Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Смотрю здесь есть люди которые более-менее разбираются в задних редукторах Паджеро. Кто достоверно скажет, ставились ли 10 шпилечные редуктора на Pajero II и на какие? То что такие редуктора ставились на Pajero/Montero Sport знаю, интересует PII.

такие редуктора шли точно на П2 до 93 года, на 2.5 тд и на 3.0 бензин. вроде как встречались и позже но на грузовых паджеро, с рессорами с сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да я понял, но там наклейка 4.875 вот я и удивился что на моторе 2,4 бензин короткая дорейстайл такой мост, завтра сфотаю наклейку. а вот этот мост большой?

post-7374-1264767883,52_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это большой. Определяйтесь по болтам-10 штук значит тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проще определить так, если снизу срезан, значит большой, если полностью круглый, то маленький! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitaliy, спасибо, круг доноров расширяется.

delicakiller, да это большой чулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, помоему маленький если лсд, то тоже обрезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех.

Я понимаю что проще сразу купить готовый продукт, но все же предложу еще один вариант. Можно взять и 12ти шпилечный редуктор (их больше), просто прийдется пересверлить отверстия на 12 шпилек в чулке. Помню, давно так делали когда погнули передний Крузеровский свободный мост, а чулок на замену пришел лочный, правда там всего пару отвестий пришлось делать. Осталось замерить точный диаметр 12 шпилечного редуктора Паджеро и сравнить с Деликовским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта идея мне больше нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, редуктор от Пыжа намного крупнее, там полуоси толще, шлицов больше и мороки с ним будет уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, помоему маленький если лсд, то тоже обрезан.

Честно говоря не уверен, но вроде не должны отличаться с ЛСД или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че народ, начинаем составлять список на вторую партию:

1. 1105 - задняя блокировка RD46.

2. stahh - задняя блокировка RD46.

 

3. sanchocs - задняя блокировка RD46.

Изменено пользователем sanchocs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Достал себе дифф. от паджеро- 3 литра 4,875 10болтов 28 см нар.диам. (сред.тип).Мне не подошел 96г,(24см мал. тип),помучился но нашел чулок от послерестайла 10 болтов 28см(2000г 3.0л) встал идеально.Дифф был немного подмочен водой поэтому пришлось перебрать.Похоже в нем стоит какое то подобие лсд ,стоят фрикционы но без нажимных дисков и работать реально могут только с правой стороны,потому что там есть шлиц на шестернях полуосей а с левой нет.Кто может поделится какую систему воткнул на давление.Знакомый делал себе от велонасолса с обратным клапаном работала долго но потом подвела ,но порвал шлиц на блокировке,давление резко упало и под нагрузкой шлицы съело,сейчас выточил новые уже с более крупным шлицом.А так, по его опыту я понял что это самое слабое звено при установке этой локи,а в остальном все ок ,участвует на соревнованиях по триалу(берет призы),ездит в изнурительные экспедиции- крепкий механизм(спереди ставит локрайт-булка парттайм 2,5 рессоры 33 резина 4,875).Сейчас ставит себе родной пыжовый компрессор,но найти его сложно.Я так понимаю на делике от этого дифа будет больше прока потому как нет блока управления им ,а он сбрасывает давление с мембраны при 12км.ч,те можно жарить на относительной скорости если под колесами скользкий грунт .И когда соберу ,поставлю от датчика блокировки лампочку на панель для подтверждения заблокированности. Пока не собрал хотя все подготовил,разбился на трассе немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, компрессор от П2 совсем не проблема - 8 новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, спасибо тебе, хоть кто-то подтвердил мои предположения о наличии LSD в 100% блокировке. Вот поэтому и хочется именно Паджериковский лок, т.к. имеем 2в1, на скользких покрытиях LSD в говнах 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только судя по конструкции он похоже очень легкий лсд,одни фрикционы без пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там и фрикционов должно быть меньше.

Ну давайте подводить итоги. Значит нам подходит редуктор от П-2/ПСпорт, П-2 2.5 и 3.0. По Спорту пока не ясно. Диаметр посадочного фланца редуктора - 28см, шпилек крепления - 10. Диаметр п/оси в шлицевой части - 30,5мм, количество шлицов - 28.

Делика Стихия, какие размеры еще можно снять с диффа? Полуоси брал с редуктором?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавочку. У тех, кто катаеться на 33 и выше про ЛСД можете забыть-не функционирует он как надо на завышенной резине к сожалению ну если конечно не поджать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать обладателям маленького необрезанного достоинства, в смысле редуктора ????? Тихо курить в стороне высматривая жертву по отъёму моста...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Можно просто купить большой чулок на 10 болтов и корячь всё что душе угодно. Дмитрий деликовод&Александр так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши полуоси 30.5 28 шлиц подходят на П-2 28см 10болтов 4,875.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще компрессор блокировки нашел кто дешевле

найдет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Craig вкусная цена на такой компр.Только пока даже на него финансы слабоваты,я про то что люди на разборе за 500руб.покупали(есть, но очень мало где,мне показали на разборе смотреть не нашто-малявка,такую мелочь обычно не держат),либо колхоз интернейшнл какой то варганить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А ктонибудь может про мост рассказать по этим данным ( а то машина без колес стоит и сугроб сверху метра полтора ,а табличку смогли оторвать)я в первую очередь иммею ввиду с блокировкой мост или нет .Пыжик 89 года рождения. 429fb7545f6ft.jpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по номеру кузова он дата производства 1988.10.3 без блокировки: каталог mitsubishi.epcdata

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...