мало где,мне показали на разборе смотреть не нашто-малявка,такую мелочь обычно не держат),либо колхоз интернейшнл какой то варганить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Приветствую! А ктонибудь может про мост рассказать по этим данным ( а то машина без колес стоит и сугроб сверху метра полтора ,а табличку смогли оторвать)я в первую очередь иммею ввиду с блокировкой мост или нет .Пыжик 89 года рождения. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) судя по номеру кузова он дата производства 1988.10.3 без блокировки: каталог mitsubishi.epcdata Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 спасибо- будем искать другой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.