Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 И меня к себе возьмите ))) Мне переднюю RD110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Смотрю pe8w заявляются, интересно, а для моей блокировки существуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Сегодня провели испытания 4 ВД. Лезет конкретно. Пробивались по перемётам, снег очень плотный, человека держит на поверхности. На "Ура" не проскочили но накатывая шла неплохо. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 красиво у вас и булка зверь, по такому снегу только на пневматиках-так что Юре зачет!!! я в снеге по колено на выходных ваще даже 0,5 м не мог проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я по свеженакиданному снегу по такой глубине кроме 4 ВД вообще ничего не включал-это перемёт, снег очень плотный, на фото видно как я вышел из машины и стою на поверхности. http://rutube.ru/tracks/2908644.html?v=48acc6fcbad65514c410667ad9ae233d Это так просто-ручей под снегом обьезжали. Был бы на "мудзиле" вообще бы шиковал а эта 295-ая режет снег до твёрдого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 в свежем снеге я бы тоже проехал, а в таком какой он сейчас слежавшийся и глубокий не получается авто зависает и 2-мя колесиками маслает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Доброго времени суток. У меня такие вопросы.Виталий сколько стоит RD-110?Я так понимаю в мой дорестайл она не встанет ,есть ли маленькие передние?И последний- одонго компрессора должно хватить на два лока? С уважением Антон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Господа, посчитайте кирпичей плиз! Что нужно, чтобы уточнить подходит RD05 или нет? У меня лежит разобранный задний редуктор. Какие нужно с него размеры снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Обе блокировки и RD46 и RD110 стоят одинаково 23000 руб. одного компресоора от задней блокировки должно хватить на обе, темболее там 2 выхода и 2 кнопки. какраз на вторую блокировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Подписываюсь на заднюю блокировку. Как говорится, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 vitaly, на перед и на зад разные компрессора идут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 1. 1105 - задняя блокировка RD46. 2. stahh - задняя блокировка RD46. 3. sanchocs - задняя блокировка RD46. 4. paul-irkut - задняя блокировка RD46. 5. Igorrr - задняя блокировка RD46. 6. Dragon - задняя блокировка RD46. 7. Vietnames - задняя блокировка RD46. 8. Delica_Rider - задняя блокировка RD46. Передняя блокировка: 1. AIR - передняя блокировка RD110. 2. sanchocs - передняя блокировка RD110. 3. Igorrr - передняя блокировка RD110. 4. Ser-Bat - передняя блокировка RD110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Мужики, внимательно читайте тему. Для установки этого блокируемого деференциала передаточные не важны (главная пара остаёться ваша). Сам компрессор расчитан на 2 блокировки, на нём стоит 2 электроклапана и по мощности его достаточно. Кто взял комплект то вторую блокировку можно уже без компрессора брать. Просто китайцы что бы чем то занять 2-ой электроклапан воткнули в него подкачку. Так же вся электросхема собрана под 2 блокировки а там есть нюанс-пока заднюю не заблокируеш-передок не включиться и у нас при подсоединении электросхемы получалось либо включить подкачку и только после того включалась блокировка либо включить блокировку а только после того включалась подкачка. Электрик быстренько воткнул перемычку куда то в жгут проводов и всё заработало так как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Юра, как ты оцениваешь надежность данного узла (имею ввиду блокировки)? Честно говоря, после китайских замков на привода - как-то сыкатно ставить узел с сомнительным качеством в такое нагруженное место. Понимаю, что каждый сам для себя решает: ставить или нет, и делает это именно на свой страх и риск. И я понимаю, что Сахалинцы - мужики отважные и смелые и трудностей не боятся. Но всё же... ЗЫ: я то, в принципе, уже согласился на установку, т.к. вижу необходимость данного устройства. Но вот по поводу надежности гложут меня сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ser-Bat, впорос не праздный, я специально запросил чтобы быть уверенным в ответе, компрессора одинаковые. 2 момент, те кто заказывают 2 блокировки на перед и зад, можно исключить компрессор из комплекта (провода и шланги останутся в комплекте) в таком случае цена будет - 4000 руб = 19000 руб. Еще одно уточнение по RD-46 - оптовая цена на эти блокировки составляет 21500 руб. Деньги начинаем собирать с сегодняшнего дня, по реквизитам обращайтесь в личку ко мне. Доставка желдорэкспедицей по России (с оплатой при получении), если в ваш город не ездит желдорка, то можно рассмотреть и другие варианты, к примеру Сахалин через меня, Казахстан можно доставить чем-нибудь другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Delica_Rider, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/page__view__findpost__p__135057 вот тут почитай Юрин отзыв ну и по теме посмотри были комментарии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 По качеству блокировок. Когда мы получили первую (на Сахалине) китайскую блокировку то к нам сразу прибежали два Джипера-эскудовода занимающиеся тяжолым офроудом, которые больше всего орали, что всё китайское фуфло. Причём один из них сам занимаеться внедрением всяких блокировок. Расмотрели, пофотали и оба сразу сказали, что несмотря на косячки (недокрученный саморез на компрессоре и т.д.) себе такую воткнут. Позже-нахожу на их форуме обсуждение по этому поводу и сбор денег на 10 комплектов так как их, эти блокировки на эскудики как и наши на передок китайцы ещё не выпускали и запросили как обычно оплату сразу 10-ти комплектов. Кстати-наверное все видели ролик выпущеный в инет самой фирмой АРБ-где оригинал ломает полуось а китайский аналог ломаеться сам. Так вот в этом ролике (по любому показушном) разница в крепости всего 7%!!! а оригинал расчитан крутить 44 колёса, вычитаем 7%-а у нас кто то катаеться на 41-ых???, не думаю и тем более 35-ми её или 33-ми врядли удасться порвать. Это моё мнение и рассуждения. Кстати-по приморью катаеться типа Хайлюкса уже год с китайцами и впереди и сзади-летом у него 39-ая а зимой 35-ая и пока живой. Вам решать. Ну конечно с дури ну сами знаете чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Потом надеюсь еще можно будет переднюю дозаказать? через месяца - три-четыре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 paul-irkut, да конечно можно будет, если на них будут заказы тогда китайцы будет их выпускать мелко серийными партиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Юра, Виталя, спасибо за развернутый ответ. Пойдем дожимать жабу на "передок" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Кстати, по тому ролику на Ютубе: просто перевел значения, при котором вышла из строя блокировка....6900 фунта/фут. получилось 9300 Н/м ... даже представить сложно такую нагрузку и на самом деле, АРБ-шники лоббируют нехило свой продукт...и ролики эти - реклама, не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Demiurge, у тебя редуктор от дизельного кирпича? Померяй пожалуйста внутренний диаметр большой шестерни редуктора (которая на дифференциал одета) и диаметр шлицевой части под полуось. Если я не ошибаюсь, шлицы на редукторе нужно мерить по впадинам, а на полуоси - по вершинам. Еще для гарантии посчитай сколько там шлицов под полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Кто писал, что разобранный мост на кирпич валяеться? Киньте в меня размерами-количество болтов крепления редуктора к мосту, толщина полуоси перед шлицовкой, толщина в шлицах и количество самих шлицов (просьба пересчитать 3 раза дабы избежать ошибки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 у меня лежит разобраный редуктор от кирпича. Кол-во болтов - 10. Шлицов 28. По толщине полуоси пока ничего не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ха, есть вероятность что в кирпич назад идет RD110. Это было бы очень интересно. Demiurge, померяй полуось и шестерню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.